Каток траншейный многофункциональный

1 556
Lermontov01
5 мая 2022
  • 100

Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx
Кол-во чертежей: 10
Теги: Ремонт дорог Дипломный проект Каток
Категории: Катки дорожные / Строительная техника машины
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx 145 (10)
Каток траншейный многофункциональный
Чертежи и расчеты строительных машин
Дипломный проект
 АксонометрияЧертеж общего вида (каток траншейный с фронтальным отвалом)
Чертеж общего вида (фронтальный отвал)Чертеж общего вида (каток траншейный)
Список чертежей:
  1. Аксонометрия
  2. Варианты конструкций
  3. Чертеж общего вида (каток траншейный с фронтальным отвалом)
  4. Чертеж общего вида (каток траншейный) 1 лист
  5. Чертеж общего вида (каток траншейный) 2 лист
  6. Чертеж общего вида (каток траншейный) 3 лист
  7. Чертеж общего вида (фронтальный отвал) 1 лист
  8. Чертеж общего вида (фронтальный отвал) 2 лист
  9. Технологическая карта изготовления детали "Вал"
  10. Схема гидравлическая принципиальная
Наименование: каток траншейный многофункциональный с фронтальным гидравлически-регулируемым отвалом.
Область применения: послойное уплотнения грунта.
Цель и назначение разработки: спроектировать абсолютно новый траншейный многофункциональный каток с дополнительным регулируемым гидравлическим отвалом, который перед уплотнением будет разравнивать насыпной грунт. Предложенная в проекте идея для разработки позволит увеличить уровень уплотнения грунта.
Результат работы: разработан траншейный многофункциональный каток с фронтальным гидравлически регулируемым отвалом, были подобраны и рассчитаны все комплектующие машины.
Технические требования:
Для многофункционального траншейного катка:
  • привод – гидростатический
  • управление траншейным катком – дистанционное
  • количество гидроцилиндров – 2
  • количество вальцов – 2 кулачковых вальца
  • количество скребков – по 4 с каждой стороны
  • центральное соединение катка – шарнирно сочлененное с углом осцилляции не более 7°
  • принцип дистанционного управления – через инфракрасные сигналы
  • расположение эксцентриков – расположены ниже центральной оси, три режима эксплуатации: укатка без вибрации, активация одного вальца, активация двух вальцов
  • двигатель - двухцилиндровый четырехтактный  дизельный с воздушным охлаждением высота подъема отвала – 76 мм
  • габаритные размеры (ДxШxВ) – 1796x880x1273 мм
  • длина машины с отвалом – 2046 мм
  • технические характеристики – взять с прототипа траншейного катка Rammax 1575
Для отвала многофункционального траншейного катка:
  • управление отвалом – дистанционное
  • привод отвала – гидравлический; 
  • скорость передвижения – до 1.2 км/ч
  • высота отвала относительно земли при максимальном подъеме – 100 мм
  • ширина  и высота сварной коробки внешней – 117x394 мм
  • ширина и высота сварной коробки внутренней – 73х312 мм
  • количество гидроцилиндров – 1
  • общее количество плит скольжения – 13
  • габаритные размеры отвала (ШхВхГ) – 880х331х46 мм
Технологическая карта изготовления детали "Вал"Схема гидравлическая принципиальная
Относясь по своим габаритам к мини-технике, траншейный каток это машина способная качественно и равномерно уплотнить грунт на глубину до одного метра – в этом смысле альтернавы ему на сей день просто не существует. Кроме того, при работе ниже поверхности земли он, будучи оснащен системой дистанционного управления, обеспечивает полную безопасность оператору, который управляет траншейным катком дистанционно. 
В процессе дипломного проектирования был изучен траншейный многофункциональный каток с фронтальным гидравлически регулируемым отвалом. Рассмотрены классификации катков и область их применения. Проведен выбор и расчет его основных параметров по аналогии с конструкцией существующих прототипов. Была предложена идея создания и расчет фронтального отвала, которая является технически успешной в конструктивном плане, а так же полностью спроектирован траншейный каток. Для раздела ТМС был взят вал, который был рассчитан. Также траншейный каток был рассчитан по всем экологическим и экономическим нормам. Выполнен расчет безопасности жизнедеятельности. Расчет отвала так же был проверен в плагине APMFEM программы КОМПАС-3D.
Из результатов анализа методов и конструкций, предлагается разработка нового Российского траншейного катка с фронтальным отвалом для разравнивания грунта и дальнейшего повышения качества уплотнения грунта траншейным катком. Отвал вместе с внутренней сварной коробкой и гидроцилиндром регулирует высоту подъема самого отвала.
Данная идея заключается в проектировке траншейного катка с дополнительным оснащением в виде фронтального гидравлически регулируемого отвала. Траншейным катком и отвалом будет управлять оператор через пульт дистанционного управления, дополнительно контролируется высоту подъема отвала. Отвал соединен через центральное крепление с внутренней коробкой которая оснащена плитами скольжения так же как и внешняя сварная коробка, за счет ограждения из листового металла грунт не будет попадать на важные узлы конструкции, тем самым не загрязняя плиты скольжения.
 
