Станция технического обслуживания на 8 машино-мест готовый проект

853
blr_ars_k
18 мая 2024
  • 0

Формат файлов: .rvt Revit, .spr ArchiCAD, .dwg AutoCAD, .docx Word
Кол-во 3D моделей: 1
Кол-во чертежей: 10
Теги: Avtoservis Дипломный проект
Категории: Архитектурные. Общественные здания / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта Дипломный Кол-во листов (чертежей)
Формат .rvt Revit, .spr ArchiCAD, .dwg AutoCAD, .docx Word 152 (10)
Станция технического обслуживания на 8 машино-мест в г. Минске
Готовый дипломный проект с 3D моделью, расчетами и чертежами в редактируемых форматах

Визуализация 1Визуализация 2
План на отм. 0.000; экспликация помещений; план кровли; узлы 1,2Стройгенплан, экспликация зданий и сооружений, условные обозначения, ТЭП
Схема расположения колонн, балок перекрытия, балок покрытия; разрезы 1-1, 3-3; узлы 3,4Технологическая карта на устройство двухслойной кровли покрытия
Ведомость объемов работОпределение высоты главной балкиОрганизационно-строительный раздел

Станция технического обслуживания предназначена для выполнения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.
В состав СТО входят следующие производственные подразделения:
- мойка автомобилей на 2 поста;
- зона ТО на 6 постов;
- малярный участок с участком сушки,
- склад хранения запчастей;
- вспомогательные помещения СТО (офисные и бытовые помещения для персонала, кафе, зона ожидания клиентов).
Мойка автомобилей осуществляется на 2-х постах с использованием передвижных моечных установок типа «KARCHER». Производительность поста мойки в летний период- 8 автомобилей в час, в зимний период- 4 автомобиля в час.
Зона ТО включает 6 рабочих постов в т.ч. пост приемки и диагностики автомобилей, посты ТО, включающие проверку и регулировку на развал схождение, обслуживание и ремонт агрегатов непосредственно на автомобилях, пост кузовных работ, оборудованный специальным стендом. Все посты ТО оборудуются гидравлическими подъемниками.
Малярный участок включает 2 машино-места для подготовки автомобилей к окраске и окрасочно-сушильную камеру на 1 пост. Ремонт агрегатов автомобилей и шиномонтажные работы выполняются на соответствующих участках.
Хранение запчастей производится в складе, размещенном на 1 этаже.
Загрузка продуктов в кафе осуществляется лифтом грузоподъемностью 100 кг.

Место строительства проектируемого здания – г. Минск, Республика Беларусь.
Здание – отапливаемое.
Степень огнестойкости здания IV.
Расчетная температура наружного воздуха по наиболее холодной пятидневке – минус 24ºС.
Строительные конструкции запроектированы на следующий температурно-влажностный режим:
- относительная влажность – 60 – 80 процентов
- температура внутреннего воздуха – плюс 10ºС – 20ºС.
Нормативное значение веса снегового покрова для II б снегового района согласно карте 1 прил. 5 СНиП 2.01.07-85 с изм. 1, S0 = 1.2 кПа.
Нормативное значение ветрового давления принимаем в зависимости от I ветрового района по данным карты 3 прил. 5 СНиП 2.01.07-85, W0 = 0,23 кПа
Уровень промерзания грунта – 1,37м по СНБ 2.04.02–2000.
За относительную отметку 0.000, принят уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 221.00 м.
Проектируемое здание СТО представляет собой двухэтажный объем без подвала с размерами в осях 46х20м, с плоской кровлей.
Наружная отделка кирпичных стен 250мм выполнена из навесных вентилируемых фасадных плит «Краспан» с утеплением плитами минераловатными типа «Фасад». Кровля плоская совмещенная с покрытием из рулонных материалов.
Режим работы СТО:
- количество рабочих дней в году – 365;
- количество смен работы в сутки – 1;
- продолжительность смены – 8 часов;
Численность персонала СТО составляет:
- производственные рабочие СТО – 14 чел;
- обслуживающий персонал кафе – 6 чел;
- сотрудники офисов – 6 чел.
Для бытового обслуживания работников СТО предусмотрены гардеробные, душевые, санитарные санузлы и комната отдыха.

