Техническая эксплуатация и ремонт лесопромышленного оборудования Курсовой проект

282
Layt
7 октября 2023
  • 0

Формат файлов: .cdw Компас-3D, .doc Word
Кол-во чертежей: 4
Теги: Avtoservis
Категории: Лесная промышленность / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .doc Word 32 (4)
Техническая эксплуатация и ремонт лесопромышленного оборудования. Курсовой проект
Готовые расчеты и чертежи в редактируемом формате .cdw Компас-3D

Генплан РММ Планировка агрегатного участка
Стенд для тех. обслуживания системы охлажденияГрафик проведения ТО и ремонта
Выбор и обоснование способа ремонтаВыбор оборудования при проведении ТОРасчет кол-ва рабочих при проведении ТО

В данном курсовом проекте были выполнены работы по подбору оборудования исходя автопарка машин и их наработки. Разработан стенд для технического обслуживания системы охлаждения. Карта дефектации и технология ремонта детали "полумуфта отбора мощности". Выполнен подбор оборудования для агрегатного участка и его планировка.
 
Список чертежей:
1. Планировка агрегатного участка.
2. Генплан РММ.
3. Стенд для технического обслуживания системы охлаждения (общий вид).
4. График проведения ТО.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
1. Общие сведения о предприятии, его оснащенность
1.1 Определение в планируемом периоде количества ТО и КР
1.2 Расчет трудоемкости работ по ТО
1.3 Расчет количества рабочих занятых при проведении ТО
1.4 Выбор оборудования при проведении работ по ТО
1.5 Составление графика ТО машин в июле месяце текущего года
1.6 Расчет расхода материалов, энергоресурсов и вентиляции РММ
1.7 Расчет агрегатного участка
1.8 Расчет экономической эффективности работ по сервисному обслуживанию машин и оборудования
1.9 Составление генплана предприятия и панировка РММ
2. Разработка стенда для обслуживания системы охлаждения
3. Ремонт детали
3.1 Выполнение чертежа детали с указанием изнашиваемых поверхностей
3.2 Составление карты дефектации
3.3 Выбор и обоснование наиболее рационального способа ремонта
3.4 Расчет режимов и норм времени отдельных операций технологического
 процесса восстановления изношенных поверхностей
Заключение
Список использованных источников


