Пост по утилизации шин в шиномонтажном цехе

666
vic1983
1 декабря 2020
  • 0

Формат файлов: Компас-3D, cdw, AutoCAD, dwg, word, doc, pdf
Кол-во чертежей: 12
Теги: Avtoservis Дипломная работа
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов
Проектирование поста по утилизации шин в шиномонтажном цехе ГАТП-6 г. Омска
Дипломный проект 

Планировка участка утилизации шин   Стенд для резки шин

Проблема: Образуется большое количество шин подлежащих утилизации
Цель: Разработать технологический процесс утилизации автомобильных шин
       
Задачи:
  1. Произвести анализ конструкции автомобильных шин и причины выхода их из строя.
  2. Выбрать наиболее эффективный метод переработки автомобильных шин.
  3. Подобрать оборудование для переработки шин и предложить конструкцию стенда для резки шин.
  4. Разработать мероприятия по БЖД.
  5. Произвести экономическую оценку предлагаемых проектных решений.
Список чертежей дипломного проекта 
  1. Устройство и маркировка автомобильных шин
  2. Характерные виды износов
  3. Утилизация автомобильных шин
  4. ГАТП-6 г. Омск Генеральный план
  5. Технологическая планировка. Шиномонтажный участок
  6. Выбор метода переработки автомобильных шин в крошку
  7. Анализ оборудования для резки автомобильных шин
  8. Стенд для резки шин
  9. Стенд для резки шин (схема)
  10. Технологическая карта на переработку одной шины
  11. Экономическая оценка
  12. Звукоизлирующий кожух
  13. Спецификация 
Чертежи были сделаны в Компас-3d, формат файлов cdw и дополнительно переведены в AutoCAD dwg.

Технико-экономические показатели по генеральному плану
  1. Площадь участка, м2 – 65660;
  2. Площадь застройки, м2 – 24888;
  3. Площадь асфальтового покрытия, м2 – 40400;
  4. Площадь стоянки, м2 – 11100,6;
  5. Коэффициент застройки,  - 0,38; 
Исходные данные для расчета

Тип предприятия – грузовое.
Тип подвижного состава, списочное количество автомобилей:
  • КамАЗ 5511    Аи=30
  • КамАЗ 53212    Аи=25
  • КрАЗ 256Б1    Аи=30       
 - среднесуточный пробег автомобилей:    
  • КамАЗ 5511      км.
  • КамАЗ 53212      км.
  • КрАЗ 256Б1      км.
- категория эксплуатации для всех автомобилей
- климатическая зона эксплуатации – холодная.

Техническая характеристика стенда для резки шин
  1. Тип - стационарный
  2. Привод - гидравлический
  3. Давление в гидросистеме - 10-16 МПа 
  4. Управление - ручное
  5. Габоритные размеры - 2650х2600х1250 мм
Усилие на штоке при давлении 16 МПа, кН;
  • толкающее - 703
  • тянущее - 560
Дипломный проект посвящен проектированию поста по утилизации шин в шиномонтажном цехе ГАТП-6 г. Омска. Расчётно-пояснительная записка дипломного проекта состоит из шести разделов:
  1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
  2. Технологическая часть
  3. Технологический расчёт предприятия
  4. Конструкторская часть
  5. Экономическая оценка проектных решений
В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование разработки метода утилизации автомобильных шин, обобщены сведения об автомобильных шинах.

В втором разделе, разработана бародеструкционная технология переработки автомобильных шин в крошку, приведено описание и перечень работ, выполняемых на посту по переработки шин.

В третьем разделе выполнен технологический расчёт предприятия. Здесь, исходя из численности парка рассчитан объем работ по ТО, ТР, УМР и трудоёмкости. Рассчитаны: - необходимое число производственных рабочих;
  • число постов ТО-1, ТО-2, ТР и диагностики;
  • требуемые площади производственных помещений;
  • количество технологического оборудования.
В конструкторской части проанализированы стенды для резки автомобильных шин на фрагменты, разработан стенд для резки шин.
В экономической части представлены результаты влияния проектных ре-шений на экономические показатели работы предприятия.
Срок окупаемости капитальных вложений составляет 0,1 года.

Содержание расчётно-пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 История развития ГАТП-6.
1.2  Устройство шин и их классификация
1.3 Причины износа и условия на выбраковку
1.4 Методы утилизации автомобильных шин
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ 
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет производственной программы, объемов работ и числен-ности работающих
2.3 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР и вспомогательных работ АТП
2.5 Технологический расчет производственных зон, участков и скла-дов
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1.Выбор метода переработки автомобильных шин в крошку
3.2  Экспертная оценка методов переработки автомобильных шин
3.3  Технологическая линия бародеструкционного процесса перера-ботки автомобильных шин
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ оборудования для резки шин
4.2 Устройство и принцип работы аллигаторных ножниц  для резки корда шин
4.3 Описание принципиальной гидравлической схемы
4.4 Расчет объемного гидропривода
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей
5.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения без-опасности жизнедеятельности в дипломном проекте
5.3 Разработка приоритетного вопроса. Звукоизолирующий кожух
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
6.1 Исходные данные для расчета
6.2 Доход предприятия 
6.3 Расчет текущих затрат предприятия
6.4 Расчет налогов  
6.5. Расчет прибыли
6.6 Расчет рентабельности
6.7 Оценка технико-экономических показателей шиномонтажного цеха 
6.8 Оценка влияния проектных решений на экономический результат деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Анализ оборудования для резки автомобильных шин  Характерные виды износов


Утилизация автомобильных шин  Выбор метода переработки автомобильных шин в крошку

Расчет числа постов ТРРасчет годовых объемов работ по ТО и ТР и вспомогательных работ АТПСтроение автомобильной шины

Технологический расчет предприятия Ведомость дипломного проекта
Тип проекта Дипломный проект Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, cdw, AutoCAD, dwg, word, doc, pdf 112 (12)

Похожие материалы

Медницкий участок дипломный проектМедницкий участок дипломный проект

Предприятие по производству плитПредприятие по производству плит

Проект придорожной станции технического осмотра автомобилей (СТОА)Проект придорожной станции технического осмотра автомобилей (СТОА)

Техническое перевооружение ЗАО «КСМ-1»Техническое перевооружение ЗАО «КСМ-1»

Шиномонтажный участок с вулканизаторомШиномонтажный участок с вулканизатором

Проект механизации технологического процесса ТО ТС ТОО АП №5Проект механизации технологического процесса ТО ТС ТОО АП №5





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.