Кинетостатический анализ механизма долбежного станка

207
Andreyca
7 января 2019
  • 0
Формат файлов: dwg; docx; AutoCAD, Word
Кол-во чертежей: 3

В данном курсовом проекте рассматривается кинетостатический анализ механизма долбежного станка


Кинетостатический анализ механизма

Силовой анализ механизма Эвольвентное зацепление


Механизм долбежного станка Определение скоростей точек механизма СИЛОВОЙ РАСЧЁТ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА С УЧЁТОМ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК



Список листов графической части: силовой анализ механизма, кинетостатический анализ механизма, эвольвентное зацепление.


Введение

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ДОЛБЕЖНОГО СТАНКА ПО КОЭФФИЦИЕНТУ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

1.1 Определение структуры, степени подвижности и класса механизма

1.2 Построение планов положений механизма и повёрнутых на планов скоростей

1.3 Построение графика моментов сил сопротивления и движущих сил, приведённых к ведущему звену, в зависимости от угла поворота для цикла установившегося движения и

1.4 Построение диаграммы работ методом графического интегрирования

1.5 Построение диаграммы работ движущих сил

1.6 Построение диаграммы методом графического дифференцирования диаграммы

1.7 Построение графика изменения кинетической энергии

1.8 Построение графика приведённого к ведущему звену момента инерции механизма в зависимости от угла поворота звена

1.9 Построение диаграммы «энергия-масса»

1.10 Определение момента инерции маховика

2 СИЛОВОЙ РАСЧЁТ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА С УЧЁТОМ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

2.1 Построение плана ускорений

2.2 Определение инерционных нагрузок звеньев

2.3 Определение реакций в кинематических парах и уравновешивающей силы

2.4 Определение уравновешивающей силы по методу Н. Е. Жуковского

3 ПОСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ ЭВОЛЬВЕНТНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ

3.1 Расчёт эвольвентных зубчатых колёс внешнего зацепления

3.2 Построение картины эвольвентного зацепления

3.3 Определение и сравнения коэффициента перекрытия

Литература


Построение картины эвольвентного зацепления
В масштабе 4:1 вычерчиваем параметры
Через полюс Р проводим общую касательную к начальным окружностям, а также линию LK, касательную к основным окружностям. Угол ?w между касательными равен 20°.
Проведем перпендикуляры О1L и О2K из центров О1 и О2 к линии зацепления.
Строим эвольвенты двух зубчатых колес, соприкасающихся в полюсе Р. Для построения эвольвентного профиля зуба первого колеса отрезок РL делим на 4 равные части. Эти отрезки (принимаем их равными длинам дуг) откладываем на основной окружности первого колеса влево и вправо от точки.
Точка касания 1 будет принадлежать эвольвенте. Точку получим, откладывая на касательной отрезок, 1/4 части отрезка РL. Проведя аналогичные построения на каждой из касательных получим ряд точек. Плавная кривая, проходящая через эти точки, и будет эвольвентным профилем правой части зуба правого колеса.
Аналогично строим эвольвентный профиль зуба второго колеса.
Для удобства дальнейших построений копируем профиль зуба и по нему откладываем остальные зубья нашей эвольвенты так, чтобы на каждом зубчатом колесе получилось по три зуба.
Далее нам нужно построить активную часть линии зацепления, дуг зацепления и рабочих участков профилей зубьев. Различают теоретическую и активную линии зацепления.
Теоретическая линия зацепления у нас – это отрезок LK касательные к основным окружностям, заключенных между точками касания.
Активной частью линии зацепления называется отрезок BA теоретической линии зацепления, заключенной между точками пересечения ее с окружностями выступов колес.
Построение рабочего участка профилей зубьев заключается в следующем: через точку B из центра О1 проводим дугу радиусом О1B до пересечения с профилем зуба и через точку А из центра О2 проводим дугу радиусом О2А до пересечения с профилем зуба другого колеса. Чтобы обозначить на чертеже эти участки проводим линию параллельную профилю зуба на расстоянии 2 мм, получившиеся плоскости заштриховываем.
Построение дуги зацепления заключается в следующем: через крайние точки с и d’ рабочих участков профилей проводим в направлении вогнутости к профилю соответствующих зубьев, таким образом получаем точки с’ и d. Полученные дуги выделяем жирной линией.
Тип проектаУчебныйКол-во листов (чертежей)
Форматdwg; docx; AutoCAD, Word20


image
Roman26 Офлайн 6 марта 2019 16:53

Сколько же здесь много полезной информации. Где я был раньше, почему только сейчас нашел ВАС. Взял здесь данный готовый проект за который мне поставили высокую оценку. Пересмотрел много курсов по 3D моделированию, в основном в программной среде Компас 3D. Спасибо большое за то, что можно бесплатно скачивать готовые проекты. Всем буду рекомендовать ваш ресурс

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.