Формат файлов: dwg; docx; AutoCAD, Word
Кол-во чертежей: 3
Категории: Чертежи проекты / ТММ
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
dwg; docx; AutoCAD, Word |
20 |
В данном курсовом проекте рассматривается кинетостатический анализ механизма долбежного станка
Список листов графической части: силовой анализ механизма, кинетостатический анализ механизма, эвольвентное зацепление.
Введение
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДОЛБЕЖНОГО СТАНКА ПО КОЭФФИЦИЕНТУ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
1.1 Определение структуры, степени подвижности и класса механизма
1.2 Построение планов положений механизма и повёрнутых на планов скоростей
1.3 Построение графика моментов сил сопротивления и движущих сил, приведённых к ведущему звену, в зависимости от угла поворота для цикла установившегося движения и
1.4 Построение диаграммы работ методом графического интегрирования
1.5 Построение диаграммы работ движущих сил
1.6 Построение диаграммы методом графического дифференцирования диаграммы
1.7 Построение графика изменения кинетической энергии
1.8 Построение графика приведённого к ведущему звену момента инерции механизма в зависимости от угла поворота звена
1.9 Построение диаграммы «энергия-масса»
1.10 Определение момента инерции маховика
2 СИЛОВОЙ РАСЧЁТ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА С УЧЁТОМ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК
2.1 Построение плана ускорений
2.2 Определение инерционных нагрузок звеньев
2.3 Определение реакций в кинематических парах и уравновешивающей силы
2.4 Определение уравновешивающей силы по методу Н. Е. Жуковского
3 ПОСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ ЭВОЛЬВЕНТНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ
3.1 Расчёт эвольвентных зубчатых колёс внешнего зацепления
3.2 Построение картины эвольвентного зацепления
3.3 Определение и сравнения коэффициента перекрытия
Литература
Построение картины эвольвентного зацепленияВ масштабе 4:1 вычерчиваем параметры
Через полюс Р проводим общую касательную к начальным окружностям, а также линию LK, касательную к основным окружностям. Угол ?w между касательными равен 20°.
Проведем перпендикуляры О1L и О2K из центров О1 и О2 к линии зацепления.
Строим эвольвенты двух зубчатых колес, соприкасающихся в полюсе Р. Для построения эвольвентного профиля зуба первого колеса отрезок РL делим на 4 равные части. Эти отрезки (принимаем их равными длинам дуг) откладываем на основной окружности первого колеса влево и вправо от точки.
Точка касания 1 будет принадлежать эвольвенте. Точку получим, откладывая на касательной отрезок, 1/4 части отрезка РL. Проведя аналогичные построения на каждой из касательных получим ряд точек. Плавная кривая, проходящая через эти точки, и будет эвольвентным профилем правой части зуба правого колеса.
Аналогично строим эвольвентный профиль зуба второго колеса.
Для удобства дальнейших построений копируем профиль зуба и по нему откладываем остальные зубья нашей эвольвенты так, чтобы на каждом зубчатом колесе получилось по три зуба.
Далее нам нужно построить активную часть линии зацепления, дуг зацепления и рабочих участков профилей зубьев. Различают теоретическую и активную линии зацепления.
Теоретическая линия зацепления у нас – это отрезок LK касательные к основным окружностям, заключенных между точками касания.
Активной частью линии зацепления называется отрезок BA теоретической линии зацепления, заключенной между точками пересечения ее с окружностями выступов колес.
Построение рабочего участка профилей зубьев заключается в следующем: через точку B из центра О1 проводим дугу радиусом О1B до пересечения с профилем зуба и через точку А из центра О2 проводим дугу радиусом О2А до пересечения с профилем зуба другого колеса. Чтобы обозначить на чертеже эти участки проводим линию параллельную профилю зуба на расстоянии 2 мм, получившиеся плоскости заштриховываем.
Построение дуги зацепления заключается в следующем: через крайние точки с и d’ рабочих участков профилей проводим в направлении вогнутости к профилю соответствующих зубьев, таким образом получаем точки с’ и d. Полученные дуги выделяем жирной линией.
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
dwg; docx; AutoCAD, Word |
20 |