Технические характеристики:
  • Привод - гидростатический
  • Количество вальцов - 4 кулачковых вальца
  • Длина машины с отвалом - 2050 мм
  • Скорость передвижения - до 1,2 км/ч
  • Угол излома и осцилляции - 7°
  • Управление отвалом - дистанционное
  • Привод отвала - гидравлический
  • Высота подъема отвала - 76 мм
  • Количество гидроцилиндров отвала - 1
  • Топливный бак - 28л
  • Гидравлический бак - 26л
  • Статическая линейная нагрузка - 11.2 кг/см
  • Динамическая линейная нагрузка - 60 кг/см
  • Радиус поворота - 1600мм
 Варианты конструкцийПроверка статического расчетаСхема сил, действующих на каток при заглублении или выглублении отвала

Содержание пояснительной записки
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Организация и технология выполнения работ обратной засыпки траншей
1.2 Анализ современных способов уплотнения и технология производства работ
1.3 Анализ современных конструкций машин и оборудования для производства работ
1.4. Существующие патенты и изобретения
1.5. Техническое задание на проектирование 
1.6. Техническое предложение и идея работы
2. Расчетная часть
2.1.1 Определение параметров траншейного катка
2.1.2 Определение сопротивления копания грунта
2.1.3 Эксплуатационная производительность
2.1.4 Энергоемкость процесса разработки перемещения грунта
2.1.5 Подбор гидроцилиндра
2.2 Расчет механизма передвижения кулачкового траншейного катка
2.2.1 Расчет основных параметров вибрационной системы
2.2.2 Расчет гидравлического ходового мотора
2.2.3 Тяговый расчет
2.2.4 Баланс мощности
3. Прочностные расчеты и расчет на устойчивость
3.1.1 Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца
3.1.2 Расчет дебаланса вальца траншейного катка
3.1.3 Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
3.1.4 Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
3.1.5 Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
3.1.6 Расчет поперечной устойчивости катка
4. Расчет гидросистемы траншейного катка с фронтальным отвалом          
4.1 Расчет мощности гидропривода
4.2 Расчет основных параметров гидросистемы           
4.3 Расчет первого участка гидросистемы
4.4 Расчет второго участка гидросистемы
4.5 Расчет третьего участка гидросистемы
4.6 Расчет четвертого участка гидросистемы
4.7 Расчет пятого участка гидросистемы
5 Технологический процесс изготовления детали
5.1 Выбор разрабатываемой детали и описание ее назначения
5.2 Разработка маршрутного единичного перспективного технологического процесса
5.3 Описание маршрута
5.4 Техническая характеристика токарно-фрезерного станка с ЧПУ Takisawa TMM 250 module-3
6. Экономическое обоснование проекта
6.1 Расчет себестоимости установки
6.1.1 Расчет стоимости комплектующих изделий
6.1.2 Расчет стоимости комплектующих изделий
6.1.3 Расчет затрат на заработную плату рабочим
6.1.4 Расчет затрат на дополнительную заработную плату рабочим
6.1.5 Расчет отчислений на социальные нужды
6.1.6 Расчет затрат на проектирование оборудования
6.1.7  Расчет стоимости опытно-конструкторских работ          
6.2 Порядок расчета постатейных показателей затрат   на эксплуатацию машин
6.2.1 Амортизационные отчисления на полное восстановление
6.2.2 Затраты на ремонт и техническое обслуживание
6.2.3 Затраты на замену быстроизнашивающихся частей
6.2.4 Оплата труда рабочих, управляющих машиной
6.2.5 Затраты на энергоносители
6.2.7 Затраты на гидравлическую жидкость
6.2.8 Затраты на перебазировку с одной строительной площадки (базы механизации) на другую строительную площадку (базу механизации)
7. Безопасность технического устройства
7.1 Анализ вредных факторов при производстве работ           
7.2 Шумовое загрязнение и расчет шумовой защиты
7.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях
8. Экологическая экспертиза производственного оборудования и технологий
8.1 Общие положения и регламентируемая документация
8.2 Потенциальные проблемы загрязнения окружающей среды деятельностью проектируемой машины
8.3 Характеристика процесса уплотнения
8.4 Оценка воздействия на атмосферный воздух
8.5 Оценка воздействия на водную среду
8.6 Оценка воздействия на почву. Образование отходов
8.7 Физические загрязнения
8.8 Мероприятия, направленные на снижения уровня загрязнения
8.9 Вывод по экологической экспертизе
Заключение
Список литературы



