Формат файлов: Word, AutoCAD
Кол-во чертежей: 14
Категории: Чертежи проекты / Строительство, ЖБК, металлоконструкции
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, AutoCAD |
68 |
Чертежи причальной площадки схемы расчеты
Проектирование бетонных и железобетонных конструкций причальной площадки
Курсовой проект
В состав работы входят следующие чертежи:
Чертёж причальной площадки, на котором изображен разрез по причальной площадки, фасад сооружения, раскладка плит перекрытия, разрезы сооружения, ригель и каркасы;
Спецификация арматуры и бетона.
ОГЛАВЛЕНИЕ проекта1. Компоновка конструктивной схемы причальной площадки
2. Проектирование бетонной подпорной стенки
2.1. Определение нагрузок, действующих на подпорную стенку
2.2. Проверка устойчивости подпорной стенки от опрокидывания
2.3. Расчёт реактивного давления грунта под подошвой фундамента
2.4. Определение напряжений в сечении стенке в сечении, совпадающим с местом заделки ее в фундамент
3.Расчёт железобетонной плиты перекрытия причальной площадки
3.1.Расчет плиты по первой группе предельных состояний
3.2. Расчет плиты по второй группе предельных состояний
3.2.1 Проверка трещинностойкости плит
3.2.2 Расчёт по деформациям
4. Расчет и конструирование ригеля (Р-1)
4.1.Расчёт ригеля по первой группе предельных состояний
4.2.Расчет ригеля по второй группе предельных состояний
4.2.1. Расчет по образованию трещин
4.2.2. Расчет проверки ширины раскрытия нормальных трещин
4.2.3. Расчет по деформациям
4.2.4.Построение эпюры материалов
Библиографический список
В курсовом проекте принимается подпорная стенка массивного типа. Монолитная подпорная стена включает вертикальную стенку и фундаментную плиту, имеющую лицевой и тыловой выступы. Высота стен HСТ, согласно заданию, принимается 8 м.
В продольном направлении подпорные стены могут иметь большую протяженность, поэтому при проектировании монолитных стен предусматривается устройство деформационных (температурных и температурно-осадочных) швов. Расстояние между ними (размер секции) для гравитационных подпорных стен, расположенных на нескальном основании, принимается не более 30 м.
Береговая причальная площадка речного типа вместе с подпорной стеной предназначена для малых речных судов, прогулочных речных трамваев, для посадки и высадки людей, для приема небольших объемов грузов хозяйственного назначения.
В планировочном решении это плоское железобетонное перекрытие, примыкающее к береговой бетонной подпорной стене. Образуется жесткий в горизонтальной плоскости диск, передающий горизонтальные нагрузки на подпорную стену и на массив грунта набережной. Такое решение позволяет в курсовом проекте не производить расчеты на горизонтальное смещение площадки от ударов судов и льда. Опорами площадки могут быть сваи квадратного сечения или сваи-оболочки. Все конструктивные элементы причальной площадки выполняются из тяжелого бетона. Речная и морская вода считается агрессивной средой. Все элементы площадки рассчитываются по первой группе и второй группам предельных состояний.
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, AutoCAD |
68 |