Список 3D моделей в Revit:
1. Станция ТО.

Список чертежей:
1. Станция технического обслуживания; генеральный план; экспликация зданий и сооружений;
2. План на отм. 0.000; экспликация помещений; план кровли; узлы 1,2;
3. Схема расположения колонн, балок перекрытия, балок покрытия; разрезы 1-1, 3-3; узлы 3,4;
4. Технологическая карта на устройство двухслойной кровли покрытия;
5. Монолитное перекрытие ПМ-1 по металлическим балкам;              
6. Монолитное перекрытие ПМ-2 по металлическим балкам;              
7. Расчетные схемы Пм-1, Пм-2; Сетки С-1...С-9; Технические требования по устройству монолитного перекрытия;            
8. Колонна К8; Балка Р1;             
9. Стройгенплан, экспликация зданий и сооружений, условные обозначения, ТЭП;    
10. Сетевой график, график поступления и расхода материалов, график движения машин и механизмов, график движения рабочих.                                                                          

Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение       
1 Архитектурно-строительный раздел     
1.1 Исходные данные          
1.2 Генеральный план         
1.3 Объёмно-планировочное решение      
1.4 Конструктивные решения
1.4.1 Фундаменты    
1.4.2 Стены   
1.4.3 Кровля, перекрытие, лестница
1.4.4 Каркас здания  
1.4.5 Двери, окна
1.4.6 Наружная и внутренняя отделка
1.5 Санитарно-техническое и инженерное оборудование
1.6 Теплотехнический расчет покрытия
1.7 Теплотехнический расчет наружной стены
2 Расчётно-конструктивный раздел          
2.1 Расчет монолитной плиты ПМ-1 по металлическим балкам
2.1.1 Исходные данные
2.1.2 Подсчет нагрузок на 1м2 покрытия
2.1.3 Расчетная схема плиты ПМ-1           
2.1.4 Расчет плиты ПМ-1 в SCAD 33
2.1.4.1 Задание расчетной схемы   
2.1.4.2 Задание нагрузок
2.1.4.3 Графический анализ решения SCAD
2.1.5 Расчет металлических балок ПМ-1 в SCAD
2.1.5.1 Графический анализ решения SCAD
2.2 Расчет монолитной плиты ПМ-2        
2.2.1 Подсчет нагрузок на 1м2 покрытия 
2.2.2 Расчетная схема плиты ПМ-2           
2.2.3 Расчет плиты ПМ-2 в SCAD 
2.2.3.1 Задание расчетной схемы   
2.2.3.2 Задание нагрузок
2.2.3.3 Графический анализ решения SCAD
2.2.4 Расчет металлических балок ПМ-2 в SCAD
2.2.4.1 Графический анализ решения SCAD       
2.3 Расчет главной балки Р1 в осях Б-Е пролетом 14м  
2.3.1 Выбор стали
2.3.2 Сбор нагрузок 
2.3.3 Определение расчетных усилий      
2.3.4 Определение высоты главной балки           
2.3.5 Компоновка сечения
2.3.6 Геометрические характеристики сечения балки    
2.3.7 Проверка балки по I и II группе предельных состояний 
2.3.8 Проверка и обеспечение общей устойчивости балки
2.3.9 Проверка и обеспечение местной устойчивости элементов балки
2.3.10 Сварные швы 
2.3.11 Расчет опорного ребра
2.4 Расчет колонны К8        
2.4.1 Сбор нагрузок
2.4.2 Подбор сечения колонны
2.4.3 Проверка колонны К8 на устойчивость
