Тепловой и динамический расчет ДВС Д-243 ТССН в реальных условиях

3 060
bushuef
23 июля 2024
  • 0

Формат файлов: cdw Компас-3D, docx Word
Кол-во чертежей: 2
Теги: УрФУ Расчёт двигателя
Категории: Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw Компас-3D, docx Word 30 (2)
Тепловой и динамический расчет ДВС Д-243 ТССН в реальных условиях
Чертежи и расчеты в редактируемых форматах (могут подойти к вашему проекту)
Курсовая работа может стать примером для Вашей
 
Д-243 лист  №1Д-243 лист  №2
построение и анализ индикаторной диаграммыПродукты сгорания и топливоРасчет политроп сжатия и расширения

В ходе выполнения курсовой работы, был проведен тепловой и динамический расчет двигателей внутреннего сгорания. При выполнении теплового расчета были рассчитаны индикаторные и эффективные показатели двигателей.
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания (ДВС) транспортных средств специального назначения (ТССН) выполняется с целью предварительного определения индикаторных показателей рабочего цикла и эффективных показателей проектируемого двигателя. По заданной номинальной мощности и результатам теплового расчета определяется рабочий объем цилиндров.
Выполняются динамический расчет, расчет на прочность, расчет систем двигателя и др. Выполнение теплового расчета при разных исходных данных  позволяет оценить влияние на работу двигателя различных конструктивных и эксплуатационных факторов, что в совокупности с результатами экспериментальной доводки опытных образцов позволяет разработать рациональную конструкцию двигателя. 
Тепловой расчет, как правило, выполняется для режима номинальной мощности, в связи с чем указанный режим называется расчетным. Традиционно внешняя скоростная характеристика двигателя рассчитывалась на базе теплового расчета номинального режима с помощью эмпирических зависимостей, с удовлетворительной точностью описывающих закономерности изменения мощностных и экономических показателей двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Однако в настоящее время в связи с ужесточением требований к тягово-динамическим и экономическим показателям автомобилей и тракторов все большее распространение получают перспективные турбопоршневые двигателя с пологим протеканием кривой удельного эффективного расхода топлива,  а также двигатели с постоянной мощностью (ДПМ) имеющие высокий коэффициент приспособляемости.
 
Исходные данные:
Двигатель Д-243 Дизельный, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, без турбонаддува, с жидкостным охлаждением.
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход 125
Рабочий объём 4.75 литра
Степень сжатия 16
Номинальная мощность при 2200 об/ми 59,6 кВт
Температура воздуха 11 градусов Цельсия
Атмосферное давление 730 мм. рт. ст.
 
Список чертежей:
Лист №1 Индикаторная диаграмма двигателя Д-243;
Лист №2 Динамический расчёт - диаграммы действующих сил в двигателе.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
1 Описание исходного двигателя 
1.1 Технические характеристики двигателя
1.2 Классификация
2. Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы
2.1 Определение исходных данных для индикаторной диаграммы
2.2 Построение и анализ индикаторной диаграммы
3. Динамический расчет двигателя
3.1 Определение сил, действующих вдоль оси цилиндра на поршневой палец
3.2 Определение сил, действующих на шатунную шейку
3.3 Анализ результатов расчета динамики КШМ и определение момента инерции маховика
Заключение
Список использованной литературы

 
Снижение газовых нагрузокТепловой расчетТехнические характеристики 

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (УрФУ)
Институт Новых материалов и технологий
Кафедра ПТМиР
Дисциплина: «ЭУТССН», Часть II «Теория ДВС ТССН»
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw Компас-3D, docx Word 30 (2)

Похожие материалы

Расчет ДВС автомобиля ЗИЛ – 114Расчет ДВС автомобиля ЗИЛ – 114

Динамический расчет по ДВСДинамический расчет по ДВС

Стенд для обкатки двигателей. Реконструкция технологической части цеха обкатки.Стенд для обкатки двигателей. Реконструкция технологической части цеха обкатки.

Форсирование двигателя ЗМЗ-402 путем применения наддуваФорсирование двигателя ЗМЗ-402 путем применения наддува

Проект газобаллонной установки для легкового автомобиляПроект газобаллонной установки для легкового автомобиля

Разработка гильзо-поршневой группы двигателяРазработка гильзо-поршневой группы двигателя



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.