Редукторы и приводы чертежи, проекты , расчёты

Расчеты валов, передаточного числа, привода, крутящего момента, скорости, оборотов, прочности, корпуса, кпд, формула мощности. Готовые чертежи. Примеры курсовых.

  • Двухступенчатые цилиндрические редукторы
  • Конические
  • Коническо-цилиндрические
  • Мотор-редуктора
  • Планетарные
  • Трёхступенчатые
  • Одноступенчатые цилиндрические редуктора
  • Червячные
  • ivanivanov3434
    23 января 2023
    • 0
    478
    Целью курсового проектирования является приобретение навыков принятия самостоятельных конструктивных решений, усвоение последовательности разработки механизмов общего назначения, закрепление учебного материала по расчету типовых деталей машин. Задачей работы является разработка привода ленточного конвейера. Привод состоит из электродвигателя,
    Никита Усманов
    16 декабря 2022
    • 0
    104
    Целью данного проекта является проектирование привода к ленточному конвейеру, который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструкторских, технологических, экономических и других нормативов. При выполнении данного курсового проекта были использованы и закреплены знания,
    Владислав Третьяков
    30 ноября 2022
    • 0
    302
    Редуктор привода спидометра служит для передачи вращательного движения под прямым углом с выходного вала коробки передач через гибкий вал к спидометру. Редуктор состоит из литого корпуса 3, двух валов, пересекающихся под углом 90°, изготовленных совместно с прямозубыми коническими зубчатыми колесами, пробки 2, фланцевого подшипника 1 и шарнира б.
    zenit4ik29
    2 ноября 2022
    • 0
    5 184
    В ходе выполнения курсового проекта был выбран электродвигатель для мотор-редуктора. Произведен кинематический расчет, в ходе которого были определены частоты вращения валов, мощности и вращающие моменты на валах. Выбраны материалы для колеса и шестерни и произведен расчет передачи. Был произведен проектировочный расчет валов по крутящему моменту,
    grigoriy_girgim
    1 ноября 2022
    • 0
    327
    Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. Редуктор червячный — один из классов механических редукторов. Редукторы классифицируются по типу шестерен механической
    zenit4ik29
    18 октября 2022
    • 0
    267
    Проектируемый привод состоит из электродвигателя, муфты и зубчатого редуктора вертикальной компоновки. В ходе выполнения курсового проекта был выбран электродвигатель для мотор-редуктора. Произведен кинематический расчет, в ходе которого были определены частоты вращения валов, мощности и вращающие моменты на валах. Выбраны материалы для колеса и
    Olegkorsh
    2 октября 2022
    • 0
    380
    В данном курсовом проекте разрабатывается привод к шнеку, состоящий из основных рабочих единиц: электродвигателя, муфт, соосного редуктора, открытой конической зубчатой передачи, шнека. Чертежи и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах. Содержание расчетно-пояснительной записки: расчет привода и выбор электродвигателя, выбор
    Olegkorsh
    15 сентября 2022
    • 0
    354
    В данном курсовом проекте разрабатывается привод к шнеку, состоящий из основных рабочих единиц: электродвигателя, муфт, соосного редуктора, открытой конической зубчатой передачи, шнека. Мощность на валу электродвигателя Pэд = 9,5 кВт, Угловая скорость вращения электродвигателя ω1 = 77 рад/с (nэд = 735 об/мин), Угловая скорость вращения шнека ω4 =
    xxserkin
    18 июля 2022
    • 0
    432
    В данной курсовой работе был разработан конический редуктор электромеханизма рудей высоты самолета. В процессе проектирования были рассчитана коническая зубчатая пары. Также определена математическая модель редуктора, рассчитан выходной вал редуктора и проверены подшипники выходного вала на долговечность.
    Нгуен Шон
    6 июля 2022
    • 0
    298
    Техническая характеристика привода цепного транспортера: 1. Окружная сила на звездочках, H - 7100; 2. Скорость цепи, м/c - 0,63; 3. Общее передаточное число привода - 23,1; 4. Мощность электродвигателя, кВт - 5,5; 5. Частота вращения вала электродвигателя, мин - 960. В данном курсовом проекте был спроектирован привод цепного транспортера.
    Artsh Knzk
    14 июня 2022
    • 0
    327
    В ходе курсового проекта был спроектирован привод к цепному подвесному конвейеру, а также сделан полный расчет привода с чертежами общего вида привода, натяжного ролика ременной передачи, конического зубчатого редуктора, цепной передачи и рабочих чертежей деталей редуктора - основания корпуса, ведомого зубчатого колеса и его вала. Спроектировать
    PolinaPolina
    12 июня 2022
    • 0
    357
    Задание на курсовой проект представляет собой привод строительной машины, состоящей из двухступенчатого коническо−цилиндрического редуктора и цепной передачи. Номер схемы привода - 4. Номер задания 30. Номер варианта нагружения 2. Частота вращения вала двигателя 1500 мин-1. Передача частореверсируемая. Разработка рациональной конструкции редуктора
    Дарья Кунникова
    9 июня 2022
    • 0
    538
    В данном курсовом проекте был спроектирован привод ленточного конвейера. Разработан сборочный чертеж конического редуктора. Произведены расчеты привода, валов, ременной и конической передач, подшипников, шпоночных соединений. Содержание расчетно-пояснительной записки (69 страниц): Введение 1.Предварительный расчет привода 1.1.Определение
    serg7777
    9 июня 2022
    • 0
    414
    В ходе проекта был спроектирован привод цепного конвейера, который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструкторских, технологических, экономических и других нормативов. Сила на выходном элементе привода F = 5 кН. Скорость на ленте (цепи) привода V = 0,2 м/с. Шаг тяговой
    Семён Струк
    3 июня 2022
    • 0
    740
    В результате работы был разработан технологический процесс восстановления первичного (ведущего) вала КПП автомобиля ЗИЛ-157, проведён анализ способов восстановления, т. е. выбранный способ с точки зрения сложности оборудования и технологичности является приемлемым. Вал первичный изготавливают из стали 25ХГМ, и он цементирован на глубину 0,5-0,7