Дорожная фреза на базе трактора

698
Max
13 июня 2019
  • 0
Формат файлов: cdw, Компас-3D, docx, Word
Кол-во чертежей: 8

Разработка фрезерного оборудования дорожного фрезера на базе трактора МТЗ-80

Дипломный проект


Дорожная фреза чертежи и расчёты Фрезерное оборудование трактора чертёж

Прочный резец Чертежи деталей в Компас-3d cdw формата

Чертежи деталей

Мощностной расчет дорожной фрезы на базе трактора МТЗ-80 Расчет элементов конструкции фрезерного рабочего оборудования на прочность Рецензия на дипломный проект

Технология изготовления резца Тяговый расчет дорожной фрезы


Список листов с чертежами фрезы:

1 общий вид дорожного фрезера, сборочный чертеж

2 Фрезерное оборудование трактора

3 блок корпуса

4 чертеж деталей (вкладыш, корпус, крышка, вал)

5 чертеж деталей (планка, рычаг, пластина, планка)

6 прочный резец

7 технология изготовления резца

8 технико-экономические показатели эффективности дорожной фрезы



Техническая характеристика фрезы

1. Базовый трактор МТЗ-80

2. Мощность, квт 59

3. Тяговый класс 1,4

4. Габаритные размеры, мм

Длина 5880

Ширина 1750

Высота 2350

5. Масса трактора, кг 3300

6. Масса фрезерного оборудования, кг 200

7. Ширина фрезерования, мм 1100

8. Глубина фрезерования, мм до 150

9. Привод фрезерного оборудования гидравлический

10. Марка гидромотора Г-210.12

11. Рабочее оборудование отвал, мм

Ширина 2100

Высота 650


Содержание дипломного проекта

ВВЕДЕНИЕ

Общая часть

Анализ конструкций дорожных фрез

Состояние дорог в Республике Тыва

Вывод

конструкторская часть

Выбор и расчет основных параметров дорожной фрезы

Тяговый расчет дорожной фрезы

Мощностной расчет дорожной фрезы на базе трактора

МТЗ-80

Расчет производительности машины

Статический расчет дорожной фрезы на базе трактора

МТЗ-80

Расчет привода рабочего органа дорожной фрезы

  • Расчет гидропривода фрезы
  • Расчет гидроуправления подъема рабочего
  • оборудования
  • Расчет редуктора привода фрезерного рабочего
  • органа

Расчет валов цилиндрического редуктора

Расчет подшипников

Расчет элементов конструкции фрезерного рабочего

оборудования на прочность

  • Вывод

Технологическая часть

Расчет технологического процесса изготовления резца

3.1.1 Назначение детали и выбор заготовки

3.2. Расчет основных параметров

3.2.1 Частота вращения прочного резца

3.2.2 Пересчитываем скорость вращения прочного резца

3.2.3 Расчет основного технологического времени

3.2.3 Определение нормы штучного времени

3.2.4 Вывод

4. Экономическая часть

4.1. Расчет стоимости изготовления дорожной фрезы

4.2. Технико-экономические показатели дорожной фрезы

4.3. Вывод

5. охрана труда

5.1.1.Требования охраны окружающей среды

5.2. Должностная инструкция машиниста дорожной фрезы

5.2.1. Техника безопасности при эксплуатации дорожной фрезы

5.3. Экология

5.4. Вывод

Заключение

Список литературы


Дорожными фрезами называются однороторные передвижные машины, осуществляющие измельчение грунта и перемешивание его с вяжущими материалами за несколько проходов по одному следу.


Рецензия на дипломный проект

Анализ существующих конструкций фрез показал основные недостатки существующих конструкций, которые были устранены в предлагаемой конструкции дорожной фрезы.

С целью доказательства работоспособности данной конструкции был представлен расчет основных параметров нового рабочего оборудования, а именно выбор основных параметров, тяговый и мощностной расчеты.

Представлен статический расчет и определена производительность процесса фрезерования грунта с использованием нового рабочего оборудования.

Представлен расчет привода фрезерного рабочего оборудования.

Выбраны и обоснованы основные параметры гидравлического насоса, гидромоторов и гидроцилиндра. Произведен тепловой расчет гидросистемы.

Для привода фрезерного рабочего органа был выбран и рассчитан редуктор. Произведен расчет зубчатых колес, валов, подшипников.

Так же сделаны расчеты на прочность отдельных элементов конструкции фрезерного рабочего оборудования.

Анализ состояния дорог Республики Тыва показал их крайне удовлетворительное состояние, которое негативно отражается на движении автотранспорта. Основными причинами возникновения дефектов на дорожном полотне обусловлена плохим качеством дорожного основания. В итоге необходимо проводить мероприятия по устранению в первую очередь дефектов тела дороги, а затем дорожной одежды (полотна).


Наиболее лучшая технология строительства и ремонта тела дороги производится с использованием дорожных фрез способных осуществлять перемешивания грунта в теле дороги со связующими материалами, тем самым стабилизировать грунт от разрушения. При этом в области насчитывается высокий дефицит данных машин. Основываясь на патентной проработке существующих конструкций фрез, была разработана новая конструкция дорожной фрезы.


Для доказательства работоспособности фрезы был представлен расчет ее основных параметров, проведен тяговый и мощностной расчеты. Представлен статический расчет и определена производительность процесса фрезерования грунта с использованием нового рабочего оборудования. Представлен расчет привода фрезерного рабочего оборудования и элементов ее конструкции.


Для обеспечения безопасности труда на предприятии были произведены анализ условий труда, разработаны мероприятия связанные с безопасностью труда, вопросы по пожарной безопасности.

Тип проектаДипломный проектКол-во листов (чертежей)
Форматcdw, Компас-3D, docx, Word110


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.