Тип проекта | Кол-во листов (чертежей) | |
Формат |
Министерство образования и науки Российской федерации
Курганский государственный университет
Кафедра "автомобили"
Коробка передач и левая коробка отбора мощности автогудронатора
Дипломный проект
Чертежи: общий вид атогудронатора на 2 листах А1, графики тягового расчета, коробка передач в сборе 2 листа А1, промежуточный вал в сборе, коробка отбора мощности, деталировка 4 листа А3, корпус коробки отбора мощности, функционально-стоимостной анализ.
1. Полная масса с грузом, кг не более 17850
2. Масса без груза, кг не более 10350
3. Вместимость цистерны, м 7,5
4. Максимальная скорость, км/ч 70
5. Максимальная мощность двигателя, кВт 116
Автогудронатор ДС – 142Б предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Автогудронатор предназначен для эксплуатации при температурах окружающей среды от плюс 50С до плюс 400С.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
- наполнение и опорожнение цистерны;
- передача битума в постороннюю ёмкость, минуя цистерну;
- розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок;
- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
Коробка отбора мощности осуществляет отбор мощности для обеспечения работы системы распределения битума.
Выполнил студент группы ТС. Специальность: "Автомобиле- и тракторостроение" (150100)
Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В работе нет 2-ой технологической части.