Формат файлов: cdw - Компас, dwg - AutoCAD, doc - Word
Кол-во чертежей: 1
Категории: Ремонтные чертежи / Технология машиностроения. Изготовление и восстано
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw - Компас, dwg - AutoCAD, doc - Word |
17 |
Проектирование технологического процесса восстановления шатуна дизеля ямз-236
Курсовой проект с чертежом схемой и описанием
В составе работы ремонтный чертёж схема восстановления шатуна одновременно в формате cdw - Компас, pdf и dwg AutoCAD. Содержание расчетно-пояснительной записки:ВВЕДЕНИЕ
1.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
3 МЕХАНЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА ДЕТАЛИ
4 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
5 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ ОБРАБОТКИ И НОРМ ВРЕМЕНИ ПО ОПЕРАЦИЯМ
5.1.1 Расчет гальванической операции по восстановлению износ отверстия нижней головки шатуна
5.1.2 Расчет шлифовальной операции
5.2.1 Расчет гальванической операции по восстановлению износ отверстия верхней головки шатуна
5.2.2 Расчет шлифовальной операции
5.3.1 Расчет гальванической операции по восстановлению износ торцовой поверхности нижней головки шатуна
5.3.2 Расчет шлифовальной операции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В результате работы был разработан технологический процесс восстановления шкива двигателя автомобиля ЯМЗ-236, проведён анализ способов восстановления, т. е. выбранный способ с точки зрения сложности оборудования и технологичности является приемлемым.
Материал шатуна – сталь 40Х. Твердость 269-288НВ. При такой твердости сталь хорошо обрабатывается твердыми сплавами.
Данный материал имеет следующие механические свойства:
- Высокая прочность.
- Повышенная твердость — 271 Мпа.
- Сохранение структуры при больших нагрузках.
- Устойчивость к образованию ржавчины.
- Плотность — 7820 кг/м3.
- Предел текучести, модуль упругости высокие. Изменяются при повышении или понижении температуры. Средний предел текучести — 785 Мпа.
- Временное сопротивление — 980 Мпа.
- Минимальное относительное удлинение — 10%.
- Относительное сужение — 45%.
Данный материал оптимально подходит для изготовления детали «Шатун» и для условий ее работы.
В результате работы разработан технологический процесс восстановления детали, разработаны эскизы выбранных процессов восстановления детали. Следовательно, существует необходимость восстановления детали вместо замены её новой, т. к. с точки зрении экономии средств это более выгодно, чем покупка новой детали.
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw - Компас, dwg - AutoCAD, doc - Word |
17 |