Формат файлов: dwg, автокад, AutoCAD, frw, Компас, pdf, jpg, doc, word
Кол-во чертежей: 2
Теги: ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Бетоновоз Курсовая работа
Категории: Бетономешалки, мешалки и растворосмесители / Строительная техника машины
Тип проекта |
|
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
dwg, автокад, AutoCAD, frw, Компас, pdf, jpg, doc, word |
70 (2) |
Автобетоносмеситель СБ-92В-2
Курсовая работа с чертежами и расчетами в редактируемых форматах
Состав курсовой работы1) Пояснительная записка
2) Чертеж АБС
3) Чертеж рабочего органа АБС
Список чертежей сразу в 3 форматах dwg для AutoCAD, frw для Компас и pdf: Чертёж автобетоносмесителя СБ-92В-2
Чертеж рабочего органа бетономешалки схема кинематическая
1 Обоснование темы курсового проекта
1.1 Назначение и область применения.
1.2 Патентно-технический анализ.
1.3 Описание проектируемой конструкции и внесенных в нее изменений.
1.4 Схемы погрузки-разгрузки автобетоносмесителя
1.5 Выбор прототипа автобетоносмесителя
2 Выбор и расчет основных параметров.
3 Расчет гидросистемы автобетоносмесителя.
4 Расчет разрабатываемой системы.
4.1 Определение пути и времени разгона автобетоносмесителя.
4.2 Выбор и расчет гидропневмоаккумулятора.
4.3 Расчет энергии торможения, используемой для зарядки аккумулятора.
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Расчет устойчивости автобетоносмесителя
6. Рекомендации по безопасной эксплуатации автобетоносмесителя.
7 Инновационная стратегия на рынке автобетоносмесителей.
7.1 Общее описание завода МоАЗ и его экономическое положение.
7.2 Краткая история и анализ рынка автобетоносмесителей.
7.3 Предлагаемый стратегический проект.
7.4 Сущность инновационной стратегии.
7.5 Выявление конструкторских и эксплуатационных преимуществ модернизируемого автобетоносмесителя и выбор базисного варианта.
7.6 Определение конкурентоспособности нового варианта.
7.7 Определение годовой эксплуатационной производительности.
7.8 Определение годовых текущих издержек потребителя.
7.9 Расчет экономического эффекта.
Технические характеристики:Масса, снаряженная 12800 кг
Масса полная 25000 кг
Геометрический объём 10 метров кубических
Рабочий объём смесительного барабана 6 метров кубических
Привод смесительного барабана гидравлический
Частота вращения смесительного барабана 10-16 об/мин
Производительность бетонасоса 73 кубических метров в час
Давление подачи 54 бар
Привод бетононасоса гидравлический
Проектируемая система рекуперации энергии представляет собой совокупность гидравлических элементов и элементов системы автоматики. Гидравлические элементы являются дополнением к гидравлической системе базового автобетоносмесителя.
Комплект вводимого гидравлического оборудования включает в себя (Рисунок 1.6): гидропневмоаккумулятор АК, гидрораспределители с электрогидравлическим управлением Р1-Р3, гидродроссель ДР, регулятор расхода РР, обратные клапаны КО1-КО4. Использование вышеперечисленного оборудования позволяет:
– осуществлять накопление части кинетической энергии, выделяющейся при торможении автомобиля путем преобразования ее в энергию сжатой в гидропневмоаккумуляторе жидкости,
– обеспечить привод смесительного барабана при отключенном приводном насосе.
Элементы автоматики, используемые в проектируемой конструкции, обеспечивают фиксацию внешнего воздействия, формирование управляющего сигнала и подачу его на исполнительный механизм, отключение и защиту системы. Комплект элементов автоматики включает в себя реле давления РД, (рисунок 1.6), датчики Д1, Д2, фиксирующие нажатие педалей, реле защиты РЗ (рисунок 1.7).
Привод смесительного барабана без включения разработанной системы осуществляется следующим образом. Регулируемый насос Н (Рисунок 1.6.а), получая привод от двигателя автомобиля через редуктор отбора мощности, нагнетает жидкость, поступающую в гидромотор М, вращение выходного вала которого через редуктор передается смесительному барабану. Регулирование частоты вращения смесительного барабана обеспечивается изменением подачи гидронасоса за счет изменения его рабочего объема. Изменение подачи насоса приводит к изменению частоты вращения гидромотора.
Разработанная система рекуперации энергии имеет два режима работы:
– режим накопления энергии (зарядки гидроаккумулятора),
– режим привода гидромотора (разрядка гидроаккумулятора).
Режим накопления энергии.
В момент нажатия водителем на педаль тормоза происходит замыкание контактов датчика Д2 (рисунок 1.7) и включение в сеть обмоток электромагнитов гидрораспределителей Р1 и Р2, золотники которых перемещаются в положение, указанное на рисунке 1.1.б. Гидронасос Н, получающий вращение от колес автомобиля, подает жидкость на зарядку гидропневмоаккумулятора АК. В случае, если насосу недостаточно жидкости, которую может обеспечить подпитывающая система, под действием разряжения открывается обратный клапан КО1 и забор жидкости осуществляется непосредственно через фильтр, минуя насос системы подпитки.
Давление зарядки аккумулятора определяется сопротивлением гидродросселя ДР, который связан с педалью тормоза и его сопротивление определяется степенью нажатия на педаль. Максимальное давление зарядки гидропневмоаккумулятора 32 МПа. Дроссель отрегулирован таким образом, что полное нажатие на педаль обеспечивает перекрытие пропускного отверстия на величину, соответствующую сопротивлению 32 МПа.
Смесительный барабан в момент зарядки аккумулятора продолжает вращаться под действием сил инерции. Для предупреждения возникновения кавитации в трубопроводах, в результате вращения смесительного барабана, возможно поступление жидкости, проходящей через гидродроссель, в гидромотор М, в данном случае работающий в режиме насоса. Для предохранения от попадания в гидромотор неочищенной жидкости непосредственно из гидробака Б установлен обратный клапан КО4. Обратный клапан КО3 предназначен для защиты насоса от гидроудара со стороны аккумулятора в момент включения системы.
ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН