Станция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТП

659
Имант Лукьянов
19 апреля 2022
  • 0

Формат файлов: сdw, Компас, dwg, AutoCAD, doc, Word
Кол-во чертежей: 2
Теги: Avtoservis
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта Кол-во листов (чертежей)
Формат сdw, Компас, dwg, AutoCAD, doc, Word 43 (2)
Проектирования агрегатного участка на АТП, станция обслуживания автомобилей AUDI
Листы графической части и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах

Технологическая планировка агрегатного участка СТОА  Плакат с структурой управления технологического персонала агрегатного участка, технологическая схема агрегатного участка, операционная карта замены крестовины
Балансировка кардана после замены крестовин на Ауди А6 Исходные данные на курсовое проектирование Расчет показателей трудоемкости основных видов
Описание оборудования СТОА Снятие крестовины карданного вала на Audi A6 Расчет площади складских помещений
 
Станция обслуживания городского типа, кол-во обслуживаемых автомобилей в год NA=1000, марка автомобиля – AUDI, тип обслуживаемых автомобилей – легковые, среднегодовой пробег L=15000 км, кол-во рабочих смен – одна, продолжительность рабочей смены – 8 часов, количество рабочих дней в году 308, рабочая неделя – шестидневная, дорожные условия эксплуатации а/м – городские, численность жителей – более 100000, погодные условия – жаркий сухой климат.
 
Список листов графической части чертежей (выполнены изначально в формате Компас cdw и дополнительно сохранены в dwg Автокад):
  1. Технологическая планировка агрегатного участка СТОА
  2. Плакат с структурой управления технологического персонала агрегатного участка, технологическая схема агрегатного участка, операционная карта замены крестовыны карданного вала автомобиля AUDI A6.
 
Содержание описание:
Введение 
1 Режим работы и характеристика видов работ производимых на СТОА 
1.1 Исходные данные 
2 Расчет годовой программы работы станции технического обслуживания автомобилей 
2.1 Общее годовое число автомобилезаездов на СТОА 
2.2 Расчет годового объема работ по ТО и ТО 
2.3 Расчет годовой трудоемкости основных видов работ 
2.4 Расчет числа постов и участков 
2.5 Расчет численности основного рабочего персонала по постам и участкам 
2.6 Трудоемкость вспомогательных видов работ  
2.7 Численность вспомогательного рабочего персонала 
2.8 Численность автомобилемест хранения и ожидания 
2.9 Расчет площади постов 
2.10 Расчет площади участков 
2.11 Расчет площади складских помещений 
2.12 Расчет площадей вспомогательных помещений 
2.13 Площади административных помещений и помещений для клиентов СТОА 
3 Организация и управление производством на агрегатном участке 
4 Подбор технологического оборудования для агрегатного участка СТОА, примерная технология обслуживания карданного вала на агрегатном участке, и компоновка агрегатного участка СТОА 
4.1 Подбор технологического оборудования и его характеристика 
4.2 Краткое описание технологического процесса на агрегатном участке и технологический процесс замены крестовины карданной передачи легкового автомобиля AUDI A6 
4.3 Компоновка агрегатного участка СТОА 
5 Техника безопасности 
5.1 Общие правила техники безопасности 
5.2 Пожаробезопасность 
5.3 Электробезопасность 
Заключение 
Список литературы 
 
Характеристики станции обслуживания:
- количество обслуживаемых в год автомобилей Na=1000 ед;
- тип автомобилей – легковые;
- среднегодовой пробег в г. Астрахань – 15000;
- число рабочих дней в году Др=308 (см. табл. 1.1);
- число смен С=1;
- продолжительность смены Тсм=8 часов;
- число годовых заездов одного автомобиля nг=2;
- режим работы предприятия в неделю – с 9:00 до 17:00, со Вт по Вс;
- специализация СТОА – городская
- нормативы ресурса пробега подвижного состава;
- разделение парка автомобилей по классам.


Организация и управление производством на агрегатном участке Подбор технологического оборудования для агрегатного участка СТОА Пояснительная записка к проекту

В ходе курсового проектирования решались задачи по разработке планировки и годовой программы работы СТОА для легковых автомобилей AUDI. При этом, в особенности, затрагивались вопросы оснащения и функционирования ее агрегатного участка. Выполнен подбор технологического оборудования для агрегатного участка по технической возможности и стоимости приобретения. Был разработан технологический процесс замены крестовины карданного вала автомобиля AUDI A6 с последующей балансировкой. Разработана организационная структура персонала на СТОА. Трудоемкость годовой технологической программы работы СТОА составила 19400 чел/час основных видов работ и 5820 чел/час вспомогательных видов работ. При этом для агрегатного участка назначается 8528 чел/час работ основного фонда. В виду малой трудоемкости некоторых видов работ, к примеру, шиномонтажных, смазочных и ремонт приборов системы питания их выполнение привязывается к постам агрегатного ремонта, но участковые операции выполняются на отдельно выделенных участках. В связи с этим некоторые работы может выполнять один человек. Такая унификация и объединение видов работ позволяет улучшить зонирование СТОА и расширить площадь основной постовой ремзоны, что способствует безопасности проезда по СТОА и выезда на прилегающие территории.

Похожие материалы

Здание по продаже и обслуживанию легковых автомобилейЗдание по продаже и обслуживанию легковых автомобилей

Проект АТП для грузовых автомобилей с разработкой агрегатного участкаПроект АТП для грузовых автомобилей с разработкой агрегатного участка

Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов МАЗ-103Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов МАЗ-103

Участок по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службыУчасток по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службы

Проект АТП на 230 грузовых автомобилей КАМАЗ-5320Проект АТП на 230 грузовых автомобилей КАМАЗ-5320

Передвижная ремонтная мастерская на базе КамАЗ-43118 по текущему ремонту гидро- и пневмосистем дорожно-строительных машин на объектах строительстваПередвижная ремонтная мастерская на базе КамАЗ-43118 по текущему ремонту гидро- и пневмосистем дорожно-строительных машин на объектах строительства



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.