Редуктор цилиндрический косозубый двухступенчатый

10 521
rihhansu
4 июня 2014
  • 0

Формат файлов: AutoCAD, Компас-3D, dwg
Кол-во чертежей: 12
Теги: Двухступенчатый цилиндрический
Редуктор цилиндрический двухступенчатый
Курсовой проект
Вал-шестерняКолесо зубчатое
 ПолумуфтаКомпановочная схема редуктораРасчет быстроходного вала
Список чертежей: редуктор цилиндрический двухступенчатый (сборочный чертеж), колесо зубчатое, вал, вал-шестерня, полумуфта, эпюры для быстроходного вала, эпюры для промежуточного вала, эпюры для тихоходного вала, монтажная схема, расположение крепежных отверстий на фундаменте, спецификации.
 
Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач выполненный в виде отдельного органа и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники, муфты и т.д. В отдельных случаях в корпусе размещают также устройства для смазывания или устройства для охлаждения.
Спроектированный в настоящем курсовом  проекте  редуктор соответствует условиям технического задания.
Конструкция редуктора отвечает техническим и сборочным требованиям. Конструкции многих узлов и деталей редуктора учитывают особенности индивидуального производства.
В работе над курсовым проектом широко применялась стандартизация и унификация.
Корпус редуктора выполнен разъемным, литым из чугуна марки СЧ 15 ГОСТ 1412-79. Оси валов редуктора расположены в одной (горизонтальной) плоскости. Благодаря разъему в плоскости осей валов обеспечивается наиболее удобная сборка редуктора.
Валы редуктора изготовляются из стали 45 и стали 40Х. Для опор валов используются подшипники качения.
Валы редуктора воспринимают радиальную и осевую нагрузку, поэтому они опираются на пары шариковых радиальных и  роликовых конических подшипников. Чтобы компенсировать удлинение вала при нагреве, а так же осевые перемещения предусмотрена установка вала червяка одним концом на плавающую опору.
Для свободного вращения шестерен предусмотрены подшипники качения.
Смазка зубчатых колес редуктора - картерная, т.е. посредством окунания зубчатых колес в масляную ванну на дне корпуса редуктора.
Герметично закрытый корпус редуктора обеспечивает требования как техники безопасности, так и производственной санитарии.
Для контроля за уровнем масла в корпусе редуктора установлен щуп.
 
Техническая характеристика
1 Передаваемая мощность, кВт..................................4,86;
2 Частота вращения тихоходного вала, мин ….........126.3;  
3 Вращающий момент на тихоходном валу, Нм........367.48;    
4 Передаточное число редуктора................................8.96;
5 Расчетный суммарный срок службы, часов.............8760.
 
Содержание пояснительной записки

1.1 Назначение, устройство и область применения привода
1.2. Описание и  обоснование   конструкции   редуктора
2. Выбор электродвигателя и разбивка общего передаточного отношения по степеням, кинематический и силовой расчёты
2.1. Составляем кинематическую схему
2.2. Определяем общий КПД редуктора
2.3. Выбор электродвигателя
2.4. Выбор передаточных чисел
Погрешность разбивки составляет
2.5. Мощности на валах привода
3. Выбор материалов, назначение твёрдости, расчёт допускаемых напряжений   и   расчёт геометрии, сил и проверочные расчёты зубчатых передач по напряжениям
3.1. Расчёт цилиндрической косозубой передачи. I-ая ступень
3.1.1. Выбор материала и термообработки зубчатых колес
3.1.2 .Допускаемые контактные напряжения
3.1.3 .Допускаемые напряжения изгиба
3.1.4. Проектрный расчет. Межосевое расстояние
3.1.6.Модуль передачи
3.1.7.Суммарное число зубьев и угол наклона
3.1.8.Число зубьев шестерни и колеса
3.1.9.Фактическое передаточное число
3.1.10.Диаметры колёс
3.1.11.Силы в зацеплении
3.1.12.Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям
3.1.13.Протверка зубьев по напряжениям изгиба
3.2. Расчёт цилиндрической косозубой передачи. II-ая ступень
3.2.1. Выбор материала и термообработки зубчатых колес
3.2.2 .Допускаемые контактные напряжения
3.2.3 .Допускаемые напряжения изгиба
3.2.4. Проектрный расчет. Межосевое расстояние
3.2.6.Модуль передачи
3.2.7.Суммарное число зубьев и угол наклона
3.2.8.Число зубьев шестерни и колеса
3.2.9.Фактическое передаточное число
3.2.10.Диаметры колёс
3.2.11.Силы в зацеплении
3.2.12.Проверка зубьев колёс по контактным напряжениям
3.2.13.Протверка зубьев по напряжениям изгиба
3.3.Расчет цепной втулочно-роликовой передачи
4. Разработка и утверждение консультантом  эскизного проекта
5. Проектный и проверочные расчеты валов привода  по 2-ум сечениям
5.1. Выбор материала валов
5.2. Геометрические параметры валов
5.3. Расчёт валов
5.4. Расчет валов на выносливость
6. Подбор подшипников
7. Расчёт подшипников по динамической грузоподъёмности
8. Расчёт соединения вал-ступица
9. Выбор и расчёт муфт
10. Описание элементов корпуса
11. Назначение посадок в сопряжениях и допуски отклонения формы и поверхности деталей на рабочих чертежах
12. Описание сборки, регулировки и смазки
12.1. Порядок сборки и регулировки редуктора
12.2. Выбор смазки для передач и подшипников
12.2.1. Смазывание зубчатого зацепления
12.3 Монтажная схема
Литература
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, Компас-3D, dwg 40 (12)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.