Анализ механизма стана холодной калибровки труб

1 866
rihhansu
23 декабря 2019
  • 0

Формат файлов: Компас, Word, cdw, docx
Кол-во чертежей: 2
Категории: Чертежи проекты / ТММ
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, Word, cdw, docx 21 (2)

Анализ механизма стана холодной калибровки труб

Курсовой проект


Кинематическое исследование механизмаСиловой расчет рычажного механизма 


Список чертежей

1. Кинематическое исследование механизма

2. Силовой расчет рычажного механизма


Исходные данные

Наименование параметров

Обозначение

Размерность

Значение

Угловая скорость вращения кривошипа

?1

рад/с

5

Линейные размеры механизма

lOA

м

0,17

lAB

м

0,34

lBC

м

0,80

x1

м

0,74

x2

м

0,30

y

м

0,20

Массы звеньев

m2

кг

20

m3

кг

85

m5

кг

1000

Моменты инерции звеньев

JS2

кгм2

0,13

JS3

кгм2

0,30

Jd

кгм2

0,06

Сила сопротивления

Fс1

Н

13 000

Fс1

Н

975


В состав исполнительного механизма стана холодной калибровки труб входят 6 звеньев: стойка 0, кривошип 1, шатун 2, кулиса 3, кулисный камень 4, ползун 5.

Входное звено механизма – кривошип 1, выходное – ползун 5.

Механическая энергия от привода станка сообщается кривошипу 1. Движение от кривошипа 1 через шатун 2 передается кулисе 3. Кривошип вращается вокруг неподвижной оси О, кулиса 3 совершает возвратно-вращающееся движение вокруг неподвижной оси С.

Движение кулисы 3 через кулисный камень 4 сообщается ползуну 5. Ползун совершает возвратно-поступательное движение относительно оси DE. Кулисный камень 4 совершает сложное движение: переносное вращательное вместе с кулисой 3 и относительное поступательное вдоль кулисы 3.

Рабочий ход механизма – движение ползуна 5 сверху вниз.

Холостой ход механизма – движение ползуна 5 снизу вверх.

Данный механизм состоит из шести звеньев (0, 1, 2, 3, 4, 5).

Звенья механизма образуют семь кинематических пар:

0-1, 1-2, 2-3, 0-3, 4-5 – вращательные, одноподвижные, пятого класса;

0-5, 3-4 – поступательные, одноподвижные, пятого класса.

Все кинематические пары механизма являются низшими.

Все звенья механизма движутся в параллельных плоскостях. Механизм является плоским и содержит два замкнутых кинематических контура (0-1-2-3-0 и 0-3-4-5-0).

В механизме 4 избыточных связи типа Б и 5 избыточных связей типа В.

В соответствии с принципом Ассура выделим начальный механизм, обладающий числом степеней свободы всего исследуемого механизма. Этот механизм - кривошипный, состоит из стойки 0 и кривошипа1.

Остальные звенья образуют ведомую цепь, которая имеет нулевую подвижность относительно звеньев начального механизма.

Ведомая цепь состоит из двух структурных групп первого класса второго порядка: ВВВ и ПВП (2-3 и 4-5).


Содержание пояснительной записки

Исходные данные

1. Описание работы механизма по кинематической схеме

2. Структурный анализ механизма

3. Кинематический механизм

3.1 Построение планов положений

3.2 Определение скоростей и ускорений методом кинематических диаграмм

3.3 Построение плана скоростей

3.4 Построение плана ускорений

4. Силовой анализ механизма

4.1. Определение нагрузок, действующих на механизм

4.2 Определение реакций и обобщенного движущего момента методом векторных планов

Список литературы


Скачать:


Построение плана ускорений Определение нагрузок, действующих на механизм Расчет движущего  момента методом рычага Жуковского

Дополнительные проекты по ТММ.
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, Word, cdw, docx 21 (2)

Похожие материалы

Анализ и синтез механизмов сложной технической системыАнализ и синтез механизмов сложной технической системы

Проектирование и исследование механизмов колесного трактораПроектирование и исследование механизмов колесного трактора

Кривошипно-ползуновый механизм Курсовой проект Вариант 1Кривошипно-ползуновый механизм Курсовой проект Вариант 1

Курсовой по ТММ тема 4 вариант 0Курсовой по ТММ тема 4 вариант 0

Курсовой проект по ТММ рисунок 3 вариант 9Курсовой проект по ТММ рисунок 3 вариант 9

Проектирование и исследование механизмов двигателя внутреннего сгоранияПроектирование и исследование механизмов двигателя внутреннего сгорания



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.