Формат файлов: .cdw Компас-3D, .docx Word
Кол-во чертежей: 2
Теги: СГУПС
Категории: Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины / Ремонтные чертежи
Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
.cdw Компас-3D, .docx Word |
35 (2) |
Разработка тех. процесса капитального ремонта железнодорожного пути 1-го уровня
Курсовой проект с расчетами и чертежами в редактируемом формате .cdw Компас-3D
Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути выполняется за семь этапов. Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.
Первый - проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.
Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.
Второй - подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.
Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются
Третий - основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.
Четвёртый - основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.
Пятый - отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.
Шестой - отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.
Седьмой - заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.
Исходные данные:
В соответствии с заданием до капитального ремонта на участке Забайкальской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:
Грузонапряжённость - 40млн.ткм бр/км в год.
Скорость поездов (км/ч):
- пассажирских 140 км/ч.
- грузовых 100 км/ч.
Тип рельсов – Р65.
Род тяги - электровозная.
Конструкция верхнего строения пути - звеньевой путь с деревянными шпалами.
Балласт - щебёночный балласт толщиной слоя 42см.
Эпюра шпал 1840 шт/км.
Количество пассажирских поездов = 6
J – интервал пропускного следования 10мин
Список чертежей:1. График распределения работ по дням
2. График производства основных работ
Содержание расчетно-пояснительной записки:Введение
1. Разработка и планирование организации работ по капитальному ремонту на новых материалах
1.1. Характеристики верхнего строения пути до ремонта
1.2. Определение класса пути
1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности
1.4. Определение коэффициента для перехода от технических норм к производственным
1.5. Расчёт длин рабочих поездов
1.6. Расчёт фронта работ
1.7 Проектирование работ, выполняемых после ‹‹окна››
1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ
1.9. Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››.
2. Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства капитального ремонта пути первого уровня с использованием машины СЧ-601
3. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети
3.1. Срок стабилизации балластного слоя
3.2. Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
3.3. Определение количества монтёров пути
4. Обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ
4.1. Условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ
4.2. Порядок производства работ в "окно" с применением путевых машин
4.3 Порядок выдачи предупреждений.
4.4. Принципы формирования и порядок обслуживания основных хозяйственных поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
.cdw Компас-3D, .docx Word |
35 (2) |