Проектирования агрегатного участка на АТП, станция обслуживания автомобилей AUDI Ауди
Листы графической части и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах
Станция обслуживания городского типа, кол-во обслуживаемых автомобилей в год NA=1000, марка автомобиля – AUDI, тип обслуживаемых автомобилей – легковые, среднегодовой пробег L=15000 км, кол-во рабочих смен – одна, продолжительность рабочей смены – 8 часов, количество рабочих дней в году 308, рабочая неделя – шестидневная, дорожные условия эксплуатации а/м – городские, численность жителей – более 100000, погодные условия – жаркий сухой климат.
Список листов графической части чертежей (выполнены изначально в формате Компас cdw и дополнительно сохранены в dwg Автокад):
Технологическая планировка агрегатного участка СТОА
Плакат с структурой управления технологического персонала агрегатного участка, технологическая схема агрегатного участка, операционная карта замены крестовыны карданного вала автомобиля AUDI A6.
Содержание описание: Введение 1 Режим работы и характеристика видов работ производимых на СТОА 1.1 Исходные данные 2 Расчет годовой программы работы станции технического обслуживания автомобилей 2.1 Общее годовое число автомобилезаездов на СТОА 2.2 Расчет годового объема работ по ТО и ТО 2.3 Расчет годовой трудоемкости основных видов работ 2.4 Расчет числа постов и участков 2.5 Расчет численности основного рабочего персонала по постам и участкам 2.6 Трудоемкость вспомогательных видов работ 2.7 Численность вспомогательного рабочего персонала 2.8 Численность автомобилемест хранения и ожидания 2.9 Расчет площади постов 2.10 Расчет площади участков 2.11 Расчет площади складских помещений 2.12 Расчет площадей вспомогательных помещений 2.13 Площади административных помещений и помещений для клиентов СТОА 3 Организация и управление производством на агрегатном участке 4 Подбор технологического оборудования для агрегатного участка СТОА, примерная технология обслуживания карданного вала на агрегатном участке, и компоновка агрегатного участка СТОА 4.1 Подбор технологического оборудования и его характеристика 4.2 Краткое описание технологического процесса на агрегатном участке и технологический процесс замены крестовины карданной передачи легкового автомобиля AUDI A6 4.3 Компоновка агрегатного участка СТОА 5 Техника безопасности 5.1 Общие правила техники безопасности 5.2 Пожаробезопасность 5.3 Электробезопасность Заключение Список литературы
Характеристики станции обслуживания: - количество обслуживаемых в год автомобилей Na=1000 ед; - тип автомобилей – легковые; - среднегодовой пробег в г. Астрахань – 15000; - число рабочих дней в году Др=308 (см. табл. 1.1); - число смен С=1; - продолжительность смены Тсм=8 часов; - число годовых заездов одного автомобиля nг=2; - режим работы предприятия в неделю – с 9:00 до 17:00, со Вт по Вс; - специализация СТОА – городская - нормативы ресурса пробега подвижного состава; - разделение парка автомобилей по классам.
В ходе курсового проектирования решались задачи по разработке планировки и годовой программы работы СТОА для легковых автомобилей AUDI. При этом, в особенности, затрагивались вопросы оснащения и функционирования ее агрегатного участка. Выполнен подбор технологического оборудования для агрегатного участка по технической возможности и стоимости приобретения. Был разработан технологический процесс замены крестовины карданного вала автомобиля AUDI A6 с последующей балансировкой. Разработана организационная структура персонала на СТОА. Трудоемкость годовой технологической программы работы СТОА составила 19400 чел/час основных видов работ и 5820 чел/час вспомогательных видов работ. При этом для агрегатного участка назначается 8528 чел/час работ основного фонда. В виду малой трудоемкости некоторых видов работ, к примеру, шиномонтажных, смазочных и ремонт приборов системы питания их выполнение привязывается к постам агрегатного ремонта, но участковые операции выполняются на отдельно выделенных участках. В связи с этим некоторые работы может выполнять один человек. Такая унификация и объединение видов работ позволяет улучшить зонирование СТОА и расширить площадь основной постовой ремзоны, что способствует безопасности проезда по СТОА и выезда на прилегающие территории.