Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.

2 318
monster123
11 марта 2021
  • 0

Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx
Кол-во чертежей: 3
Теги: Тележка
Категории: Чертежи мостовых кранов / Краны
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx 42 (3)
Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.
Курсовой проект

Тележка мостового крана

Механизм передвижения тележкиМеханизм подъема тележки

Список чертежей: 
  1. Тележка мостового крана
  2. Механизм передвижения тележки
  3. Механизм подъема тележки
  4. Спецификации
В данной работе была рассчитана и спроектирована тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.
Задание: спроектировать тележку электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.
Механизм: тележка электрического мостового крана.
Режим работы крана – 4К. Ток переменный. Все зубчатые передачи перемещены в закрытые корпуса.
Техническая характеристика тележки
  1. Грузоподъемность Q=14 тонн
  2. Высота подъема груза Н=16 м
  3. Группа режима работы - 4К
  4. Продолжительность включения ПВ=25%
  5. 5.    Скорость подъема груза Vп=12 м/мин
  6. Скорость передвижения тележки Vт=36 м/мин
  7. Электродвигатель механизма подъема груза: тип 4МТM225 M6, мощность N=37 кВт, частота вращения n=955 об/мин
  8. Электродвигатель механизма передвижения тележки: тип МТКН З11-8, мощность N=7,5 кВт, частота вращения n=700 об/мин
  9. Редуктор механизма подъема груза: тип Ц2 - 500 – 50, передаточное число U=50
  10. Редуктор механизма передвижения тележки: тип ЦЗВК(ф)-250-12,5, передаточное число U=12,5
  11. Тормоз механизма подъема груза: тип ТКП-400, тормозной момент Мт=1500 Нм
  12. Тормоз механизма передвижения тележки: тип ТКГ-160, тормозной момент Мт=100 Нм
  13. Канат двойной свивки типа ЛК-Р 14-Г-В-1370 ГОСТ 2688-80
  14. Масса тележки m=4000 кг
  15. Диаметр колеса D=200 мм
Содержание пояснительной записки
Введение
1. Исходные данные
2. Расчёт механизма подъёма
2.1. Выбор крюковой подвески
2.2. Определение кратности полиспаста
2.3. Выбор каната
2.4. Расчёт верхних блоков
2.5. Расчёт барабана
2.6. Выбор электродвигателя
2.7. Выбор передачи
2.8. Выбор соединительных муфт
2.9 Выбор тормоза
3. Расчёт механизма передвижения
3.1. Выбор кинематической схемы
3.2. Определение статической нагрузки на колеса
3.3. Выбор колес
3.4. Определение сопротивления движению тележки
3.5. Выбор электродвигателя
3.6. Выбор передачи
3.7. Выбор тормоза
3.8 Выбор соединительных муфт
4. Компонование тележки мостового крана
4.1. Определение весов и координат центров тяжестей
4.2. Определение нагрузки на ходовые колеса
5. Проверочные расчёты механизмов
5.1. Проверка надёжности пуска двигателя механизма подъёма
5.2. Проверка электродвигателя механизма передвижения тележки на время разгона
5.3. Проверка ходовых колёс на контактные напряжения обода и рельс
5.4. Проверка тележки на отсутствие буксования при перемещении
Заключение
Список использованной литературы
 
Расчёт механизма подъёма Расчет механизма передвижения

Выбор передачи Основные характеристики выбранного редуктора

Мостовой кран представляет собой жесткую металлическую раму, состоящую из двух пролетных и двух концевых балок коробчатого сечения. Вдоль пролетных балок расположены площадки обслуживания. Кран перемещается вдоль цеха или рабочей площадки по подкрановым путям, проложенным на подкрановых балках или колоннах. Подъем и перемещение грузов в поперечном направлении осуществляются подвижной тележкой, установленной на мосту крана. Тележка состоит из сварной рамы с механизмами подъема груза и передвижения. Механизмы подъема различных видов кранов принципиально одинаковы и состоят из электродвигателя, тормоза, редуктора, барабана и полиспаста. Электродвигатель соединен с редуктором при помощи зубчатых муфт и приводных валов.
Как показали проектные и расчетные данные, выбранные узлы и механизмы тележки электрического мостового крана отвечают правилам и нормам Ростехнадзора и обеспечивают выполнение основных положений технического задания.
Конструкция тележки спроектирована с учетом специфики эксплуатации механизма и требований, предъявляемых к прочности, надежности и долговечности данных изделий. 
Следовательно, можно сделать вывод: спроектированная тележка электрического мостового крана отвечает необходимым критериям работоспособности и обеспечивает выполнение требований технического задания.
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx 42 (3)

Похожие материалы

Тележка мостового крана грузоподъемностью 4 тТележка мостового крана грузоподъемностью 4 т

Проект тележки мостового крана 8 т.Проект тележки мостового крана 8 т.

Кран козловой Q = 10 т.Кран козловой Q = 10 т.

Проектирование тележки электрического мостового крана 6 тПроектирование тележки электрического мостового крана 6 т

Проектирование тележки мостового крана г/п 8 т.Проектирование тележки мостового крана г/п 8 т.

Кран на колонне с верхним механизмом поворота 1,6 тКран на колонне с верхним механизмом поворота 1,6 т



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.