Работа цепей возбуждения тепловоза 2ТЭ10Л

2 366
acidcake7
29 июня 2021
  • 0

Формат файлов: Word, docx
Категории: Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Автоматизация, электроника / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Word, docx 49
Работа цепей возбуждения тепловоза 2ТЭ10Л
Учебный проект
Схема цепей возбуждения тягового генератора и возбудителя тепловоза 2ТЭ10ЛБлок отыскания неисправностей в низковольтных цепях («БОН») электровоза ЧС4Шкаф системы «ПУМ-Шкода»
Схема выявления к. з. в разветвленной цепи управления электровозаСхемы выявления места обрыва низковольтной цепиСхемы выявления места обрыва в межсекщюнных проводах 
В ходе выполнения отчета были изучены темы: работа цепей возбуждения тепловоза 2ТЭ10Л и поиск неисправностей в низковольтной цепи. Техника безопасности и охрана труда.
Тяговый генератор Г тепловоза имеет независимое возбуждение. Обмотка независимого возбуждения Н— НН получает питание от возбудителя В. Цепь возбуждения тягового генератора замыкается контактором КВ. Параллельно контактам контактора КВ включен резистор СВР, способствующий плавному изменению тока в обмотке возбуждения при отключении контактора КВ. Благодаря этому предупреждается перенапряжение на обмотке возбуждения генератора экстратоком выключения и обгорание контактов контактора. Контактор возбуждения генератора КВ включается с помощью контроллера машиниста, начиная с первой его позиции.
Возбудитель тягового генератора представляет собой электрическую машину постоянного тока. Главные полюсы возбудителя снабжены двумя обмотками возбуждения: первая обмотка возбуждения Н1—НН1 является основной, вторая обмотка Н2—НН2 применена для частичного размагничивания возбудителя, а также используется как главная обмотка возбуждения возбудителя при неисправности основной системы возбуждения и аварийном режиме работы. Для возбуждения возбудителя применен синхронный подвозбудитель СПБ. Возбуждение синхронного подвозбудителя осуществляется с помощью обмотки полюсов H1—Н2, получающей питание постоянным током от вспомогательного генератора ВГ через резистор СВПВ при включении контактора ВВ возбуждения возбудителя. Контактор ВВ, так же как и контактор КВ, включается при переводе рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.
Синхронный подвозбуднтель СПВ питает переменным однофазным током первичную обмотку HI—К1 распределительного трансформатора Тр. От вторичных и автотрансформаторных обмоток этого трансформатора получают энергию цепи: обмотки
независимого возбуждения возбудителя и рабочих обмоток амплистата АВ (от зажимов HI—01); рабочих обмоток трансформаторов постоянного напряжения ТПН и постоянного тока ТПТ1—ТПТ4 и управляющей обмотки ОУ амплистата; индуктивного датчика ИД регулятора дизеля и регулировочной обмотки ОР амплистата. Кроме того, синхронный подвозбудитель питает током через тахометрический блок БТ задающую обмотку 03 амйлистата.
 Размагничивающая обмотка возбудителя получает постоянный ток непосредственно от вспомогательного генератора тепловоза после включения контактора ВВ.
 
Содержание пояснительной записки
Введение
1.Работа цепей возбуждения тепловоза 2ТЭ10Л
2.Техника безопасности
3.Поиск неисправностей в низковольтной цепи
4. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы
 
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Word, docx 49

Похожие материалы

Схемы системы фасадной теплоизоляции " Термомакс"Схемы системы фасадной теплоизоляции " Термомакс"

Паспорт крана автомобильного стрелового КС-3562БПаспорт крана автомобильного стрелового КС-3562Б

Проектирование редуктора цепного конвейера.Проектирование редуктора цепного конвейера.

Транспортер ленточныйТранспортер ленточный

Конструкция паровой турбиныКонструкция паровой турбины

Паспорт крана стрелового автомобильного КС-3562АПаспорт крана стрелового автомобильного КС-3562А



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.