Формат файлов: сdw, Компас, dwg, AutoCAD, doc, Word
Кол-во чертежей: 2
Теги: Avtoservis Расчёт технического обслуживания машин и техники
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта |
|
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
сdw, Компас, dwg, AutoCAD, doc, Word |
43 (2) |
Проектирования агрегатного участка на АТП, станция обслуживания автомобилей AUDI Ауди
Листы графической части и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах
Станция обслуживания городского типа, кол-во обслуживаемых автомобилей в год NA=1000, марка автомобиля – AUDI, тип обслуживаемых автомобилей – легковые, среднегодовой пробег L=15000 км, кол-во рабочих смен – одна, продолжительность рабочей смены – 8 часов, количество рабочих дней в году 308, рабочая неделя – шестидневная, дорожные условия эксплуатации а/м – городские, численность жителей – более 100000, погодные условия – жаркий сухой климат.
Список листов графической части чертежей (выполнены изначально в формате Компас cdw и дополнительно сохранены в dwg Автокад):- Технологическая планировка агрегатного участка СТОА
- Плакат с структурой управления технологического персонала агрегатного участка, технологическая схема агрегатного участка, операционная карта замены крестовыны карданного вала автомобиля AUDI A6.
Содержание описание:Введение
1 Режим работы и характеристика видов работ производимых на СТОА
1.1 Исходные данные
2 Расчет годовой программы работы станции технического обслуживания автомобилей
2.1 Общее годовое число автомобилезаездов на СТОА
2.2 Расчет годового объема работ по ТО и ТО
2.3 Расчет годовой трудоемкости основных видов работ
2.4 Расчет числа постов и участков
2.5 Расчет численности основного рабочего персонала по постам и участкам
2.6 Трудоемкость вспомогательных видов работ
2.7 Численность вспомогательного рабочего персонала
2.8 Численность автомобилемест хранения и ожидания
2.9 Расчет площади постов
2.10 Расчет площади участков
2.11 Расчет площади складских помещений
2.12 Расчет площадей вспомогательных помещений
2.13 Площади административных помещений и помещений для клиентов СТОА
3 Организация и управление производством на агрегатном участке
4 Подбор технологического оборудования для агрегатного участка СТОА, примерная технология обслуживания карданного вала на агрегатном участке, и компоновка агрегатного участка СТОА
4.1 Подбор технологического оборудования и его характеристика
4.2 Краткое описание технологического процесса на агрегатном участке и технологический процесс замены крестовины карданной передачи легкового автомобиля AUDI A6
4.3 Компоновка агрегатного участка СТОА
5 Техника безопасности
5.1 Общие правила техники безопасности
5.2 Пожаробезопасность
5.3 Электробезопасность
Заключение
Список литературы
Характеристики станции обслуживания:- количество обслуживаемых в год автомобилей N
a=1000 ед;
- тип автомобилей – легковые;
- среднегодовой пробег в г. Астрахань – 15000;
- число рабочих дней в году Д
р=308 (см. табл. 1.1);
- число смен С=1;
- продолжительность смены Т
см=8 часов;
- число годовых заездов одного автомобиля n
г=2;
- режим работы предприятия в неделю – с 9:00 до 17:00, со Вт по Вс;
- специализация СТОА – городская
- нормативы ресурса пробега подвижного состава;
- разделение парка автомобилей по классам.
В ходе курсового проектирования решались задачи по разработке планировки и годовой программы работы СТОА для легковых автомобилей AUDI. При этом, в особенности, затрагивались вопросы оснащения и функционирования ее агрегатного участка. Выполнен подбор технологического оборудования для агрегатного участка по технической возможности и стоимости приобретения. Был разработан технологический процесс замены крестовины карданного вала автомобиля AUDI A6 с последующей балансировкой. Разработана организационная структура персонала на СТОА. Трудоемкость годовой технологической программы работы СТОА составила 19400 чел/час основных видов работ и 5820 чел/час вспомогательных видов работ. При этом для агрегатного участка назначается 8528 чел/час работ основного фонда. В виду малой трудоемкости некоторых видов работ, к примеру, шиномонтажных, смазочных и ремонт приборов системы питания их выполнение привязывается к постам агрегатного ремонта, но участковые операции выполняются на отдельно выделенных участках. В связи с этим некоторые работы может выполнять один человек. Такая унификация и объединение видов работ позволяет улучшить зонирование СТОА и расширить площадь основной постовой ремзоны, что способствует безопасности проезда по СТОА и выезда на прилегающие территории.