Корпус датчика авиационного

7 422
Max
25 июля 2012
  • 100

Дипломный проект на тему “Совершенствование технологического процесса изготовления детали ”Корпус датчика авиационного“ на основе совершенствования технологической оснастки.

 
Карта наладок Операционная карта
План цеха Резец трубчатый
Схема сборки
Расчет заготовки в дипломе по ТМС Расчетная схема приспособления Технологическая часть

 

Скачать: 

 

Технология машиностроения

 

В данном дипломном проекте произведен анализ состояния вопроса и обоснование целесообразности разработки темы. Проанализирован базовый технологический процесс и на его основе спроектирован новый технологический процесс, в котором произведена операция получения заготовки из проката на отливку, произведена замена универсального оборудования на более совершенное с ЧПУ. Также в технологической части дипломного проекта произведено обоснование нового метода получения заготовки, рассчитаны межоперационные припуски, произведен расчет режимов резания и техническое нормирование станочных операций. В конструкторской части дипломного проекта спроектированы и рассчитаны специальные станочные приспособления. Произведены расчеты на точность, прочность элемента приспособления, описаны принцип действия и определены технические требования специальное станочное приспособление. Также в конструкторской части дипломного проекта спроектированы и рассчитаны специальное средство контроля и специальный режущий инструмент. В экономической части дипломного проекта произведено экономическое обоснование выбранного технологического процесса. По безопасности и экологичности проектных решений рассмотрен вопрос о расследовании несчастных случаев на производстве.

 

Список чертежей: корпус авиационный, втулка разжимная, карта наладок, схема сборки приспособления, гайка стопорная, калибр для контроля соостности, калибр №1, калибр №2, резец трубчатый, технико-экономические показатели, план участка, научно-исследовательская часть.

 

Деталь “Корпус авиационный”, служит основой для образования герметичной подсборки,которая входит в состав авиационного узла.  Детали корпуса которого, имеют особо точные посадочные места.

 

Содержание

 

Введение

1 Анализ состояния вопроса и обоснование целесообразности разработки темы

1.1 Анализ базового технологического процесса. Мероприятия, направленные на совершенствование технологического процесса

1.2 Служебное назначение детали

2 Технологическая часть

2.1 Объем выпуска. Тип производства. Организационная форма технологического процесса

2.2 Обоснование метода выбора заготовки

2.3 Разработка технологического процесса изготовления детали

2.4 Обоснование выбора технологических баз

2.5 Расчет и назначение припусков на механическую обработку

2.6 Расчет режимов резания

2.7 Техническое нормирование

2.8 Выбор СОТС

2.9 Расчеты по участку

3 Конструкторская часть

3.1 Анализ применяемых средств технологического оснащения

3.2 Расчет конструкции специального станочного приспособления

3.3 Проектирование специального контрольно-измерительного средства

3.4 Проектирование специального режущего инструмента

3.5 Анализ уровня автоматизации технологического процесса. Выбор средств автоматизации

4 Стандартизация и контроль качества продукции

5 Научно-исследовательская часть

6 Организационно-экономическая часть

6.1 Технико-экономическое обоснование предлагаемого варианта технологического процесса изготовления детали “Корпус датчика  авиационного”

6.2 Оценка эффективности проекта

7 Безопасность и экологичность проектных решений

7.1 Требования к использованию промышленного оборудования

Заключение

Список литературы

Нормативные ссылки

Приложение А – Схемы графического расположения припусков и допусков на обработку поверхностей, и расположения поверхностей

 

Приведенные в дипломном проекте расчеты на изготовлении детали “Корпус датчика авиационного”, дают возможность объективно оценить все преимущества спроектированного технологического процесса. В совершенствовании технологического процесса мной был выбран более экономичный выбор получения заготовки, методом литья по выплавляемым моделям. Коэффициент использования материала проектируемого технологического процесса значительно превышает коэффициент базового процесса, а, следовательно, он выгоднее. К тому же уменьшение припусков существенно удешевит процесс механической обработки. Снижение трудоемкости изготовления детали “Корпус датчика авиационного” достигается за счет внедрения в производство более прогрессивной технологической оснастки и производственного оборудования с более высокими технологическими возможностями, применения многостаночного обслуживания и средств автоматизации технологического процесса. В научно-исследовательской части большое внимание я уделил температурным деформациям станка. Описано и указано на то, что тепловые смещения шпинделя сильно влияют на точность токарного станка 16К20Ф305. В организационно-экономической части произведены расчеты по экономическому сравнению базового и проектируемого вариантов технологического процесса.

 

Чертежи выполнены в Компас и AutoCAD, cdw и dwg формат файлов.



Похожие материалы

Разработка технологического процесса механической обработки детали «Переходник»Разработка технологического процесса механической обработки детали «Переходник»

Механический участок обработки детали "Шестерня"Механический участок обработки детали "Шестерня"

Проектирование технологического процесса механической обработки корпуса редуктораПроектирование технологического процесса механической обработки корпуса редуктора

Разработка технологического процесса сборки натяжного валаРазработка технологического процесса сборки натяжного вала

Изготовление втулки направляющейИзготовление втулки направляющей

Проектирование технологического процесса изготовления детали корпус разверткиПроектирование технологического процесса изготовления детали корпус развертки





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.