Тип проекта | Курсовой | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | КОМПАС 3D 17V, PDF, dwg, AutoCAD, cdw, doc | 45 (6) |
Курсовой проект
Исходные данные:
Тип – ПП;
Грузоподъёмность Q, 1200 кг;
Скорость V - 2,8 м/с;
Высота подъёма H – 45 м;
Габариты 1,1х2,16х2,1 м;
Положение противовеса - сбоку;
Тип дверей - автоматический;
ПВ – 40 %.
Список чертежей:
Общий вид лифта пассажирского со спецификацией (на котором изображены 2 разреза шахты, план шахты, план машинного отделения, таблица нагрузок от лифтовой установки кН). Чертёж формата А1;
Канатоведущий шкив (из материала сталь 45) А3;
Тяговая лебедка А1 (с технической характеристикой);
Подвеска кабины лифта А1 со спецификацией;
Балка верхняя механизм включения ловителей А1 со спецификацией;
Ограничитель скорости А1 со спецификацией.
Оригиналы чертежей были выполнены в Компас cdw формат, дополнительно все переведены в dwg AutoCAD и pdf. Расчетно-пояснительная записка в pdf и doc.
Проектируемый лифт имеет редукторный привод переменного тока с червячным редуктором. Система управления лифтом – кнопочная внутренняя, с вызовом кабины на любой этаж, с попутными остановками по вызовам при движении кабины вниз.
Подвеска кабины балансирная, противовеса – пружинная.
В качестве тягового органа применяется канатоведущий шкив с четырьмя ручьями, профиль каждого из которых представляет собой клиновую канавку. В целях безопасности лифт оборудуется ловителями плавного торможения – клиновыми подпружиненными.
ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 СТАТИЧЕСКИЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
1.1 Расчет тяговых канатов
1.2 Расчет массы подвижных частей лифта
1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса
1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса
1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки
1.5.1 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты
1.5.2 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки
1.5.3 Расчетное обоснование параметров редуктора
1.5.4 Расчетное обоснование параметров тормоза
2 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчет привода
2.2 Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода
2.3 Расчет геометрических параметров штурвала
2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ поступательно движущейся массы
2.5 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта
2.6 Расчётный момент инерции системы привода в эксплуатационных режимах
2.7 Расчетное ускорение кабины в переходных режимах
2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения канатов подвески кабины и противовеса
2.9 Расчёт точности остановки кабины
3 РАСЧЁТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ КОЭФФИЦИЕНТА ТЯГОВОЙ СПОСОБНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАНАВКИ ОБОДА КВШ
3.1 Определение минимальной величины тяговой способности КВШ
3.2 Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ
3.3 Расчёт приведённого значения коэффициента трения между канатом и ободом КВШ
3.4 Расчётный коэффициент приведения коэффициента приведения
3.5 Расчёт величины угла подреза профиля канавки КВШ
3.6 Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ
4 РАСЧЕТ ЛОВИТЕЛЕЙ ПЛАВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
4.1 Определение максимального ускорения торможения
4.2 Определение величины тормозной силы
4.3 Расчетная тормозная сила и давление, приходящееся на одну колодку ловителей
4.4 Расчетная ширина крупного зуба или насечки
4.5 Глубина врезания зуба в поверхность направляющей
4.6 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Технические требования
1. Зазор между буферами и опорной плитой кабины при нахождении её на нижней остановке равен 150 мм.
Зазор между буферами и опорной плитой противовеса при нахождении её на верхней остановке равен 150 мм.
2. Монтаж лифтового оборудования должен быть выполнен в соответствии с техническими условиями ТУ-4-2372.
3. Окончательный вес противовеса уточняется балансировкой с кабиной при монтаже.
Тип проекта | Курсовой | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | КОМПАС 3D 17V, PDF, dwg, AutoCAD, cdw, doc | 45 (6) |