Проектирование тележки мостового крана г/п 8 т.

4 317
rihhansu
13 декабря 2019
  • 0

Формат файлов: Компас, Excel, Word, cdw, xlsx, docx
Кол-во чертежей: 3
Теги: Мостовой 8 т Тележка
Категории: Чертежи мостовых кранов / Краны
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, Excel, Word, cdw, xlsx, docx 23 (3)

Проектирование тележки мостового крана

Курсовой проект


Тележка мостового крана

Лебедка механизма подъема Приводная колесная установка 

Кинематическая схема, выбор тормоза Схема компоновки механизмов на тележке Механизм передвижения тележки (выбор кинематической схемы, выбор колес) 

Список чертежей: тележка мостового крана, лебедка механизма подъема, приводная колесная установка, спецификации.

Курсовой проект содержит в себе элементы эскизного и технического проектирования, а также разработки рабочей документации.

В данном курсовом проекте выполнены сборочные чертежи тележки, ее сборочной единицы – подъемной лебедки, и сборочный чертеж приводной колесной установки. Выполнены проектные и проверочные расчеты механизмов подъема, передвижения и проводной колесной установки, найдены компоновочные решения размещения узлов на тележке. Выполнены расчеты сборочных единиц.

Технические характеристики тележки

1. Грузоподъёмность, т - 8

2. Высота подъёма груза, м - 15

3. Группа режима работы - 4М

4. Продолжительность включения, % - 40

5. Скорость м/мин

- подъёма груза - 11

- передвижения тележки - 45

6. Электродвигатель механизма

подъёма груза                                           

- тип - МТН 412-6У1

- мощность, кВт - 30

- частота вращения, об/мин - 965

передвижения тележки

- тип - МТF 012-6   

- мощность, кВт - 2,2

- частота вращения, об/мин - 890

7. Редуктор механизма

подъёма груза                          

- тип - Ц2-400

- передаточное число - 20

передвижения тележки

- тип - Ц3вк-100

- передаточное число - 16

8. Тормоз механизма

подъёма груза

- тип - ТКТ-300

- тормозной момент, Нм - 500   

передвижения тележки

- тип - ТКТ-200/100

- тормозной момент, Нм - 200

9. Канат - ЛК-Р6х19(1+6+6/6)+1о.с.

10. Масса тележки, кг - 2830

Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты и массу, равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке.

Центр барабана подъема принимается за начало координат, из которого проводятся главные координатные оси: хх – по оси барабана и уу – перпендикулярно оси барабана.

Симметрично относительно оси уу располагаются продольные оси подтележечных рельсов с таким расчетом, чтобы продольная ось редуктора совпадала (или была близка) с одной из осей колеи тележки.

В соответствии с размерами узла ходовых колес (расстоянием между корпусами подшипников) пунктиром прочерчиваем вертикальные листы продольных балок рамы тележки. Нагрузка от веса груза через опоры барабана должна передаваться на эти балки, т.е. на них должны опираться корпуса подшипников барабана.

Следует наметить место установки барабана и верхних блоков.

Привод механизма передвижения тележки располагается с учетом возможности крепления редуктора и пропуска трансмиссионного вала при уже намеченных элементах рамы тележки. Задается положение ходовых колес.

Ориентировочно контур рамы следует наметить с учетом возможности прохода обслуживающего персонала при ремонтах и регулировках оборудования.

Центр массы рамы тележки, который с достаточной степенью точности можно считать расположенным в геометрическом центре рамы. Вес рамы определяется разностью между ранее принятым весом тележки и суммой весов установленных на ней механизмов.

На виде тележки сверху координируются центры масс всего оборудования, находящегося на раме, причем вес двигателей, барабана и вертикального редуктора прикладывают в геометрическом центре соответствующих изделий. Вес горизонтального редуктора прикладывают на расстояние одной трети их длины со стороны тихоходного вала. Вес тормозов, промежуточных валов и муфт невелик по сравнению с весом рамы тележки и перечисленного оборудования.


Содержание пояснительной записки

Исходные данные

1. Предварительные расчеты механизмов

1.1. Механизм подъема груза

1.1.1 Выбор крюковой подвески

1.1.2. Выбор каната

1.1.3. Барабан и блоки

1.1.4. Выбор электродвигателя

1.1.5. Выбор редуктора

1.1.6. Выбор муфт

1.1.7. Выбор тормоза

1.1.8. Кинематическая схема

1.2. Механизм передвижения тележки

1.2.1. Выбор кинематической схемы

1.2.2. Выбор колес

1.2.3. Определение сопротивления движению тележки

1.2.4. Расчет и выбор электродвигателя механизма передвижения

1.2.5. Выбор передачи

1.2.6. Выбор муфт

1.2.7.  Выбор тормоза

2. Проверочные расчеты

2.1. Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема

2.2. Проверка электродвигателя механизма передвижения тележки на время разгона

2.3. Проверка механизма передвижения тележки на отсутствие буксования

2.4. Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса

3. Компонование механизмов на тележке

Заключение

Список литературы


Скачать:


Спецификация приводной колесной установки Спецификация тележки мостового крана Спецификация лебедки механизма подъема 

Дополнительные чертежи кранов и грузоподъемного оборудования.
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, Excel, Word, cdw, xlsx, docx 23 (3)

Похожие материалы

Чертежи тележки мостового электрического крана грузоподъемностью 4 т. расчетыЧертежи тележки мостового электрического крана грузоподъемностью 4 т. расчеты

Проект тележки мостового крана 8 т.Проект тележки мостового крана 8 т.

Тележка мостового крана грузоподъемностью 4 тТележка мостового крана грузоподъемностью 4 т

Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.

Расчет и проектирование башенного крана г/п 16 тРасчет и проектирование башенного крана г/п 16 т

Проектирование тележки электрического мостового крана 6 тПроектирование тележки электрического мостового крана 6 т



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.