Путевой моторный гайковерт модернизация

132
Иван Ковалёв
28 сентября 2021
  • 0

Формат файлов: cdw, Компас, dwg, AutoCAD, pdf, Word
Кол-во 3D моделей: 0
Кол-во чертежей: 3
Теги: БелГУТ
Категории: Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
Модернизация путевого моторного гайковерта
Курсовой проект
Чертежи расчёты описание

Путевой моторный гайковерт ПМГ чертёж общего вида Гайковерт чертёж

Анализ патентной литературы Баланс мощности машины расчёт Подветривание площади поезда
 
Технические характеристики:
мощность силовой установки, кВт (л.с.) 200
тип и модель дизель-генератор Volvo Penta АД-200
скорость максимальная 100 км/ч
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме 75 т
масса конструктивная 34,5 т
 
Рабочие характеристики гайковерта:
крутящий момент при отвинчивании гаек 400 Нм
крутящий момент при завинчивании гаек клеммных болтов 150 Нм              
крутящий момент при завинчивании гаек закладных болтов 120 Нм......
производительность средняя 0,7 км/ч
 
Список чертежей одновременно в Компасе и Автокаде:
Путевой моторный гайковерт ПМГ чертёж общего вид;
Гайковерт;
Деталировка (фланец, саттелит, крышка, корпус подшипника).
 
В качестве модернизации блока гайковертов путевой машины ПМГ-1 предлагается оснастить каждый гайковерт индивидуальным приводом. Данная модернизация позволит подключать блоки гайковертов в произвольном порядке, например, при необходимости отвинчивания/завинчивания только одной нитки рельсового пути при замене рельсов или плетей. При таком типе работы модернизация позволит сократить расход электроэнергии и, как следствие, нагрузку на дизель-генератор, что приведет к снижению расхода топливо-смазочных материалов.
 
Содержание расчётно-пояснительной записки работы
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Патент РФ 22265825
 Патент №2394654 RU Е01В 27/12
1.3 Патент РФ 2445528
2 НАЗНАЧЕНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ
2.1 Описание принципа действия машины
2.2 Описание предлагаемой модернизации
3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ МАХОВИКА
4 РАСЧЕТ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА
5 БАЛАНС МОЩНОСТИ МАШИНЫ
6 РАСЧЕТ УСТОЙЧИВОСТИ МАШИНЫ
6.1 Расчет устойчивости машины против опрокидывания
6.2 Расчет устойчивости машины против схода с рельсов при движении в транспортном режиме               
7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ МАШИНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
Описание моторного гайковерта Описание принципа действия гайковерта Расчет параметров маховика

Расчёт устойчивости железнодорожной машины от опрокидывания Спецификация к чертежу гайковерта Схема расчёта сил в зацеплениях
 

Модернизация ПМГ
 
Путево́й мото́рный гайковёрт – самоходная путевая машина непрерывного действия для отвёртывания и затяжки болтов рельсовых скреплений. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Гайковёрт, как правило, включается в цепочку машин (перед выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной), а также используется самостоятельно на участках бесстыкового пути при сезонном обслуживании – для разрядки напряжений в рельсах. На гайковёрте установлено 8 пар гайковёртных блоков, из которых каждые две пары отлажены на определённую операцию: одновременное отвинчивание гаек клеммных болтов; завинчивание этих болтов после смазки; отвинчивание закладных болтов и их завинчивание.

Наиболее трудоемкими работами в путевом хозяйстве железных дорог являются укладка и текущее содержание бесстыкового пути. При этих работах приходится завинчивать и отвинчивать большое количество гаек клеммных и закладных болтов (около 8000 на 1 км пути). Причем, например, при разрядке температурных напряжений такие работы предусмотрено выполнять два раза в год.
Ранее эти работы производились вручную или при помощи механизированного инструмента. Затем промышленностью был освоен выпуск специальных машин непрерывного действия – путевых моторных гайковертов (ПМГ) – на основе принципа, предложенного известным изобретателем и рационализатором Д.Д. Матвеенко.
Машина для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов непрерывного действия (путевой моторный гайковерт ПМГ) предназначена для
отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов при различных видах ремонта пути; раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке температурных напряжений; раскрепления и закрепления клеммных болтов при укладке и смене рельсовых плетей.
В качестве модернизации блока гайковертов путевой машины ПМГ-1 предлагается оснастить каждый гайковерт индивидуальным приводом. Данная модернизация позволит подключать блоки гайковертов в произвольном порядке, например, при необходимости отвинчивания/завинчивания только одной нитки рельсового пути при замене рельсов или плетей. При таком типе работы модернизация позволит сократить расход электроэнергии и, как следствие, нагрузку на дизель-генератор, что приведет к снижению расхода топливо-смазочных материалов.

Детали машин, путевые и строительные машины
Путевые машины и механизмы
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
БелГУТ
Тип проекта Курсовой проект Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw, Компас, dwg, AutoCAD, pdf, Word 42

Похожие материалы

Поиск неисправностей в силовой цепи электровозаПоиск неисправностей в силовой цепи электровоза

Модернизация путевой машины ВПР-02Модернизация путевой машины ВПР-02

Путевая машина ВПРС-02Путевая машина ВПРС-02

ВПРС машина циклического действия для пути и стрелокВПРС машина циклического действия для пути и стрелок

Рельсошлифовальный поезд РШП-48Рельсошлифовальный поезд РШП-48

Модернизация выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-02Модернизация выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-02





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.