Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.

18 157
Max
7 декабря 2009
  • 100

Конструктивная проработка пассажирского лифта г/п 400 кг и скоростью V=1,6 м/с с применением регулируемого привода на базе электродвигателя, управляемого преобразователем частоты.

Список чертежей: общий вид 2 листа формата А1,кабина лифта, купе кабины, привод дверей кабины, лебёдка, шкив, схема электрическая принципиальная 2 листа, плакат устройство безопасности УБ-1М


В дипломном проекте разработана конструкция пассажирского лифта повышенной комфортности, произведены: расчёт регулируемого привода лифта с использованием частотного преобразователя, определение его мощности; расчёт металлоконструкций пола; тяговый расчет лебёдки и подвесных канатов; расчёт провозной способности лифта с регулируемым приводом; описаны основные составные части и алгоритм работы лифта, установленного в жилом здании. Приведён выбор оптимальной конструкции купе кабины лифта, отвечающего современным требованиям по дизайну класса "Люкс". Произведено технико-экономическое обоснование применения регулируемого привода с частотным преобразователем в пассажирских лифтах. Проработаны вопросы по техническому обслуживанию, охране труда, промышленной безопасности и экологии окружающей среды при работе лифта. В процессе дипломного проекта изучен вопрос по решению проблемы несанкционированного проникновения посторонних лиц в шахту лифта. Проработан вопрос по маркетинговым исследованиям и таможенным экономическим режимам.

Проработанный в дипломном проекте лифт может выпускаться на Щербинском лифтостроительном заводе и устанавливаться в многоэтажные дома и элитные жилищные комплексы. Лифты повышенной комфортности являются одним из наиболее перспективных видов продукции лифтостроительной промышленности, а использование преобразователя частоты  даёт следующие преимущества:

-         увеличенный диапазон регулирования скорости, что улучшает точность остановки;

-         более высокую точность поддержания скорости лифта, независимо от загрузки кабины, обеспечивающую повышенную производительность комфортность и снижение времени проезда;

-         ограниченные пусковые токи двигателя, что уменьшает расход электроэнергии, снижает нагрев и увеличивает срок службы изоляции;

не требуется использование дополнительных маховиков, что также снижает расход электроэнергии и уменьшает нагрев.


Оглавление

Описание основных составных частей лифта г/п 400кг V=1.6 м/с с габаритами купе 980x1060x2100 с проёмом дверей в свету 700х2000.

Выбор оптимальной конструкции купе кабины лифта, отвечающего современным требованиям по дизайну класса "Люкс"

Тяговый расчет лебёдки и подвесных канатов

Расчёт регулируемого привода лифта с использованием частотного преобразователя, определение его мощности

Расчёт металлоконструкции пола лифта

Технико-экономическое обоснование применения регулируемого привода с частотным преобразователем в пассажирских лифтах

Расчёт провозной способности лифта с регулируемым приводом

Технология изготовления втулки гидравлического буфера кабины лифта

Описание алгоритма работы лифта с регулируемым приводом и преобразователем частоты, установленного в жилом здании

Техническое обслуживание при эксплуатации лифта

Охрана труда и промышленная безопасность, экология окружающей среды при работе лифта

Маркетинговые исследования при определении спроса на данный лифт.

Таможенные экономические режимы

Заключение

Приложение

Научно-исследовательские изыскания по решению проблемы несанкционированного проникновения посторонних лиц в шахту лифта

Описание схемы



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.