Лифт больничный г/п 500 кг

10 408
rihhansu
26 апреля 2014
  • 100

Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg
Кол-во чертежей: 3
Теги: Лифт 500 кг
Категории: Чертежи проекты / Лифты
Тип проекта Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 25 (3)
Расчет лифта больничного г/п=500 кг
ЛебедкаУстановка ловителей

Список чертежей: общий вид, лебедка, установка ловителей, спецификации.
 
Расчет производиться с целью определения основных параметров и выбора основных узлов оборудования лифта в соответствии с исходными данными, параллельно с этим решается вопрос размещения оборудования в шахте, с целью обоснования поперечных размеров шахты.
 
Исходные данные:
Тип лифта – ПБ.500 
Q=500 кг
Qк=900 кг
A x B x h = 1,4 x 2,2 x 2,1 м
V=0,5 м/с.
Н=20 м
Противовес сбоку
Двери распашные 
qпк=0,8 кг/м
U=1
 
Техническая характеристика

Наименование параметров

Величина

Индекс лифта

ПБ-500

Тип лифта

больничный

Грузоподъемность, кг

500

Скорость движения кабины, м/с

0,5

Высота подъема (максимальная), м

20

Высота верхнего этажа (минимальная), м

3500

Количество остановок (наибольшее)

7

Привод

Электродвигатель

Тип

4АМН160S6/18НЛБУЗ

 

 

 

 

Мощность, кВт

3,0/1,0

 

 

 

 

Частота вращения  синхрон.

1000/333

 

 

Редуктор

Тип

червячный

 

 

 

 

Межцентровое расстояние,  мм

160

 

 

 

 

Передаточное число

40

 

 

Тормоз

Тип

колодочный

 

 

 

 

Тормозной момент, Нм

65

 

 

 

 

Тип элетромагнита

МП-201

 

 

Диаметр

Канатоведущего шкива, мм

405

 

 

 

 

От дойного блока, мм

300

 

 

Муфта

Момент инерции, кгм2

0,06

Кабина

Тип

Непроходная

 

 

Размеры, мм

1400x2200x2100

Дверь кабины и шахты

Тип

распашная

 

 

Размер в свету, мм

1390x2000

Ловители

Тип

плодного торможения

Противовес

Тип подвески канатов

пружинная

Направляющие

Кабины

Тип

Калиброванный НТ-2

 

 

 

 

Шаг крепления, мм

2800

 

 

Противовеса

Тип

Калиброванный НТ-2

 

 

 

 

Шаг крепления

2800

Буфера кадины и противовеса

Тип

пружинные

Канаты тяговый

Обозначение

8,8-ГЛ-В-Н-1666 ГОСТ 3077-80

 

 

Количество, шт

4

Канат ограничителя скорости

Обозначение

д=6 мм

Уровень звуковой мощности

При установившемся движений, дБЛ

72

Род тока и подводимого напряжения

переменный, вольт

380

Система управления

Кнопочная, внутренняя, с вызовом пустой кабины на все этажи с выполнением попутных вызововпри движении кабины вниз

 

 

Назначение

Транспортировка пассажиров с ручным багажом с этажа на этаж в жилых зданиях

 

 

Условия эксплуатации

 

Температура воздуха в шахте и машинном помещении +5 ...40 С. Относительная влажность воздуха не более 60% при температуре +25 С.

 

 


Содержание пояснительной записки
 
Исходные данные
1. Статический расчет
1.1 Расчет тяговых канатов
1.2 Расчет массы подвижных частей лифта
1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса
1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также  соотношение натяжений подвески кабины и противовеса
1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки
1.5.1 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки
1.5.2 Расчетное обоснование параметров редуктора
1.5.3. Расчетное обоснование параметров колодочного тормоза
1.5.4 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты
2 Динамический расчёт
2.1 Приближённое значение расчетной величины момента инерции лебёдки лифта
2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода
2.3 Расчет геометрических параметров штурвала
2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ масса движущихся частей лифта
2.5  Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта
2.6 Расчётная величина приведённого момент инерции лебёдки
2.7 Расчётное ускорение кабины в переходных режимах
2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения
2.9 Расчёт точности остановки кабины
3 Расчётное обоснование параметров КВШ
3.1  Минимальная величина тяговой способности КВШ
3.2 Расчётная величина коэффициента тяговой способности КВШ
3.3  Приведенное  значение коэффициента трения между канатом и ободком КВШ
3.4 Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения
3.5 Геометрия профиля канавки КВШ
4. Расчет ловителей плавного торможения
4.1. Определение расчетной величины ускорения замедления с учетом назначения лифта и требованиями ПУБЭЛ
4.2 Определение общей величины тормозной силы ловителей при минимальной  улавливаемой массе
4.3 Определение общей величины тормозной силы ловителей при максимальной улавливаемой массе
4.4 Ускорение торможения при максимальной улавливаемой массе
4.5 Ускорение торможения при минимальной улавливаемой массе
4.6 Определение геометрических параметров сечения подпружинивающей балки
4.7 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы

 



Похожие материалы

Пассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/сПассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/с

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2

Пассажирский лифт гп 500 кг., скоростью 1 м/сПассажирский лифт гп 500 кг., скоростью 1 м/с

Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)

Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.

Грузовой малый лифт г/п 400 кгГрузовой малый лифт г/п 400 кг



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.