Формат файлов: Word, docx
Категории: Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Автоматизация, электроника / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, docx |
49 |
Работа цепей возбуждения тепловоза 2ТЭ10Л
Учебный проект
В ходе выполнения отчета были изучены темы: работа цепей возбуждения тепловоза 2ТЭ10Л и поиск неисправностей в низковольтной цепи. Техника безопасности и охрана труда.
Тяговый генератор Г тепловоза имеет независимое возбуждение. Обмотка независимого возбуждения Н— НН получает питание от возбудителя В. Цепь возбуждения тягового генератора замыкается контактором КВ. Параллельно контактам контактора КВ включен резистор СВР, способствующий плавному изменению тока в обмотке возбуждения при отключении контактора КВ. Благодаря этому предупреждается перенапряжение на обмотке возбуждения генератора экстратоком выключения и обгорание контактов контактора. Контактор возбуждения генератора КВ включается с помощью контроллера машиниста, начиная с первой его позиции.
Возбудитель тягового генератора представляет собой электрическую машину постоянного тока. Главные полюсы возбудителя снабжены двумя обмотками возбуждения: первая обмотка возбуждения Н1—НН1 является основной, вторая обмотка Н2—НН2 применена для частичного размагничивания возбудителя, а также используется как главная обмотка возбуждения возбудителя при неисправности основной системы возбуждения и аварийном режиме работы. Для возбуждения возбудителя применен синхронный подвозбудитель СПБ. Возбуждение синхронного подвозбудителя осуществляется с помощью обмотки полюсов H1—Н2, получающей питание постоянным током от вспомогательного генератора ВГ через резистор СВПВ при включении контактора ВВ возбуждения возбудителя. Контактор ВВ, так же как и контактор КВ, включается при переводе рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.
Синхронный подвозбуднтель СПВ питает переменным однофазным током первичную обмотку HI—К1 распределительного трансформатора Тр. От вторичных и автотрансформаторных обмоток этого трансформатора получают энергию цепи: обмотки
независимого возбуждения возбудителя и рабочих обмоток амплистата АВ (от зажимов HI—01); рабочих обмоток трансформаторов постоянного напряжения ТПН и постоянного тока ТПТ1—ТПТ4 и управляющей обмотки ОУ амплистата; индуктивного датчика ИД регулятора дизеля и регулировочной обмотки ОР амплистата. Кроме того, синхронный подвозбудитель питает током через тахометрический блок БТ задающую обмотку 03 амйлистата.
Размагничивающая обмотка возбудителя получает постоянный ток непосредственно от вспомогательного генератора тепловоза после включения контактора ВВ.
Содержание пояснительной запискиВведение
1.Работа цепей возбуждения тепловоза 2ТЭ10Л
2.Техника безопасности
3.Поиск неисправностей в низковольтной цепи
4. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, docx |
49 |