Проектирование козлового крана г\п 3,2 т

115
Dron5214
1 июня 2024
  • 0

Формат файлов: .cdw .spw Компас-3D, .docx Word
Кол-во чертежей: 3
Категории: Чертежи проекты / Краны / Козловые краны
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw .spw Компас-3D, .docx Word 30 (3)
Проектирование козлового крана г\п 3,2 т
Готовая курсовая работа с расчетами и чертежами в редактируемом формате .cdw Компас-3D

Кран козловой - общий вид Механизм передвижения тали
Механизм подъема
Выбор тормозаКрюк однорогийОпределение КПД полиспаста

В данной работе был спроектирован двухконсольный козловой кран. Он используется для подъема и перемещения крупногабаритных грузов, контейнеров, а также монтажа секционных конструкций. Он относится к мостовой разновидности кранового оборудования и базируется на опорах. Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, данный тип крана более мобилен. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.
 
Техническая характеристика:
Грузоподъемность – 3,2 т
Пролет – 23 м
Высота подъема груза – 14 м
Скорость м/мин:
- подъема груза – 12
- передвижения крана – 30
- передвижения тележки - 100
 
Список чертежей:
1. Кран козловой - общий вид (со спецификацией);
2. Механизм подъема (со спецификацией);
3. Механизм передвижения тали (со спецификацией).
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
1. Обзор существующих конструкций
1.1 Назначение козловых кранов мостового типа
1.2 Расположение консолей
2. Конструктивная часть
2.1 Проектирование механизма подъема груза
2.1.1 Уточнение начальных условий
2.1.2 Определение КПД полиспаста
2.1.3 Максимальное усилие в канате механизма подъема
2.1.4. Расчет разрывного усилия и выбор типа каната
2.1.5 Выбор крюка
2.1.6 Определение параметров барабана
2.1.7. Определение мощности на подъём груза. Выбор двигателя
2.1.8 Расчет зубчатых передач
2.1.9 Выбор тормоза
2.2.1 Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа ходового пути
2.2.2 Выбор двутавра и его размеров
2.2.3 Определение сопротивления передвижению электрической тали
2.2.4 Расчёт мощности и подбор электродвигателя
2.2.5 Расчет зубчатых передач
2.2.6 Проверка электродвигателя по времени разгона
2.3 Механизм передвижения крана
2.3.1 Определяем вид кинематической схемы (рисунок 18)
2.3.2 Выбор типа и размеров ходовых колес
2.3.3 Определение сопротивления передвижения тележки
2.3.4 Выбор мотор редуктора
2.3.5 Проверка электродвигателя по времени разгона
2.3.6 Проверка механизма передвижения по коэффициенту запаса сцепления
Список использованных источников

 
Спецификация 1Спецификация 2Спецификация 3
Параметры зубчатой передачиРасчет разрывного усилияРасчет зубчатой передачи
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw .spw Компас-3D, .docx Word 30 (3)

Похожие материалы

Кран козловой самомонтирующийся Г/П 5 т.Кран козловой самомонтирующийся Г/П 5 т.

Двухконсольный козловой кран г/п 10 тДвухконсольный козловой кран г/п 10 т

Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.

Кран козловой контейнерный г/п 40 т. Диплом.Кран козловой контейнерный г/п 40 т. Диплом.

Козловой кран грузоподъемностью 50/10 тоннКозловой кран грузоподъемностью 50/10 тонн

Мостовой кран однобалочный г/п 5 тМостовой кран однобалочный г/п 5 т



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.