Разработка подключаемого привода для легкового автомобиля Honda Fit

450
Pasha Laskaev
11 декабря 2021
  • 0

Формат файлов: Компас, Adobe Reader, cdw, spw, pdf
Кол-во чертежей: 10
Теги: Дипломный проект Легковой автомобиль ЮУрГУ
Категории: Чертежи проекты / Редукторы и приводы, детали машин
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, Adobe Reader, cdw, spw, pdf 87 (10)

Разработка подключаемого привода для легкового автомобиля Honda Fit
Дипломный проект
Чертежи и расчеты в файлах редактируемых форматах
Коробка раздаточная (сборочный чертеж)Корпус раздаточной коробки
Дифференциал и раздаточная коробка (сборочный чертеж)Фланец соединительный раздаточной коробкиСпецификация

Список чертежей:
  1. Коробка раздаточная (сборочный чертеж)
  2. Корпус раздаточной коробки
  3. Крышка корпуса раздаточной коробки
  4. Трансмиссия (схема кинематическая)
  5. Дифференциал и раздаточная коробка (сборочный чертеж)
  6. Фланец соединительный раздаточной коробки
  7. Вал раздаточной коробки
  8. Деталь
  9. Графики
  10. Деталировка
Содержит спецификации.

Исходные данные (характеристики автомобиля Honda Fit):
  • Масса: 1,1 т.
  • Двигатель: L15A
  • Мощность ДВС: 81 кВт (110 л.с.)
  • Тип трансмиссии: механическая
  • Максимальная скорость при 5800 об/мин: 170 км/ч
В данной выпускной квалификационной работе был разработан подключаемый полный привод для автомобиля Honda Fit. Был проведен обзор конструкций приводов. Проведен тягово-динамический расчет автомобиля Honda Fit. В процессе работы были сконструированы основные сборочные единицы и детали составных частей подключаемого полного привода.
Проведен анализ существующих систем подключаемого полного привода. Произведен сравнительный анализ тягово-динамических характеристик автомобиля с серийной колесной формулой и с установленной системой подключаемого полной привода. Разработан технологический процесс изготовления детали «вал», входящей в состав раздаточной коробки.
Определены экономические показатели и произведен расчёт конкурентоспособности новой разработки. В разделе БЖД дано описание травмирующих факторов, а так же описание безопасного обслуживания бесступенчатой трансмиссии.
В разделе безопасность жизнедеятельности были описаны возможные вредные и опасные факторы. Определены меры, направленные на снижение риска, а также приведены основные нормативные документы, регламентирующие необходимые меры для их устранения или нивелирования.
Трансмиссия (схема кинематическая)Крышка корпуса раздаточной коробки
Вал раздаточной коробкиДеталировка
Содержание пояснительной записки
Календарный план
1 Обзор существующих схем полного привода
1.1 Схемы полного привода
1.2 Постоянный полный привод
1.3 Полный привод по требованию
1.4 Подключаемый полный привод
1.4.1 Подключаемый полный привод с ручным включением
1.5 Автоматически подключаемый полный привод типа DPS
1.5.1 Полный привод типа DPS 1-ого поколения
1.5.2 Полный привод типа DPS 2-ого поколения
1.5.3 Режимы работы системы DPS 2-ого поколения
2 Тягово-динамический расчет автомобиля
2.1 1 Исходные данные
2.2 Расчетные параметры
2.3 Выбор шин
2.4 Выбор двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
2.5 Построение внешней скоростной характеристики
2.6 Определение передаточного числа главной передачи
2.7 Выбор числа передачи определение передаточных чисел
2.8 Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
2.9 Ускорение автомобиля
2.10 Определение времени и пути разгона
2.11 Мощностной баланс
2.12 Топливная экономичность автомобиля
3 Конструкторский раздел
3.1 Описание работы раздаточной коробки
3.2 Кинематические схемы раздаточной коробки
3.3 Чертеж раздаточной коробки и новых деталей
3.4 Элементы трансмиссии и её кинематическая схема
3.5 Расчет новых валов на прочность
4 Технологический раздел
4.1 Анализ технологичности детали
4.1.1 По конструктивной форме
4.1.2 По размерам детали
4.1.3 По процессу изготовления деталей
4.1.4 По материалу детали
4.2 Разработка технологического маршрута и плана изготовления детали
4.2.1 Предварительная разработка технологического маршрута
изготовления детали
Таблица13 Контроль готовой детали
4.3 Расчёт режимов резания
4.3.1 Расчет режимов обработки расчетно-аналитическим методом
4.3.2 Определение режимов обработки статическим методом
4.4 Нормирование технологических операций
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Область применения
5.2 Выявление опасностей и оценка риска
5.3 Меры, направленные на снижение риска
Заключение
Библиографический список 

Исходные данныеТехнологический маршрут изготовления деталиТяговая и динамическая характеристики автомобиля
График ускорений для переднего и полного приводаМощностной баланс для переднего и полного приводаВнешняя скоростная характеристика двигателя

Южно-Уральский государственный университет
ЮУрГУ 
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, Adobe Reader, cdw, spw, pdf 87 (10)

Похожие материалы

Раздаточная коробка передач газ 66Раздаточная коробка передач газ 66

Ремонт корпуса дифференциала МТЗ-80Ремонт корпуса дифференциала МТЗ-80

Колесный редуктор специального транспортного средства полной массой 7.9 т. с колесной формулой 4х4Колесный редуктор специального транспортного средства полной массой 7.9 т. с колесной формулой 4х4

Проектирование технологического процесса механической обработки корпуса редуктораПроектирование технологического процесса механической обработки корпуса редуктора

Привод скребкового конвейераПривод скребкового конвейера

Привод ленточного конвейера с чертежами и расчетами коническо-цилиндрического редуктораПривод ленточного конвейера с чертежами и расчетами коническо-цилиндрического редуктора



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.