Общеобразовательная школа на 118 мест

2 037
Катерин
14 апреля 2023
  • 0

Формат файлов: .dwg, AutoCAD, docx, Word
Кол-во чертежей: 2
Теги: Школа ГБПОУ МО "Подольский колледж имени А.В. Никулина"
Категории: Чертежи проекты / Школы и детские сады
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .dwg, AutoCAD, docx, Word 28 (2)
Общеобразовательная школа на 118 мест
Готовый курсовой проект по архитектуре с расчетами и чертежами в Автокаде
Фасад 1-10М 1_200, фасад 10-1М 1_200, фасад А-ЛМ 1_200, фасад Л-АМ 1_200, схема планировочной организации земельного участка  План 1-го этажа, план 2-го этажа, разрез 1-1, разрез 2-2
Архитектурно-планировочное решениеКровляЛестница в здании

В данной работе было запроектировано здание-школа, отвечающее таким требованиям, как: функциональность, общедоступность, привлекательность и безопасность для человека. Функциональные потребности обеспечиваются путём создания благоприятного климата и благоприятной атмосферы в помещении.
В ходе проектирования курсового проекта были разработаны архитектурно-композиционные, объемно-планировочные и конструктивные решения малоэтажных зданий, а также подобран выбор конструктивных решений для данного типа объекта и правильный с конструктивной и эстетической точки зрения и выбор строительных материалов.
Место строительства: Подольск
План земельного участка, кв. м.: 15580.54
Топография места строительства: рельеф спокойный
Геология места строительства: суглинки
Наличие грунтовых вод: не обнаружено
 
Список чертежей:
1. План 1-го этажа, план 2-го этажа, разрез 1-1, разрез 2-2;
2. Фасад 1-10М, фасад 10-1М, фасад А-ЛМ, фасад Л-АМ, схема планировочной организации земельного участка.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
I. Анализ контекста проектирования
Введение
II. Аналоги
III. Схема планировочной организации земельного участка
Природно-климатические условия
IV. Анализ объемно- планировочной структуры здания
1. Объёмно-пространственное решение.
2. Архитектурно-планировочное решение.
V. Конструктивная часть.
Характеристика конструктивных элементов здания
VI. Инженерное оборудование
Системы отопления и вентиляции
Водоснабжение
Электроснабжение
Противопожарные мероприятия
Канализация
Газоснабжение
Связь и сигнализация
VII. Ведомость потребности на строительные и отделочные материалы объекта
VIII. Заключение
IX. Литература
Примечание 1.
 
Объемно-пространственное решениеПриродно-климатические условияСхема планировочной организации зем. участка 

Строительство общеобразовательных школьных учреждений – одна из важнейших отраслей массового жилищно-гражданского строительства. Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий школьных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований, - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений на основе широкого исследовательских и экспериментально-проектной работы. Актуальность обоснована тем, что одна из главных социальных проблем– недостаточное количество мест в школьных учреждениях, следовательно, необходимы подобные объекты.
Основной задачей курсового проекта является создание выразительного облика здания, отвечающего функциональным, конструктивным, архитектурно-художественным и градостроительным требованиям.

«Подольский колледж имени А.В. Никулина»
Специальность 07.02.01 Архитектура
МДК. 01.03 Начальное архитектурное проектирование
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .dwg, AutoCAD, docx, Word 28 (2)

Похожие материалы

Школа начальных классов на 90 местШкола начальных классов на 90 мест

Школа на 80 учащихся проект с чертежамиШкола на 80 учащихся проект с чертежами

Детский сад на 120 мест раздел АРДетский сад на 120 мест раздел АР

Школа на 22 классаШкола на 22 класса

Детский сад на 260 местДетский сад на 260 мест

25-ти этажное жилое здание на 184 квартиры25-ти этажное жилое здание на 184 квартиры



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.