2.4.3.1 Устойчивость в плоскости действия момента
2.4.3.2 Устойчивость из плоскости действия момента
2.4.4 Проверка местной устойчивости пояса и стенки  
2.4.5 Конструирование и расчет оголовка колонны      
2.4.6 Расчет базы колонны  
2.4.7 Расчет анкерных болтов        
3 Технологический раздел
3.1 Технологическая карта на устройство кровли покрытия
3.1.1 Область применения  
3.1.2 Нормативные ссылки 
3.1.3 Характеристики применяемых материалов и изделий
3.2 Организация и технология производства работ
3.2.1 Общие положения
3.2.2 Организация производства работ
3.2.3 Технология производства работ       
3.3 Потребность в материально-технических ресурсах
3.4 Контроль качества работ
3.5 Охрана труда и окружающей среды
3.6 Калькуляция и нормирование затрат труда
3.7 Технико-экономические показатели   
4 Организационно-строительный раздел
4.1 Определение продолжительности строительства
4.2 Выбор основных методов производства работ и решений по организации поточного возведения объекта
4.3 Сетевой график производства работ
4.3.1 Определение нормативной трудоёмкости и затрат машинного времени на производство работ по объекту
4.3.2 Расчёт сетевого графика        
4.4 Строительный генеральный план       
4.4.1 Выбор механизмов, привязки, зоны действия       
4.4.2 Проектирование временных дорог  
4.4.3 Временные здания      
4.4.4 Организация складского производства       
4.4.5 Расчет временного водоснабжения строительной площадки      
4.4.6 Расчет электроснабжения строительной площадки          
4.4.7 Технико-экономические показатели к стройгенплану
4.4.8 Решения по охране окружающей среды      
5 Экономический раздел    
5.1 Локальная смета на общестроительные работы        
5.2 Объектная смета
5.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства
5.4 Технико-экономические показатели   
6 Охрана труда         
6.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в проектируемом объекте
6.2 Технические, технологические, организационные решения по устранению вредных и опасных факторов. Разработка защитных средств
6.2.1 Охрана труда при выполнении земляных работ    
6.2.2 Охрана труда при выполнении монтажных работ            
6.2.3 Охрана труда при выполнении каменных работ
6.2.4 Охрана труда при выполнении бетонных работ
6.2.5 Охрана труда при выполнении кровельных работ           
6.2.6 Охрана труда при выполнении отделочных работ           
6.3 Разработка мер безопасности при строительстве и эксплуатации объекта проектирования
6.3.1 Обеспечение электробезопасности  
6.3.2 Обеспечение защиты работников от воздействия вредных производственных факторов
6.3.3 Санитарно-бытовое обеспечение
6.3.4 Противопожарные мероприятия
7 Энерго и ресурсосбережение
7.1 Экономия тепловой энергии   
7.1.1 Нормативные ссылки
7.1.2 Область применения
7.1.3 Характеристики применяемых материалов
Заключение
Список используемых источников

