Проектирование привода к шнеку курсовой проект

1 016
Olegkorsh
2 октября 2022
  • 0

Формат файлов: dwg AutoCAD, doc Word
Кол-во чертежей: 7
Категории: Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Редукторы и приводы, детали машин
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат dwg AutoCAD, doc Word 50 (7)
Проектирование привода к шнеку
Чертежи и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах
Курсовой проект можно скачать без вип доступа

Привод к шнеку общий видРедуктор сборочный чертеж
Компоновочный чертеж редуктораКолесо зубчатое
Вал ведомый
Выбор материалов и расчет допускаемых значенийПодбор  подшипников каченияРасчет валов на прочность

В данном курсовом проекте разрабатывается привод к шнеку, состоящий из основных рабочих единиц: электродвигателя, муфт, соосного редуктора, открытой конической зубчатой передачи, шнека.
Для преобразования вращательного движения электродвигателя на вал рабочего органа применяют механические передачи, предназначенные для исполнения целого рода других функций, основными из которых являются:
– повышение или понижение крутящего момента;
– изменение траектории или характера движения;
– регулирование и изменение скорости;
– предохранение деталей и узлов машин от поломки при перегрузках.

Технические характеристики:
1. Электродвигатель:
Тип: 4Ф160М8УЗ
Мощность: 11 кВт
Частота вращения: 1000 об/мин
2. Общее передаточное число: 38,5

Технические требования:
1. Несоосность валов электродвигателя и редуктора не более 0,2 мм.
2. Радикальное смещение валов электродвигателя и редуктора до 0,2 мм.

Список чертежей:
1. Привод к шнеку - общий вид;
2. Редуктор - сборочный чертеж;
3. Муфта - сборочный чертеж;
4. Крышка подшипника;
5. Компоновочный чертеж редуктора;
6. Колесо зубчатое;
7. Вал ведомый.

Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
1. Расчет привода и выбор электродвигателя
2. Выбор материалов и расчет допускаемых напряжений
3. Расчет редуктора
3.1 Расчет колес тихоходной ступени
3.2 Расчет колес быстроходной ступени
4. Расчет открытой конической передачи
5. Выполнение компоновочного чертежа
6. Расчет валов на прочность
6.1 Расчет ведущего вала
6.2 Расчет промежуточного вала
6.3 Расчет ведомого вала
7. Определение запаса прочности валов
8. Подбор подшипников качения
9. Определение основных размеров корпуса и крышки редуктора
10. Выбор шпонок
11. Выбор посадок деталей
12. Выбор смазки
13. Выбор муфты
14. Порядок сборки редуктора
Список литературы


Крышка подшипника
Расчет допускаемого напряженияРезультаты подбора  подшипников каченияЭпюра изгибающих элементов

Курсовой проект способствует закреплению, углублению и обобщению знаний и применению этих знаний к комплексному решению конкретной инженерной задачи по проектированию деталей машин. 
Следует отметить особую роль курсового проектирования по "Деталям машин и основам конструирования" в приобщении студентов к деятельности инженеров и исследователей, в понимании значения общетеоретических и общеинженерных дисциплин. 
В настоящее время привод машин и механизмов осуществляется в основном электродвигателями переменного тока с частотой вращения 750 до 3000 об/мин. Однако рабочие органы машины в большинстве случаев имеют небольшую частоту вращения n = 20 - 100 об/мин (барабан, лебедки, ведущий барабан ленточного транспортера и т. д.) или более высокую частоту вращения, чем у электродвигателя. 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
Кафедра «Транспортно – технологические машины и оборудование»
Контрольная Работа 1
«Специальный подвижной состав»
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат dwg AutoCAD, doc Word 50 (7)

Похожие материалы

Проектирование привода механизма ПТСДМиО номер схемы привода - 4, номер задания 30, номер варианта нагружения 2Проектирование привода механизма ПТСДМиО номер схемы привода - 4, номер задания 30, номер варианта нагружения 2

Редуктор двухступенчатый цилиндрическо-коническийРедуктор двухступенчатый цилиндрическо-конический

Коническо-цилиндрический редукторКоническо-цилиндрический редуктор

Двухступенчатый косозубый редуктор задание 1, вариант 7Двухступенчатый косозубый редуктор задание 1, вариант 7

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-157. Проектирование технологического процесса восстановления вала сцепления КПП ЗИЛ-157Коробка передач автомобиля ЗИЛ-157. Проектирование технологического процесса восстановления вала сцепления КПП ЗИЛ-157

Двухступенчатый цилиндрический горизонтальный соосный редукторДвухступенчатый цилиндрический горизонтальный соосный редуктор



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.