Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.

18 722
Max
7 декабря 2009
  • 100

Теги: Дипломный проект МГАВТ
Категории: Чертежи проекты / Лифты

Конструктивная проработка пассажирского лифта г/п 400 кг и скоростью V=1,6 м/с с применением регулируемого привода на базе электродвигателя, управляемого преобразователем частоты.

чертежи расчеты описание

Чертёж привода дверей кабины лифтаСхема электрическая принципиальная для лифта
Чертежи лифтаПример постов управления лифтаКупе кабины лифта повышенной комфортности
Диплом лифтЭкономическая часть дипломаТаблица технического обслуживания лифта


Список чертежей: общий вид 2 листа формата А1,кабина лифта, купе кабины, привод дверей кабины, лебёдка, шкив, схема электрическая принципиальная 2 листа, плакат устройство безопасности УБ-1М 


В дипломном проекте разработана конструкция пассажирского лифта повышенной комфортности, произведены: расчёт регулируемого привода лифта с использованием частотного преобразователя, определение его мощности; расчёт металлоконструкций пола; тяговый расчет лебёдки и подвесных канатов; расчёт провозной способности лифта с регулируемым приводом; описаны основные составные части и алгоритм работы лифта, установленного в жилом здании. Приведён выбор оптимальной конструкции купе кабины лифта, отвечающего современным требованиям по дизайну класса "Люкс". Произведено технико-экономическое обоснование применения регулируемого привода с частотным преобразователем в пассажирских лифтах. Проработаны вопросы по техническому обслуживанию, охране труда, промышленной безопасности и экологии окружающей среды при работе лифта. В процессе дипломного проекта изучен вопрос по решению проблемы несанкционированного проникновения посторонних лиц в шахту лифта. Проработан вопрос по маркетинговым исследованиям и таможенным экономическим режимам.

Проработанный в дипломном проекте лифт может выпускаться на Щербинском лифтостроительном заводе и устанавливаться в многоэтажные дома и элитные жилищные комплексы. Лифты повышенной комфортности являются одним из наиболее перспективных видов продукции лифтостроительной промышленности, а использование преобразователя частоты  даёт следующие преимущества:

-         увеличенный диапазон регулирования скорости, что улучшает точность остановки;

-         более высокую точность поддержания скорости лифта, независимо от загрузки кабины, обеспечивающую повышенную производительность комфортность и снижение времени проезда;

-         ограниченные пусковые токи двигателя, что уменьшает расход электроэнергии, снижает нагрев и увеличивает срок службы изоляции;

не требуется использование дополнительных маховиков, что также снижает расход электроэнергии и уменьшает нагрев.


Оглавление диплома

Описание основных составных частей лифта г/п 400кг V=1.6 м/с с габаритами купе 980x1060x2100 с проёмом дверей в свету 700х2000.

Выбор оптимальной конструкции купе кабины лифта, отвечающего современным требованиям по дизайну класса "Люкс"

Тяговый расчет лебёдки и подвесных канатов

Расчёт регулируемого привода лифта с использованием частотного преобразователя, определение его мощности

Расчёт металлоконструкции пола лифта

Технико-экономическое обоснование применения регулируемого привода с частотным преобразователем в пассажирских лифтах

Расчёт провозной способности лифта с регулируемым приводом

Технология изготовления втулки гидравлического буфера кабины лифта

Описание алгоритма работы лифта с регулируемым приводом и преобразователем частоты, установленного в жилом здании

Техническое обслуживание при эксплуатации лифта

Охрана труда и промышленная безопасность, экология окружающей среды при работе лифта

Маркетинговые исследования при определении спроса на данный лифт.

Таможенные экономические режимы

Заключение

Приложение

Научно-исследовательские изыскания по решению проблемы несанкционированного проникновения посторонних лиц в шахту лифта

 Описание схемы 


МГАВТ

Похожие материалы

Расчет пассажирского лифта г/п 500 кг, V=1 м/сРасчет пассажирского лифта г/п 500 кг, V=1 м/с

Пассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/сПассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/с

Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)

Замена лифта грузоподъемностью 400 кг, с подвижной кабиныЗамена лифта грузоподъемностью 400 кг, с подвижной кабины

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2

Лифт пассажирский 500 кгЛифт пассажирский 500 кг



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.