Технологический процесс восстановления шатуна дизеля ямз-236

844
Семён Струк
12 мая 2022
  • 0

Формат файлов: cdw - Компас, dwg - AutoCAD, doc - Word
Кол-во чертежей: 1
Категории: Ремонтные чертежи / Технология машиностроения. Изготовление и восстано
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw - Компас, dwg - AutoCAD, doc - Word 17
Проектирование технологического процесса восстановления шатуна дизеля ямз-236
Курсовой проект с чертежом схемой и описанием

Ремонтный чертёж шатуна дизеля ямз-236

 Особенности конструкции восстанавливаемой детали Расчет гальванической операции по восстановлению износ отверстия Расчет режимов обработки и норм времени при восстановлении детали

В составе работы ремонтный чертёж схема восстановления шатуна одновременно в формате cdw - Компас, pdf и dwg AutoCAD.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
3 МЕХАНЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА ДЕТАЛИ
4 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
5 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ И НОРМ ВРЕМЕНИ ПО ОПЕРАЦИЯМ
5.1.1 Расчет гальванической операции по восстановлению износ отверстия нижней головки шатуна
5.1.2 Расчет шлифовальной операции
5.2.1 Расчет гальванической операции по восстановлению износ отверстия верхней головки шатуна
5.2.2 Расчет шлифовальной операции
5.3.1 Расчет гальванической операции по восстановлению износ торцовой поверхности нижней головки шатуна
5.3.2 Расчет шлифовальной операции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В результате работы был разработан технологический процесс восстановления шкива двигателя автомобиля ЯМЗ-236, проведён анализ способов восстановления, т. е. выбранный способ с точки зрения сложности оборудования и технологичности является приемлемым. 
 
Материал шатуна – сталь 40Х. Твердость 269-288НВ. При такой твердости сталь хорошо обрабатывается твердыми сплавами.
Данный материал имеет следующие механические свойства:
  • Высокая прочность.
  • Повышенная твердость — 271 Мпа.
  • Сохранение структуры при больших нагрузках.
  • Устойчивость к образованию ржавчины.
  • Плотность — 7820 кг/м3.
  • Предел текучести, модуль упругости высокие. Изменяются при повышении или понижении температуры. Средний предел текучести — 785 Мпа.
  • Временное сопротивление — 980 Мпа.
  • Минимальное относительное удлинение — 10%.
  • Относительное сужение — 45%.
Данный материал оптимально подходит для изготовления детали «Шатун» и для условий ее работы.


Расчет шлифовальной операции Содержание КП

В результате работы разработан технологический процесс восстановления детали, разработаны эскизы выбранных процессов восстановления детали. Следовательно, существует необходимость восстановления детали вместо замены её новой, т. к. с точки зрении экономии средств это более выгодно, чем покупка новой детали.
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw - Компас, dwg - AutoCAD, doc - Word 17

Похожие материалы

Технологический процесс изготовления груза ограничителя скорости пассажирского лифтаТехнологический процесс изготовления груза ограничителя скорости пассажирского лифта

Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236

Приспособление для проверки шатуновПриспособление для проверки шатунов

Ремонт масляного насоса двигателя ЯМЗ-238НРемонт масляного насоса двигателя ЯМЗ-238Н

Ремонтный чертёж валаРемонтный чертёж вала

Опорный каток крана РДК -25Опорный каток крана РДК -25



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.