Расчет трудоемкости работ по ТОРемонт деталиТехнологичкий процесс ремонта 

Общие сведения о предприятии, его оснащенность:
Ремонтно−механические мастерские (РММ) предназначены для проведения текущего ремонта (ТР) лесосечных и лесотранспортных машин, их агрегатов и узлов, выполнение заказов отдельных подразделений предприятия по ремонту и изготовлению деталей.
Для выполнения вышеуказанных работ, а также для проведения диагностики агрегатов и машин в целом необходимо современное технологическое оборудование и оптимальный технологический процесс.
Технологический процесс технического обслуживания состоит из совокупности операций, каждая из которых представляет ряд последовательных действий по обслуживанию агрегата, узла, прибора, обеспечивающих их дальнейшее эффективное функционирование.
К обязательным видам работ, выполняемым при техническом обслуживании, относятся: уборочно − моечные, крепежные, диагностические, регулировочно − смазочные, заправочные и специальные.
Ремонтные работы являются составной частью общего комплекса мероприятий планово − предупредительной системы технического обслуживания.
Рациональная организация ремонтного обслуживания, проводимого в мастерской, предусматривает замену дефектных деталей, узлов и агрегатов за счет имеющегося оборотного фонда запасных частей, узлов, агрегатов, т.е. производится агрегатным методом.
При агрегатном методе ремонта замена неисправного агрегата (узла, детали), как правило, совмещается с проведением технического обслуживания высшего порядка (ТО−2). В этом случае ремонтное обслуживание как бы расчленяется на две взаимосвязанные стадии: замену неисправных частей (агрегатов, узлов) машины на предприятиях, эксплуатирующих машину, запасными агрегатами; капитальный ремонт изношенных агрегатов на специализированных ремонтных предприятиях.
Основными преимуществами агрегатного метода ремонта являются: резкое сокращение простоя машин и трудозатрат при эксплуатационно − ремонтном обслуживании, сводящемуся к снятию дефектного и установке нового агрегата; повышение качества и снижение себестоимости ремонта агрегатов, производимых на специализированных ремонтных предприятиях.
Текущий ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности машин и оборудования в период между капитальными ремонтами.
Текущий ремонт лесозаготовительных машин производится с целью устранения отказа или неисправности, возникшей в процессе эксплуатации. Распределение объема работ по текущему ремонту лесозаготовительного оборудования между объектами ремонтно − обслуживающей базы зависит от ее состава, мощности и оснащенности. На основании опытных данных на РММ приходится 40% всего объема работ.
В любом производственном процессе наибольшую значимость имеет та часть производства, которая непосредственно связана с последовательным качественным изменением объекта производства, которая называется технологическим процессом. При капитальном ремонте машины и трактора выполняются следующие работы и технологические процессы:
— Приемка машины в ремонт;      
— Наружная мойка;
— Разборка машины на агрегаты;
— Мойка агрегатов;
— Разборка агрегатов на детали;
— Мойка деталей;
— Контроль и сортировка деталей;
— Дефектация;
— Ремонт деталей;
— Сборка агрегатов;
— Приработка агрегатов;
— Окраска агрегатов;
— Общая сборка машины;
— Обкатка машины в собранном виде;
— Сдача машины заказчику.
Потребность в проведении работ по текущему ремонту определяется осмотром в процессе эксплуатации машин или диагностирования при техническом обслуживании и ремонте.
Технический процесс ремонта показан на рисунке 1.1. Технологический процесс в мастерских начинается с наружной мойки машины. Для этой цели целесообразно использовать механизированную мойку с очистными сооружениями и оборотным водоснабжением.
Потребность в проведении работ по ТР определяется диагностированием машины. В РММ чаще всего используют переносные средства диагностирования при этом отсутствует специальный пост диагностирования, а работа по определению технического состояния узлов и агрегатов машин проводится на постах ремонта. При ремонте машин применяются тупиковые посты, оснащенные смотровыми и подъемно - транспортным оборудованием.
Учитывая требования технического процесса ремонта машин, требования по оснащению рабочих мест для выполнения конкретных видов работ и численности исполнителей, целесообразно иметь следующие специализированные посты:
— снятия и установки узлов и агрегатов навесного технологического оборудования лесосечных машин;
— снятия, установки и ремонта двигателя;
— снятия и установки узлов и агрегатов ходовой части;
— замена и регулирование узлов и агрегатов гидрооборудования.
Участки ТР оснащаются специальными видами оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента.
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .doc Word 32 (4)

Похожие материалы

Станция технического обслуживания по ремонту и обслуживанию автомобилейСтанция технического обслуживания по ремонту и обслуживанию автомобилей

Проект участка по ремонту тормозных барабанов с разработкой приспособления для снятия и установки колесПроект участка по ремонту тормозных барабанов с разработкой приспособления для снятия и установки колес

Диагностический пост на базе «Газель» чертежи и расчёты в редактируемых форматах. Организация технического обслуживания и ремонта парка машин на базе Спецстрой России ФГУП «ГУССТ №4 УПП №422».Диагностический пост на базе «Газель» чертежи и расчёты в редактируемых форматах. Организация технического обслуживания и ремонта парка машин на базе Спецстрой России ФГУП «ГУССТ №4 УПП №422».

Станция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТПСтанция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТП

Проектирование производственного корпуса ремонтного предприятияПроектирование производственного корпуса ремонтного предприятия

Медницкий участок дипломный проектМедницкий участок дипломный проект



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.