Схема расчета продольной устойчивости каткаРасчет поперечной устойчивости каткаПриводной вал барабана траншейного катка
Подбор гидроцилиндраРасчет гидравлического ходового мотораРасчет на прочность деталей подвески направляющего вальца

Annotation

    In this thesis project, a study of existing methods of compaction of various types of soils was conducted, technical means and equipment used for this type of work were studied. Patents and inventions on this subject were considered. Design options and a technical proposal were presented, and one of the options was selected. The technical specification for the design has been drawn up. The car was calculated according to the main parameters, the components were selected. The stability of the machine during operation was calculated, and some parts were tested for strength. The technological map of production of one part is made. The project was economically justified, checked for compliance with the requirements of safety and environmental friendliness.
    The diploma project contains 144 sheets of explanatory notes, 40 –  figures, 20 – tables, 33 –  used sources. Attached are 10 drawings in A1 format and 1 draw in A2 format.
    Keywords: MACHINE, RAMMING, MULTI-PURPOSE TRENCH ROLLER, COMPACTION, FRONT BLADE, SOIL, ARTICULATED JOINT.
    Development Object: Multi-purpose trench roller.
The purpose of the work: to design a completely new multi-purpose trench roller with an additional adjustable hydraulic blade, which will level the bulk soil before compaction .
The result of the work: a multi-functional trench roller with a front hydraulically adjustable blade was developed, all the components of the machine were selected and calculated.


 
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ГАГАРИНА Ю.А.
СГТУ
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx 145 (10)

Похожие материалы

Каток кулачковыйКаток кулачковый

Каток вибрационный двухвальцовыйКаток вибрационный двухвальцовый

Траншейно-цепной экскаватор ЭТЦ-160Траншейно-цепной экскаватор ЭТЦ-160

Каток с вакуумным балластным устройством на базе ДУ47АКаток с вакуумным балластным устройством на базе ДУ47А

Экскаватор траншейный цепнойЭкскаватор траншейный цепной

Каток комбинированный  DYNAPACКаток комбинированный DYNAPAC



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.