Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия ВПО-3-3000

1 167
Илья Субачев
17 декабря 2022
  • 0

Формат файлов: Компас-3Д, frw, cdw, spw, Word, docx
Кол-во чертежей: 3
Теги: ПГУПС
Категории: Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3Д, frw, cdw, spw, Word, docx 36 (3)
Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия ВПО-3-3000
Чертежи и расчеты в редактируемых форматах
Данный курсовой проект может подойти к вашей работе

ВПО-3-3000 Общий видВиброплита машины ВПО-3-3000
Принципиальная гидравлическая схема
Тяговый расчет машиныРасчет коэффициента запаса устойчивости колесных пар против схода с рельсовой колеиРасчет габаритов путевой машины

Машина ВПО-3-3000 применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типов рельс и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 м/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

В процессе проектирования ВПО-3-3000 получены следующие результаты:
Ширина строительного очертания машины в направляющем сечении равна 2BО=3279 мм.; ширина строительного очертания машины во внутреннем сечении равна 2BВ=3063 мм.; наибольший поперечный размер строительного очертания 2BН=3260 мм. Полученные значения меньше 3400 мм., машина вписывается в габарит 1-Т без ограничений.
Углы отклонения продольных осей автосцепок от продольных осей кузовов при прохождении S-образной кривой радиусом 180 м. равны α1=8,63°; α2=8,37°, что не превышает предельно допустимого значения в 12°10´, следовательно, обеспечивается прохождение кривой без саморасцепа.
При прохождении кривой радиусом 600 метров и скорости 50 километров в час и возвышении 150 милиметров коэффициент запаса устойчивости составил nпп=3,81, что превышает нормативное значение 1,15, следовательно, при прохождении кривой в данном режиме будет обеспечиваться поперечная устойчивость ВПО-3-3000
Коэффициент устойчивости ВПО-3-3000 против схода с рельсовой колеи составил Ку=1,98, что превышает нормативное значение 1,5, следовательно, обеспечивается устойчивость ВПО-3-3000 против схода с рельсовой колеи.
Выполняется условие 180кН>90,24кН, следовательно, развиваемое тяговое усилие достаточно для того, чтобы сдвинуть с места состав из 1 тепловоза и ВПО-3-3000, и в то же время не достаточно для буксования.
Стоимость машино-смены составила 12,7 тыс. руб.
Эти расчеты позволяют установить, что данная путевая машина является работоспособной, надежной, безопасной в эксплуатации, а общественно – полезная эффективность машины – на высоком уровне. Об этом свидетельствует технико – экономический расчет.

Техническая характеристика:
Рабочая скорость, км/ч: 3
Тип силовой установки: У-36
Мощность силовой установки, кВт: 591
Максимальная сила подъемки, кН: 336
Максимальная сила рихтовки, кН: 279
Мощность электродвигателей виброплит, кВт: 56
Вынуждающая сила каждой вибропилы, кН: 200
Частота колебаний виброплиты, Гц: 24,5
Амплитуда колебаний, мм: 5,8
Мощность привода уплотнителей откосов, кВт: 2-20
Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83: 1-Т
Транспортная скорость, км/ч: 50
Масса, т: 93
 
Список чертежей:
1. ВПО-3-3000 Общий вид;
2. Виброплита машины ВПО-3-3000;
3. Принципиальная гидравлическая схема.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Оглавление
1. Введение
2. Описание и технические характеристики машин
3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНОЙ МАШИНЫ
4. Расчёт габаритов путевой машины
4.1. Проверка прохождения путевой машиной кривой
4.2. Расчет прохождения ВПО-3-3000 сортировочной горки
5. Расчет устойчивости машины
6. Расчет коэффициента запаса устойчивости колесных пар против схода с рельсовой колеи
7. Тяговый расчет машины
8. Технико-экономический расчет
9. Заключение
10. Список использованных источников


Виброплита спецификацияВПО спецификацияОграничение поперечных сечений машины
Ограничение половины ширины габарита в направляющих О сеченияхКритерий поперечной устойчивости путевой машины

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I ПГУПС
Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства»
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3Д, frw, cdw, spw, Word, docx 36 (3)

Похожие материалы

Выправочно-подбивочно-рихтовочная путевая машина DYNAMIC STOPFEXPRESS 09-3XВыправочно-подбивочно-рихтовочная путевая машина DYNAMIC STOPFEXPRESS 09-3X

Библиотека поездов в AutoCADБиблиотека поездов в AutoCAD

Вагон-путеизмерительВагон-путеизмеритель

Cкоростной планировщик балласта SSP 110 SWCкоростной планировщик балласта SSP 110 SW

Разработка конструкции эпюрного агрегата для сборки звеньев с железобетонными шпаламиРазработка конструкции эпюрного агрегата для сборки звеньев с железобетонными шпалами

ВПР 09-3xВПР 09-3x



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.