Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас-3D, cdw, m3d, AutoCAD, dwg | 31 |
Стенд для правки кузовов легковых автомобилей с усилием правки до 10 тонн.
Конструкторская часть дипломного проекта
Скачать:
Предназначен для использования на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания.
Список чертежей: общий вид (ВО), сборочный чертёж зажима (СБ), деталировка (зажим неподвижный, зажим подвижный, корпус неподвижный, направляющая, пластина, подвижный корпус, ребро жесткости правое, стопр).
Основной рабочей функцией стенда для правки кузовов автомобилей является восстановление геометрии кузова автомобиля после деформации (в основном после ДТП). При этом должен обеспечиваться максимальный доступ к узлам автомобиля.
Содержание пояснительной записки
4 КОНСТРУКТОРКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ конструкций стендов для правки кузовов
4.1.1 Стенд для правки кузовов КС-105 «Профессионал-10 С»
4.1.2 Стенд для правки кузовов КС-106 «Мастер-10 С»
4.1.3 Стенд для правки кузовов ССК–900 «Эксперт 2000»
4.1.4 Стенд для правки кузовов S 400 «Сивер»
4.1.5 Стенд для правки кузовов Autorobot Micro 2000
4.1.6 Стенд для правки кузовов Autorobot L+set 1
4.1.7 Стенд для правки кузовов Autorobot XLS+set 4
4.1.8 Autorobot II Super
4.1.9 Autorobot IV HighTech
4.1.10 Стенд для правки кузовов EZ LINER 25 Series
4.2 Выбор и направление развитие конструкции
4.3 Техническое задание
4.4 Расчет привода
4.4.1 Выбор гидроцилиндра. Диаметр гидроцилиндра
4.4.2 Выбор насоса
4.4.3 Расчет трубопровода
4.5 Расчет опорной стойки
4.6 Описание работы стенда для правки кузовов и его устройство
4.6.1 Устройство стенда для правки кузовов легковых автомобилей
4.6.2 Описание работы стенда
4.7 Условия технического обслуживания стенда для правки кузовов легковых автомобилей
4.8 Правила техники безопасности при работе на стенде для правки кузовов
Патентный поиск и расчёты
Работу на стенде для правки кузовов производится в следующем порядке:
- выставить аварийный кузов раму стенда;
- закрепить кузов на опорах;
- определяют места приложения усилия для устранения перекоса и подбирают необходимые упоры и захваты из комплекса приспособлений;
- определив место приложения и направления усилия для устранения перекоса, закрепляют обводной ролик в направлении удара;
- устанавливают и закрепляют в проеме винтовые растяжки или гидравлический цилиндр с необходимыми удлинителями, захватами и упорами;
- устанавливают или закрепляют цепь силового органа одним концом за закрепленный захват или зажим, а другим – за силовую башню;
- при установке цепи гидравлический цилиндр должен быть в сжатом состоянии, при этом цепь должна быть предварительно натянута и должна иметь угол наклона, определяемый необходимым направлением растягивающего усилия;
- при помощи силового органа производят вытяжку поврежденной детали или узла. Работу производят в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации силового органа. При больших усилиях правки кузовов к стенду дополнительно закрепляют через проемы силовой поперечной в виде трубы. Выдавливание поврежденных деталей производят при помощи силовых растяжек с упором на приспособления удлинители, упоры и захваты;
- производят контроль геометрии кузова с помощью универсальной измерительной системы
по окончании правки демонтируют силовые элементы: захваты, упоры и устройства.Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас-3D, cdw, m3d, AutoCAD, dwg | 31 |