Пассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/с

4 103
serg7777
17 июня 2020
  • 0

Формат файлов: КОМПАС 3D 17V, PDF, dwg, AutoCAD, cdw, doc
Кол-во чертежей: 6
Теги: Лифт 1200 кг
Категории: Чертежи проекты / Лифты
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат КОМПАС 3D 17V, PDF, dwg, AutoCAD, cdw, doc 45 (6)

Курсовой проект

Проектирование механического оборудования лифта

Чертёж пассажирского лифта  Канатоведущий шкив размер А1 

Исходные данные  Расчёт канатов  Спецификация пассажирского лифта 


Исходные данные:

Тип – ПП;

Грузоподъёмность Q, 1200 кг;

Скорость V - 2,8 м/с;

Высота подъёма H – 45 м;

Габариты 1,1х2,16х2,1 м;

Положение противовеса - сбоку;

Тип дверей - автоматический;

ПВ – 40 %.


Список чертежей:

  1. Общий вид лифта пассажирского со спецификацией (на котором изображены 2 разреза шахты, план шахты, план машинного отделения, таблица нагрузок от лифтовой установки кН). Чертёж формата А1;

  2. Канатоведущий шкив (из материала сталь 45) А3;

  3. Тяговая лебедка А1 (с технической характеристикой);

  4. Подвеска кабины лифта А1 со спецификацией;

  5. Балка верхняя механизм включения ловителей А1 со спецификацией;

  6. Ограничитель скорости А1 со спецификацией.


Оригиналы чертежей были выполнены в Компас cdw формат, дополнительно все переведены в dwg AutoCAD и pdf. Расчетно-пояснительная записка в pdf и doc.


Проектируемый лифт имеет редукторный привод переменного тока с червячным редуктором. Система управления лифтом – кнопочная внутренняя, с вызовом кабины на любой этаж, с попутными остановками по вызовам при движении кабины вниз.
Подвеска кабины балансирная, противовеса – пружинная.
В качестве тягового органа применяется канатоведущий шкив с четырьмя ручьями, профиль каждого из которых представляет собой клиновую канавку. В целях безопасности лифт оборудуется ловителями плавного торможения – клиновыми подпружиненными.


Содержание расчетно-пояснительной записки РПЗ

ВВЕДЕНИЕ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1 СТАТИЧЕСКИЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ

1.1 Расчет тяговых канатов

1.2 Расчет массы подвижных частей лифта  

1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса

1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса

1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки

1.5.1 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты

1.5.2 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки

1.5.3 Расчетное обоснование параметров редуктора

1.5.4 Расчетное обоснование параметров тормоза

2 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ

2.1 Расчет привода  

2.2 Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода  

2.3 Расчет геометрических параметров штурвала

2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ поступательно движущейся массы

2.5 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта

2.6 Расчётный момент инерции системы привода в эксплуатационных режимах

2.7 Расчетное ускорение кабины в переходных режимах

2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения канатов подвески кабины и противовеса

2.9 Расчёт точности остановки кабины  

3 РАСЧЁТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ КОЭФФИЦИЕНТА ТЯГОВОЙ СПОСОБНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАНАВКИ ОБОДА КВШ

3.1 Определение минимальной величины тяговой способности КВШ  

3.2 Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ  

3.3 Расчёт приведённого значения коэффициента трения между канатом и ободом КВШ

3.4 Расчётный коэффициент приведения коэффициента приведения

3.5 Расчёт величины угла подреза профиля канавки КВШ

3.6 Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ  

4 РАСЧЕТ ЛОВИТЕЛЕЙ ПЛАВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ  

4.1 Определение максимального ускорения торможения           

4.2 Определение величины тормозной силы  

4.3 Расчетная тормозная сила и давление, приходящееся на одну колодку ловителей

4.4 Расчетная ширина крупного зуба или насечки 

4.5 Глубина врезания зуба в поверхность направляющей

4.6 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 



Подвеска кабины лифта  Тяговая лебёдка чертеж 

Балка верхняя механизм включения ловителей  Чертёж ограничителя скорости лифта со спецификацией 

Динамический расчет лебедки  КВШ расчет параметров  Параметры в различных режимах  

 Пример расчета точности остановки  Расчет сопротивлению движению  Расчётный момент инерции 

Трение каната 


Технические требования

1. Зазор между буферами и опорной плитой кабины при нахождении её на нижней остановке равен 150 мм.

Зазор между буферами и опорной плитой противовеса при нахождении её на верхней остановке равен 150 мм.

2. Монтаж лифтового оборудования должен быть выполнен в соответствии с техническими условиями ТУ-4-2372.

3. Окончательный вес противовеса уточняется балансировкой с кабиной при монтаже.

Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат КОМПАС 3D 17V, PDF, dwg, AutoCAD, cdw, doc 45 (6)

Похожие материалы

Пассажирский лифт гп 500 кг., скоростью 1 м/сПассажирский лифт гп 500 кг., скоростью 1 м/с

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2

Лифт больничный г/п 500 кгЛифт больничный г/п 500 кг

Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.

Грузопассажирский лифт 500 кгГрузопассажирский лифт 500 кг

Лифтовая лебедка с канатоведущим шкивом г/п 800 кгЛифтовая лебедка с канатоведущим шкивом г/п 800 кг



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.