 
Расчет монолитной плитыРасчетная схема плитыРасчетно-конструктивный раздел 

Здание СТО прямоугольное в плане, 2-ух этажное, без подвала. На первом этаже размещаются посты ТО и ТР, мойка и покрасочное отделение. На втором этаже размещаются офисные помещения, кафе, комната ожидания клиентов, венткамеры. Сообщение между первым и вторым этажами осуществляется по лестнице. Для обеспечения эвакуации со второго этажа предусмотрена дополнительно открытая лестница. Для клиентов и технического персонала предусмотрены самостоятельные входы. Оси здания совпадают с осями центра тяжести колонн.
Здание СТО прямоугольное, двухэтажное, в плане размером в осях 46х20 м. Высота этажа 3.6м. Конструктивные решения приняты исходя из условий обеспечения габаритных схем, обусловленных объемно-планировочными решениями с учетом технологических и эксплуатационных требований.
Конструктивная схема – каркасная. Каркас здания состоит из металлических горячекатенных профилей с пролетами 6 и 8 м, шаг колонн 6 м. Устойчивость обеспечивается жестким защемлением колонны с фундаментом и колонны с балками в двух направлениях. В продольном направлении жесткость обеспечивается постановкой вертикальных связей между колоннами.
Фундаменты монолитные железобетонные на сваях стойках. Класс бетона С20/25, класс рабочей арматуры S500, конструктивной – S240 по СТБ 1714-2012.
Под фундамент выполняется бетонная подготовка в 100 мм из бетона С8/10. Жесткое соединение колонны с фундаментом достигается анкерными болтами.
Сваи – железобетонные приняты по серии 1.011.1-10 вып.1 ч.1. Длина сваи назначена из условия заглубления в грунт основания на 1м.
В каркасном здании для опирания самонесущих кирпичных стен толщиной 250м запроектирована монолитная железобетонная фундаментная балка прямоугольного сечения – см. рисунок 1.2. Верхняя грань располагается на 30 мм ниже уровня чистого пола. Это дает возможность после укладки цементно-песчаного раствора толщиной 30 мм выйти на отметку чистого пола. Для опирания фундаментной балки на ростверки устраивают бетонные приливы.
Стены запроектированы самонесущими толщиной 250мм из кирпича КРО 150/35 СТБ 1160-99 на кладочном растворе М100, F75. Стены утепляются минераловатными плитами типа «Фасад» и устраивается вентилируемый фасад.
Перегородки в проектируемом здании на первом этаже кирпичные из обыкновенного кирпича М100 на цементно-песчаном растворе М50 толщиной 120мм. На втором этаже перегородки – каркасно-обшивные с заполнением минераловатным утеплителем ρ=125 кг/м3
Каркас перегородок – металлический, облицовка из гипсокартонных листов толщиной 12.5мм. В помещениях с повышенной влажностью применяются влагостойкие гипсокартонные листы толщиной 12.5мм. Облицовка гипсокартоном в 2 слоя с каждой стороны выполняется в перегородках, которые являются общими как для помещения, так и для коридора. Общая толщина таких перегородок будет 150мм. В остальных помещениях облицовка выполняется в один слой с каждой стороны. Общая толщина таких перегородок будет 125мм.
Покрытие плоской кровли выполнено из рулонных материалов фирмы «Кровляэласт» – верхний слой марки К-ПХ-БЭ-К/ПП-5.0, нижний марки К-ПХ-БЭ-ПП/ПП-3.5 по СТБ 1107-98. Нижний и верхний слой крепят путем подплавления покровного слоя. Отвод воды с кровли организован по внутренним водосточным трубам и организованным водостоком. В качестве утеплителя – плиты из минеральной ваты теплоизоляционные «БЕЛТЕП РУФ 35» толщиной 200мм. Для создания уклона – керамзитовый гравий плотностью 600 кг/м3.
Перекрытие и покрытие СТО – монолитная железобетонная плита по металлическим балкам.
Лестницы – железобетонные с накладными проступями по металлическим косоурам. Ограждения металлические.
Стальные колонны принимаем сплошного сечения, постоянного сечения по высоте из двутавров и кольцевого сечения. Колонны воспринимают нагрузку от перекрытия, покрытия, некоторые колонны частично от стенового ограждения. Крепление колонн с фундаментами жестокое на анкерных болтах. Соединение колонны с балками перекрытия и покрытия жесткое.
Под колонны выполняют подливку из бетона на мелком заполнителе.
Колонны устанавливают базами на стальные плиты, верхняя поверхность плит строганная, нижние торцы колонн фрезерованные.
В здании запроектирована балочная клетка, где главные балки являются частью поперечной рамы. Второстепенные балки предназначены для восприятия перекрытия и покрытия.
Главные балки запроектированы из: прокатных двутавров балочного и широкополочного профиля, в осях Б-Г из составных балок. Второстепенные балки запроектированы из прокатных двутавров балочного профиля. Сопряжение главных балок и второстепенных выполняется в одном уровне.
Тип проекта Дипломный Кол-во листов (чертежей)
Формат .rvt Revit, .spr ArchiCAD, .dwg AutoCAD, .docx Word 152 (10)

Похожие материалы

Диагностический пост на базе «Газель» чертежи и расчёты в редактируемых форматах. Организация технического обслуживания и ремонта парка машин на базе Спецстрой России ФГУП «ГУССТ №4 УПП №422».Диагностический пост на базе «Газель» чертежи и расчёты в редактируемых форматах. Организация технического обслуживания и ремонта парка машин на базе Спецстрой России ФГУП «ГУССТ №4 УПП №422».

Проект здания станции технического обслуживания СТОПроект здания станции технического обслуживания СТО

Модернизация участок предпродажной подготовки автомобилей Рено в ООО «Автопромсервис» г. МинскМодернизация участок предпродажной подготовки автомобилей Рено в ООО «Автопромсервис» г. Минск

Станция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТПСтанция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТП

Станция технического обслуживания по ремонту и обслуживанию автомобилейСтанция технического обслуживания по ремонту и обслуживанию автомобилей

Строительство станции диагностики и техобслуживанияСтроительство станции диагностики и техобслуживания



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.