ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В Г. ВОЛОЖИНЕ

5 661
atf_rulezz
10 октября 2020
  • 0

Формат файлов: AutoCAD, dwg, word, doc, pdf, excel
Кол-во чертежей: 12
Теги: Avtoservis Volvo Дипломный проект
Категории: Проектирование предприятий, участков, цехов / Станки
Тип проекта Дипломный проект Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, dwg, word, doc, pdf, excel 105 (12)
ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В Г. ВОЛОЖИНЕ
Дипломный проект 
2020 г.

Автосервис легковых автомобилей

Задание на дипломный проект Задание на дипломный проект (продолжение)

Объект исследования – организация автосервиса легковых автомобилей в г. Воложине. Цель дипломного проекта спроектировать организацию автосервиса легковых автомобилей в г. Воложине.

В данном дипломном проекте требовалось спроектировать организацию автосервиса легковых автомобилей в г. Воложине. В начальной стадии разработки дипломного проекта было проведено обоснование исходных данных, в результате которого были выбраны типы автомобилей, дана их техническая характеристика. По результатам расчета число обслуживаемых автомобилей в 2024 году составит 1136 штук. В результате расчетов требуемое число постов будет равняться 5 шт. Явочное число рабочих на предприятии будет составлять 25 человек, списочное – 27 человек, площадь производственных участков составит 220 м2, площадь бытовых помещений составит 32 м2, складских помещений 18 м2. 

Согласно заданию детально разработана зона ТО и ТР легковых автомобилей. В результате площадь зоны составляет 54 м2. В конструкторской части был разработан имитационный стенд рулевого управления VolvoS90. Составлена технологическая карта по замене элементов ГРМ двигателя PSA DW8P.

Уделено внимание вопросам охраны труда, рассмотрены требования к генеральному плану, производственному корпусу, была дана санитарно-гигиеническая характеристика зоны ТО и ТР легковых автомобилей. 

В экономическом разделе оценивается уровень рентабельности капитальных вложений и срок окупаемости спроектированной зоны ТО и ТР легковых автомобилей. В результате расчетов были получены следующие показатели: капитальные вложения общая сумма издержек производства   чистая прибыль   рентабельность капитальных вложений   период окупаемости проекта  


Список чертежей дипломного проекта
  1. Технико-экономическое обоснование. задания на проектирование
  2. Генеральный план предприятия
  3. Технологическая планировка зоны ТО и ТР
  4. План этажа производственного корпуса
  5. Отделение мойки
  6. Технологическая карта на замену элементов ГРМ двигателя PSA DW8P
  7. Имитационный стенд рулевого управления Volvo S90 Чертеж общего вида
  8. Основание
  9. Кронштейн 
  10. Планка
  11. Результаты патентно-информационного поиска
  12. Экономика
  13. Спецификация оборудования имитационного стенда рулевого управления Volvo S90
  14. Спецификация оборудования зона ТО и ТР

Технические требования
  • тип привода насоса ременной
  • рабочий объем 8,7 см
  • максимальное рабочее давление 6 МПа
  • скорость вращения входного вала от 600 до 7500 об/мин
  • номинальная объемная подача насоса 163,6 см/с
  • вес 230 кг
  • передаточное число насоса гидроусилителя 7 
  • тип электродвигателя однофазный переменного тока
  • частота вращения электродвигателя 14000 об/мин
  • максимальная потребляемая мощность 1,2 кВт 
  • напряжение питания 220 В 
  • род тока переменный частотой 50 Гц

Содержание 
Ведомость объема дипломного проекта
Введение
1 Обоснование исходных данных 
  1.1 Прогнозирование числа обслуживаемых автомобилей
  1.2 Выводы по разделу
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
  2.1 Расчет годового объема работ
  2.2 Расчет числа производственных рабочих
  2.3 Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
  2.4 Выводы по разделу
3 Обоснование планировочных решений генерального плана, производственных и административно-бытовых помещений
  3.1 Обоснование площади производственного корпуса
  3.2 Выводы по разделу
4 Конструкторская часть
  4.1 Разработка имитационного стенда рулевого управления VolvoS90
  4.2 Регламент и справка патентно-имитационных исследований
  4.3 Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа
  4.4 Описание и назначение разрабатываемого стенда
  4.5 Расчеты, подтверждающие работоспособность конструкции
  4.6 Выводы по разделу
5 Разработка технологического процесса по замене агрегатов ГРМ двигателя PSA DW8P
  5.1 Порядок замены
  5.2 Выводы по разделу
6 Организация процесса ТО и ТР автомобилей на предприятии
  6.1 Организация технологического процесса
  6.2 Выводы по разделу
7 Разработка зоны ТО и ТР
  7.1 Технология выполнения работ
  7.2 Подбор оборудования, оснастки и инструмента
  7.3 Выводы по разделу
8 Расчет технико-экономических показателей проектируемого предприятия
  8.1 Технико-экономическая оценка технологических решений с учетом оказываемых услуг, кооперации с другими предприятиями и режима работы предприятия
  8.2 Расчёт издержек производства
  8.3 Расчет экономической эффективности проектирования
  8.4 Выводы по разделу
9 Охрана труда


Фото стенда Экономика

Генеральный план предприятия  Имитационный стенд рулевого управления Volvo

Результаты патентно-информационного поискаТехнико-экономическое обоснование

Технологическая карта на замену элементов 
Конструкторская часть
 
Расчет площадей производственных и складских помещений  Спецификация оборудования Технологический расчёт проектируемого 
Тип проекта Дипломный проект Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, dwg, word, doc, pdf, excel 105 (12)

Похожие материалы

Проект АТП на 230 грузовых автомобилей КАМАЗ-5320Проект АТП на 230 грузовых автомобилей КАМАЗ-5320

АТП на 100 автомобилей ЗИЛ-3250 и ГАЗ-3269 с чертежом главного цехаАТП на 100 автомобилей ЗИЛ-3250 и ГАЗ-3269 с чертежом главного цеха

Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участкаПроект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка

Эффективность использования крутонаклонных сепараторов типа КНС при разработке сложноструктурных угольных пластовЭффективность использования крутонаклонных сепараторов типа КНС при разработке сложноструктурных угольных пластов

Шиномонтажный участок с вулканизаторомШиномонтажный участок с вулканизатором

Пост по утилизации шин в шиномонтажном цехеПост по утилизации шин в шиномонтажном цехе



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.