УЧАСТОК ТО-2 ЭЛКЕТРОВОЗОВ БКГ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ГОМЕЛЬ

382
Алексей Матвеев
16 июня 2022
  • 0

Формат файлов: dwg AutoCAD, doc Word, pdf
Кол-во чертежей: 7
Категории: Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта Дипломный проект Кол-во листов (чертежей)
Формат dwg AutoCAD, doc Word, pdf 75 (7)

Участок ТО-2 электровозов БКГ в локомотивном депо Гомель
Чертежи и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах
Дипломный проект с расчетами и описанием в редактируемых форматах
 
План и поперечный разрез участка ТО-2 локомотивного депо ГомельТехническая диагностика состояния подвижного состава и перспективы ее развития
Задание - лист 1
Задание - лист 2Перечень работ на электровозах БКГ при ТО-2
 
Ключевые слова: техническое обслуживание, электровоз, трудоемкость, организация работы участка, программа ремонта.
Объект исследования: техническое обслуживание грузовых электровозов серии БКГ.
В дипломном проекте будет представлен участок технического обслуживания ТО-2 электровозов серии БКГ, что поможет избежать проблемы излишней загруженности локомотивного депо Барановичи, обеспечит высокую надежность и бесперебойность обслуживания грузовых электровозов серии БКГ.
В дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
1) Организовать работу участка ТО-2 по обслуживанию электровозов серии БКГ:
– рассчитать фонды рабочего времени и программы ремонта;
– рассчитать трудоемкости производственной программы и численность работников;
– построить график загрузки работников и линейных график участка;
– рассчитать себестоимость обслуживания;
– разработать план и поперечный разрез участка;
– подобрать необходимое оборудование.
2) Рассчитать себестоимость обслуживания на участке.
3) Создать необходимые условия труда, соответствующие всем стандартам.
4) Рассчитать срок окупаемости энергосберегающих мероприятий на участке ТО-2.
 
В дипломном проекте была рассмотрена техническая диагностика состояния подвижного состава и перспективы ее развития в Западной Европе и США.
Степень внедрения результатов дипломного проекта: материалы, полученные в ходе работы, после соответствующей доработки в локомотивном депо, могут быть использованы при организации ТО-2 электровозов серии БКГ.
Практическая значимость работы: организация технического обслуживания грузовых электровозов серии БКГ в условиях локомотивного депо Гомель позволит снизить нагрузку на локомотивное депо Барановичи.
 
Список чертежей:
1. Схема структурная технического обслуживания ТО-2 электровозов серии БКГ
2. Линейный график обслуживания и загрузки рабочих участка ТО-2 электровоза БКГ-2
3. Линейный график обслуживания и загрузки рабочих участка ТО-2 электровоза БКГ-1
4. План и поперечный разрез участка ТО-2 локомотивного депо Гомель
5. Расчет себестоимости технического обслуживания электровозов серии БКГ
6. Освещение участка ТО-2 локомотивного депо Гомель после модернизации
7. Техническая диагностика состояния подвижного состава и перспективы ее развития
 
Содержание расчетно-пояснительной записки (75 страниц):
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ГОМЕЛЬ
1.1 Система технического обслуживания и ремонта электрического подвижного состава
1.2 Структурная схема технологических потоков ТО-2 грузовых электровозов серии БКГ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ТО-2 ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ БКГ
2.1 Расчет фондов рабочего времени
2.2 Расчет программы ремонта грузового локомотива серии БКГ
2.3 Расчет основных параметров производственного процесса участка ТО-2
2.4 Расчет трудоёмкости производственной программы участка ТО-2
2.5 Расчет численности работников
2.6 Разработка графика загрузки рабочих и линейного графика участка ТО-2
2.7 Подбор оборудования для участка ТО-2
2.8 Разработка плана и поперечного разреза участка ТО-2
2.9 Определение площади участка
3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА УЧАСТКЕ
4 РАСЧЕТ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ УЧАСТКА ТО-2
4.1 Необходимость внедрения энергоэффективных осветительных установок
4.2 Светотехнический расчет
4.3 Светотехнический расчет общего освещения участка
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСВЕЩЕНИЯ
5.1 Капитальные вложения
5.2 Затраты на электроэнергию
5.3 Затраты на замену ламп
5.4 Амортизация оборудования
5.5 Текущие затраты
5.6 Ликвидная стоимость
5.7 Чистый дисконтированный доход
6 ПЕРЕНОСНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
6.1 Общее представление переносных диагностических устройств
6.2  Расчет расходы электрической энергии
7 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
8 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
8.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения. Оценка профессиональных рисков
8.2 Меры по управлению рисками
8.3 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов
8.4 Требования безопасности при техническом обслуживании подвижного состава
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 
К дипломному проекту приложен реферат с кратким описанием работы.
  
