Тип проекта | Курсовой | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | cdw, Компас 3D, docx, word | 17 (2) |
Курсовой проект
По дисциплине «Конструкция и теория ТТМ. Машины для ремонта и содержания дорог»
Тема: «Автогудронатор»
В данной работе рассматривается автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Список чертежей: автогудронатор (ВО), цистерна автогудронатора, спецификация.
Содержание курсового проекта
Введение
Обзор и анализ конструкций
Выбор основных параметров
Тепловой расчет цистерны
Расчет мощности насоса подачи битума
Заключение
Список использованных источников
Чертежи
В проделанной работе проведен обзор и анализ существующих конструкций автогудронаторов, и их классификацию. Произведен тепловой расчет цистерны, толщина теплоизоляции цистерны составляет 50мм, в качестве материала использовали стекловолокно, так же произвели расчет мощности шестеренного насоса с подачей 1,4 л/об битума автогудронатора на базе шасси КамАЗ-43225.
Шасси | КамАЗ-43225 |
Полная масса автогудронатора, кг, не более Грузоподъемность, кг | 15500 7000 |
Скорость, км/ч: | |
Транспортная максимальная (с грузом) | 80 |
Рабочая (при розливе) | 4-20 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Номинальная вместимость цистерны, м 3 , не менее: | 7 |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) | 16,0 (160) |
Битумный насос | Шестеренный, подача 1,4 л/об |
Подогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более | 9 |
Вместимость топливного бака горелки, м 3 (л), не менее | 0,02 (20) |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: | |
- на стоянке | Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами |
Число битумных форсунок, шт | 21 |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/кв. м | 0,3...2,5 |
Изменение нормы розлива битума в автогудронаторе | Бесступенчатое |
Обслуживающий персонал гудронатора | 1 чел (водитель-оператор) |
Габаритные размеры машины, мм | |
-длина | 7700 |
-ширина | 2550 |
-высота | 3000 |
Тип проекта | Курсовой | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | cdw, Компас 3D, docx, word | 17 (2) |