Формат файлов: cdw, Компас, dwg, AutoCAD, pdf, Word
Кол-во 3D моделей: 0
Кол-во чертежей: 3
Теги: БелГУТ
Категории: Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Тип проекта |
Курсовой проект |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw, Компас, dwg, AutoCAD, pdf, Word |
42 |
Модернизация путевого моторного гайковерта
Курсовой проект
Чертежи расчёты описание
Технические характеристики:мощность силовой установки, кВт (л.с.) 200
тип и модель дизель-генератор Volvo Penta АД-200
скорость максимальная 100 км/ч
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме 75 т
масса конструктивная 34,5 т
Рабочие характеристики гайковерта:крутящий момент при отвинчивании гаек 400 Нм
крутящий момент при завинчивании гаек клеммных болтов 150 Нм
крутящий момент при завинчивании гаек закладных болтов 120 Нм......
производительность средняя 0,7 км/ч
Список чертежей одновременно в Компасе и Автокаде:Путевой моторный гайковерт ПМГ чертёж общего вид;
Гайковерт;
Деталировка (фланец, саттелит, крышка, корпус подшипника).
В качестве модернизации блока гайковертов путевой машины ПМГ-1 предлагается оснастить каждый гайковерт индивидуальным приводом. Данная модернизация позволит подключать блоки гайковертов в произвольном порядке, например, при необходимости отвинчивания/завинчивания только одной нитки рельсового пути при замене рельсов или плетей. При таком типе работы модернизация позволит сократить расход электроэнергии и, как следствие, нагрузку на дизель-генератор, что приведет к снижению расхода топливо-смазочных материалов.
Содержание расчётно-пояснительной записки работы
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Патент РФ 22265825
Патент №2394654 RU Е01В 27/12
1.3 Патент РФ 2445528
2 НАЗНАЧЕНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ
2.1 Описание принципа действия машины
2.2 Описание предлагаемой модернизации
3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ МАХОВИКА
4 РАСЧЕТ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА
5 БАЛАНС МОЩНОСТИ МАШИНЫ
6 РАСЧЕТ УСТОЙЧИВОСТИ МАШИНЫ
6.1 Расчет устойчивости машины против опрокидывания
6.2 Расчет устойчивости машины против схода с рельсов при движении в транспортном режиме
7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ МАШИНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Модернизация ПМГ
Путево́й мото́рный гайковёрт – самоходная путевая машина непрерывного действия для отвёртывания и затяжки болтов рельсовых скреплений. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Гайковёрт, как правило, включается в цепочку машин (перед выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной), а также используется самостоятельно на участках бесстыкового пути при сезонном обслуживании – для разрядки напряжений в рельсах. На гайковёрте установлено 8 пар гайковёртных блоков, из которых каждые две пары отлажены на определённую операцию: одновременное отвинчивание гаек клеммных болтов; завинчивание этих болтов после смазки; отвинчивание закладных болтов и их завинчивание.
Наиболее трудоемкими работами в путевом хозяйстве железных дорог являются укладка и текущее содержание бесстыкового пути. При этих работах приходится завинчивать и отвинчивать большое количество гаек клеммных и закладных болтов (около 8000 на 1 км пути). Причем, например, при разрядке температурных напряжений такие работы предусмотрено выполнять два раза в год.
Ранее эти работы производились вручную или при помощи механизированного инструмента. Затем промышленностью был освоен выпуск специальных машин непрерывного действия – путевых моторных гайковертов (ПМГ) – на основе принципа, предложенного известным изобретателем и рационализатором Д.Д. Матвеенко.
Машина для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов непрерывного действия (путевой моторный гайковерт ПМГ) предназначена для
отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов при различных видах ремонта пути; раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке температурных напряжений; раскрепления и закрепления клеммных болтов при укладке и смене рельсовых плетей.
В качестве модернизации блока гайковертов путевой машины ПМГ-1 предлагается оснастить каждый гайковерт индивидуальным приводом. Данная модернизация позволит подключать блоки гайковертов в произвольном порядке, например, при необходимости отвинчивания/завинчивания только одной нитки рельсового пути при замене рельсов или плетей. При таком типе работы модернизация позволит сократить расход электроэнергии и, как следствие, нагрузку на дизель-генератор, что приведет к снижению расхода топливо-смазочных материалов.
Детали машин, путевые и строительные машины
Путевые машины и механизмы
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
БелГУТ
Тип проекта |
Курсовой проект |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw, Компас, dwg, AutoCAD, pdf, Word |
42 |