Схема структурная технического обслуживания ТО-2 электровозов серии БКГЛинейный график обслуживания и загрузки рабочих участка ТО-2 электровоза БКГ-2
Линейный график обслуживания и загрузки рабочих участка ТО-2 электровоза БКГ-1
Расчет себестоимости технического обслуживания электровозов серии БКГ
Освещение участка ТО-2 локомотивного депо Гомель после модернизации

Расчет программы ремонта грузового электровоза серии БКГ
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА УЧАСТКЕСветотехнический расчет общего освещения участка
Экономическое обоснование - Капитальные вложения
ПЕРЕНОСНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВАКомплексная система контроля колесных пар WISE
 
В ходе выполнения дипломного проекта был спроектирован участок ТО-2 электровозов серии БКГ на основе участка ТО-2 тепловозов локомотивного депо Гомель.
Были решены следующие задачи:
1) Организована работа участка ТО-2 по обслуживанию электровозов серии БКГ:
– рассчитаны фонды рабочего времени и программы ремонта. Календарный фонд рабочего времени на 2021 год составил 2050 ч. Программа ремонта ТО-2 – 280 секций для БКГ-1 и 245 секций для БКГ-2;
– рассчитаны трудоемкости производственной программы и численность работников. Трудоемкость обслуживания электровоза БКГ-1 составила 17,1 чел·ч, численность рабочих – 8 чел, для БКГ-2 трудоемкость – 8,6 чел·ч, численность рабочих – 4 чел;
– рассчитан график загрузки работников и линейных график участка;
– построен план и поперечный разрез участка;
– подобранно необходимое оборудование.
2) Рассчитана себестоимость обслуживания на участке – 1697 бел. руб. для БКГ-1 и 990 бел. руб. для БКГ-2.
3) Созданы необходимые условия труда, соответствующие всем стандартам.
4) Подобранно эффективное освящение.
5) Рассчитать срок окупаемости энергосберегающих мероприятий на участке ТО-2 – 2 года.
6) Рассмотрены современные системы диагностики подвижного состава
Тип проекта Дипломный проект Кол-во листов (чертежей)
Формат dwg AutoCAD, doc Word, pdf 75 (7)

Похожие материалы

ГОСТ 2.601-2006 ЕСКД. Эксплуатационные документыГОСТ 2.601-2006 ЕСКД. Эксплуатационные документы

ГОСТ 2.610-2006 ЕСКД. Правила выполнения эксплуатационных документовГОСТ 2.610-2006 ЕСКД. Правила выполнения эксплуатационных документов

ГОСТ 2.602-95 ЕСКД. Ремонтные документыГОСТ 2.602-95 ЕСКД. Ремонтные документы

Обоснование, выбор и расчёт средств механизации очистных работ в условиях рудникаОбоснование, выбор и расчёт средств механизации очистных работ в условиях рудника

Проектирование производственного корпуса ремонтного предприятияПроектирование производственного корпуса ремонтного предприятия

Проект организации технического обслуживания в ООО «Пригородное». Дипломный проект.Проект организации технического обслуживания в ООО «Пригородное». Дипломный проект.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.