Модернизация путевой машины ВПР-02

8 344
rihhansu
25 июля 2015
  • 100

Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc
Кол-во чертежей: 5
Модернизация путевой машины ВПР-02
Дипломный проект

ВПР-02 (общий вид)

Подбивочный блок машины ВПР-02Подбивочный блок машины ВПР-02

Раздаточный редуктор машины ВПР-02 (сборочный чертеж)Раздаточный редуктор машины ВПР-02 (сборочный чертеж)

Схема уплотнения балластного слоя подбойкамиПроушина прямая со скруглённой головкойПоказатели подшипников качения

 

Список чертежей: ВПР-02 (общий вид), подбивочный блок машины впр-02, раздаточный редуктор машины ВПР-02 (сборочный чертеж), спецификации.
 
Целью данного дипломного проекта является модернизация манипуляционной системы подбивочного блока уже существующей выправочно – подбивочно – рихтовочной машины цикличного  действия ВПР – 02. Машина предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал при строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути.
С целью повышения производительности машины в дипломном проекте модернизируется привод подбивочного вала за счет установки дизеля большей мощности, усовершенствованного раздаточного редуктора, гидроаппаратуры. Все это осуществляется с целью увеличения выходной мощности и частоты вращения эксцентрикового вала, и, следовательно, частоты колебаний концов подбоек. Произведены необходимые расчеты конструкции, гидравлического привода.
В дипломном проекте произведен расчет динамических процессов гидравлического привода эксцентрикового вала подбивочного блока.
В разделе организации работ рассмотрены планово-предупредительные работы текущего содержания пути, выполняемые комплексами  машин с применением машины ВПР-02М.
В качестве технологической части дипломного проекта разработан маршрутный технологический процесс сборки раздаточного редуктора, рассчитано нормативное время сборки.
В разделе по безопасности жизнедеятельности рассчитано защитное заземление электроустановки, а также рассмотрены вопросы  пожарной защиты.
Расчеты в экономической части показали, что разрабатываемый вариант выправочно-подбивочно-рихтовочной машины более эффективен, чем базовый вариант – машины ВПР-02.
 
Техническая характеристика:
1. Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
2. Колея, мм 1520
3. Масса машины, т 56 3%
4. Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 225
5. Диаметр колес, мм 710
6. Максимальный уклон пути при работе, % 20
7. Максимальная скорость движения своим ходом, км/ч 80
8. Максимальная скорость движения в составе поезда или с локомотивом, км/ч 100
9. Максимальная скорость движения своим ходом в измерительном режиме, км/ч 10
10. Мощность силового агрегата, кВт 265
11. Максимальная производительность на пути, шпал/ч 1400
12. Максимальный ход механизма смещения пути с рельсами Р65 и железобетонными шпалами, мм:
- подъема 100
- сдвижки 100
13. Радиус проходимых кривых, м, не менее:
- при транспортном положении 80
- при работе 150
14. Геометрический коэффициент сглаживания измерительных систем
- нивелировочной, не менее 1:3,7
рихтовочной:
* при измерении по 4 точкам, не менее 1:6,11
* при измерении по 3 точкам, не менее 1:3,25
15. Точность выправки пути при работе по фиксированным точкам:
- отклонение в продольном профиле на базе 2,5м, не более 1
- разность положения рельсов по уровню на длине 1 м, мм, не более 1
- разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в середине 20 метровой хорды через 5м, мм, не более 2
16. Максимальное время перевода из транспортного положения в рабочее и обратно, мин, не более 5
17. Время непрерывной работы машины, ч, не менее 8
18. Персонал, чел., не менее 2
19. Блок подбивочный:
- амплитуда колебаний концов подбоек, мм 6,5
- частота колебаний подбоек, Гц 40 (+5-2)
- эксцентричное смещение вибровалов, мм 2,5
- величина заглубления подбоек от уровня верха головок рельсов, мм 420-440 
20.  Уплотнители торцов шпал:
- частота вибрации, Гц 32
- количество уплотнителей, шт 2
- площадь плиты, м, не менее 0,40
- статическое прижатие, кН, не менее 6,6
- величина опускания уплотнителей балласта от уровня верха головки рельса, мм 250
21. Усилия подъемно-рихтовочного устройства, кН:
- подъема 250
- сдвига 170
22. Скорость измерительной поездки, км/ч, не менее 10
 
Содержание пояснительной записки
Введение
1. Обзор существующих конструкций и выбор рациональной схемы  машины
2. Описание машины
2.1. Назначение машины
2.2. Состав, устройство и работа машины
2.3. Техническое описание подбивочного блока
3. Расчет основных параметров подбивочных блоков
3.1. Выбор оптимальных параметров виброуплотнения балласта
3.2. Производительность машины ВПР-02М
3.3. Определение момента сопротивления вращению эксцентрикового вала
3.4. Параметры взаимодействия подбивочного блока с балластом
3.5. Приведённая масса подвижных частей
5. Конструктивная разработка отдельных механизмов  и узлов с проведением расчетов  на прочность, долговечность и надежность
5.1. Разработка общей модели привода подбивочного блока
5.2. Расчет  раздаточного  редуктора  машины ВПР-02М
5.2.1. Расчет зубчатой передачи раздаточного редуктора
5.2.2. Расчет подшипников качения
5.3. Расчет ременной передачи эксцентрикового вала
5.4. Расчет вала гидромотора привода эксцентрикового вала на прочность
5.5. Расчет подшипников качения на эксцентриковом валу
5.6. Расчёт шарнирного соединения (проушины)
5.7 Среднее предельное напряжение сдвига
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc 44 (5)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.