Проектирование привода механизма ПТСДМиО номер схемы привода - 4, номер задания 30, номер варианта нагружения 2

652
PolinaPolina
12 июня 2022
  • 0

Формат файлов: doc Word, cdw Компас
Кол-во чертежей: 5
Теги: МГСУ Коническо-цилиндрический
Категории: Чертежи проекты / Редукторы и приводы, детали машин
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат doc Word, cdw Компас 59 (5)
Проектирование привода механизма ПТСДМиО
Курсовая работа
Редуктор коническо-цилиндрический, сборочный чертёжПривод механизма
Задание на выполнение курсового проектаПривод механизма, спецификацияРедуктор коническо-цилиндрический, спецификация

Задание на курсовой проект представляет собой привод строительной машины, состоящей из двухступенчатого коническо−цилиндрического редуктора и цепной передачи.
Разработка рациональной конструкции редуктора и привода – сложная многофакторная задача. Основными требованиями к проектируемым редуктору и приводу являются:
- минимальные габаритные размеры и масса редуктора и привода с учетом себестоимости производства, технологичности элементов изделий и возможностей изготовителя;
- рациональная загрузка передач;
- наилучшие условия смазки окунанием зацеплений в редукторе.

В данном курсовом проекте были получены навыки проектирования и расчета конической и цилиндрической передач, был произведен выбор и расчет подшипников и соединительной муфты, дизайн конструкции редуктора и привода, а также расчет и проектирование предохранительной фрикционной дисковой муфты

Исходные данные:
Номер схемы привода - 4
Номер задания 30 
Номер варианта нагружения 2
Частота вращения вала двигателя 1500 мин-1
Передача частореверсируемая

Задание:
- Кинематическая схема №4 привода
- В схеме ведущая звездочка цепной передачи жестко связана с ведомой
полумуфтой.
- Параметры для расчета привода в соответствии с номером задания
- Вращающий момент на выходном валу привода – Твых=400 Нм
- Частота вращения выходного вала привода – nвых=38 об/мин
- Частота вращения вала 1 двигателя (синхронная) – nсинх= 1500 об/мин
- Срок службы привода t= 3000 ч
- Режим работы привода часто реверсируемая
- Нагрузка переменная. График нагружения по рис. 1.2

Содержание расчётно-пояснительной записки:
Введение
Исходные данные 
Общий расчет привода
Расчет цилиндрической косозубой передачи ⅠⅠ тихоходной ступени
Расчет конической зубчатой передачи I быстроходной ступени
Расчет цепной передачи
Проектный расчет валов, выбор подшипников и разработка конструкции редуктора и привода вала и подшипников редуктора
Проектирование предохранительной дисковой муфты
Условие смазки коническо-цилиндрического редуктора 
Расчет и подбор упругой муфты 
Выбор и проверочный расчет шпонки на тихоходном валу 
Выбор масла и его объем
Заключение 
Библиографический список

59 стр. пояснительной записки, 11 рисунков, 4 таблицы, 7 источников, 5 граф. материалов со спецификациями на 5 листах форматов А1, А2, А3

Список чертежей:
1) Редуктор коническо-цилиндрический, сборочный чертёж со спецификацией
2) Тихоходный вал
3) Колесо цилиндрическое
4) Сборочный чертёж предохранительной дисковой фрикционной муфты со спецификацией
5) Привод механизма со спецификацией


Общий расчёт приводаВращающие моменты на валахДопустимые напряжения для обеспечения контактной выносливости
Коэффициент долговечностиОкружная скорость колёсРасчёт зубьев на прочность при изгибе максимальной нагрузкой


Отрывок текста пояснительной записки:
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин» является первой самостоятельной проектно-конструкторской работой для будущих инженеров-механиков. Задание на курсовой проект представляет собой привод строительной машины, состоящей, из двухступенчатого коническо−цилиндрического редуктора и цепной передачи. 
Разработка рациональной конструкции редуктора и привода – сложная многофакторная задача. Основными требованиями к проектируемым редуктору и приводу являются:
- минимальные габаритные размеры и масса редуктора и привода с учетом себестоимости производства, технологичности элементов изделий и возможностей изготовителя; 
- рациональная загрузка передач; 
- наилучшие условия смазки окунанием зацеплений в редукторе.
 Выполнение этих требований зависит от выбора рациональных (часто взаимосвязанных) параметров элементов редуктора и привода при их расчете и конструировании. При этом отсутствие строгих математических зависимостей для последовательного выбора всех параметров часто требует пересчета и доработки конструкции привода после первого предварительного варианта проектирования. 
Значительная часть времени, отведённого на выполнение курсового проекта, расходуется на оформление конструкторской документации. Применение системы КОМПАС–3D позволяет сохранить сроки и повысить качество оформления конструкторской документации.
Особое внимание уделено оформлению спецификаций сборочных единиц с учетом требований ГОСТ 2.201-80, который устанавливает единую обезличенную классификационную систему обозначений изделий и их конструкторских документов всех отраслей промышленности при разработке, изготовлении, эксплуатации и ремонте. 
 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МГСУ
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат doc Word, cdw Компас 59 (5)

Похожие материалы

ГОСТ 2.610-2006 ЕСКД. Правила выполнения эксплуатационных документовГОСТ 2.610-2006 ЕСКД. Правила выполнения эксплуатационных документов

ГОСТ 2.602-95 ЕСКД. Ремонтные документыГОСТ 2.602-95 ЕСКД. Ремонтные документы

ГОСТ 2.109-73 Основные требования к чертежамГОСТ 2.109-73 Основные требования к чертежам

ГОСТ 2.601-2006 ЕСКД. Эксплуатационные документыГОСТ 2.601-2006 ЕСКД. Эксплуатационные документы

ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы, спецификацииГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы, спецификации

ГОСТ 2.113-75 Групповые и базовые конструкторские документыГОСТ 2.113-75 Групповые и базовые конструкторские документы



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.