Формат файлов: Word, docx
Теги: Схемы
Категории: Чертежи проекты / Погрузка, логистика, транспортировка, склад
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, docx |
43 |
Выбор схемы механизации и технологии перегрузочных работ песка с судна на склад
Курсовой проект
Задачи:
- выбрать из справочников необходимую информацию о характеристиках груза, транспортных средств (судов, вагонов), пригодных для перевозки данного рода груза, перегрузочных машин и грузозахватных устройств к ним;
- определить параметры складов для краткосрочного хранения груза в навигационный период;
- рассмотреть возможные варианты схем механизации и технологии перегрузочных работ на причале;
- определить параметры перегрузочного процесса по каждому варианту путем расчета эксплуатационных показателей основной производственной деятельности;
- определить критерий оптимальности для выбора оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ;
- произвести расчеты критерия оптимальности для каждого варианта и сделать выбор оптимального варианта.
Исходные данные на проектирование:
- Род груза: песок сухой
- Направление грузопотока: О
- Навигационный грузооборот: Qн=325 тыс.т
- Период навигации: Тн=172 сут
- Коэффициент прохождения груза через склад: αскл=0,7
- Средний срок хранения груза на складе: tхр=12 сут.
- Коэффициент неравномерности поступления груза в порт: Кн=1,20
- Отметка дна: ДНО = -
- Самый низкий горизонт СНГ=17,5 м
- Самый высокий горизонт: СВГ=20,0 м
- Отметка территории: ТЕР=20,8 м
- Тип судна: Р-85
Критерием оптимального выбора вариантов схемы механизации является минимум интегральных удельных приведенных затрат.
Анализируя данные, делаем вывод, что оптимальным вариантом схемы механизации будет считаться второй вариант (Стриж+3555В). Так как, интегральные удельные приведенные затраты будут минимальные.
Показатели для сравнения.
Показатели | 1вариант (ЗУБР-350+2451Б) | 2 вариант (Стриж +3555В) |
1. Инвестиции в порт | 637460180 | 501735180 |
2.Эксплуатационные расходы по порту | 83718592,8 | 70730585 |
3. Среднегодовой контингент работников | 5 | 4 |
4. Производительность труда | 65000 | 81250 |
5. Пропускная способность, т/нав | 313133 | 410432 |
6. Прибыль порта | 29316407,2 | 24754415 |
Содержание пояснительной записки
Введение
1. Исходные данные на проектирование и их анализ
1.1 Анализ грузооборот для проектирования и их анализ
1.2 Транспортно-перегрузочная характеристика груза
1.3 Выбор флота и сухопутного подвижного состава
1.4 Выбор перегрузочных машин и грузозахватных приспособлений к ним
2. Разработка вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ
2.1 Расчет параметров причала
2.2 Варианты схем механизации
2.3 Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
2.4 Расчет технологического процесса перегрузки груза
2.5 Расчет пропускной способности причалов порта. Расчет количества перегрузочных маши и причалов
3. Расчет технико-экономических показателей и выбор оптимального варианта схем механизации. Анализ полученных результатов
3.1 Методика выбора оптимального варианта
3.2 Инвестиции и эксплуатационные расходы по порту
3.3 Инвестиции и эксплуатационные расходы по флоту за время его нахождения в порту
3.4 Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту, выбор оптимального варианта
3.5 Эксплуатационно-экономические показатели работы порта
3.6 Технологическая документация порта
Заключение
Список использованных источников
Кафедра: «Управление работой порта»
Дисциплина: Технология и организация перегрузочных работ
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Word, docx |
43 |