Расчет и проектирование башенного крана г/п 20 т

2 911
wertyasdfg
17 декабря 2023
  • 0

Формат файлов: cdw, spw, Компас-3D, docx, Word
Кол-во чертежей: 3
Теги: МГСУ
Категории: Чертежи проекты / Краны / Башенные краны
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw, spw, Компас-3D, docx, Word 89 (3)
Расчет и проектирование башенного крана г/п 20 т
Чертежи и расчеты в редактируемых форматах
Данный курсовой проект может стать шаблоном для Вашего проекта
 
Башенный кранГрузовая каретка
Механизм изменения вылета
Верховые нагрузки на торцевую поверхностьОпределение инерционных нагрузокОпределение цетробежной нагрузки

Кран башенный с поворотным оголовком и балочной стрелой предназначен для механизации монтажно-строительных работ при возведении жилых, административных и промышленных зданий, а также для погрузочно-разгрузочных работ.
Кран башенный с поворотным оголовком и балочной стрелой представляет собой свободно стоящий полноповоротный передвижной стреловой кран, состоящий из башни (колонны), стрелы, ходовой рамы, опорно-поворотного устройства, кабины машиниста, механизмов подъема груза, изменения вылета и передвижения, устройств безопасности (ограничителей грузоподъемности, высоты подъема груза, поворота и подъема стрелы). Всеми механизмами крана управляет машинист из кабины, в которой размешена аппаратура управления.
Изменение вылета стрелы осуществляется с помощью передвижения грузовой тележки.
Балочная стрела трехгранной решетчатой конструкции. Пояса и раскосы выполнены из труб. Башня состоит из секций четырехгранной решетчатой конструкции, также выполненных из труб.
Ходовая рама опирается на четыре приводные ходовые тележки. Ходовые тележки перемещаются по рельсовому крановому пути с помощью механизма передвижения крана.

Техническая характеристика крана:
Тип крана: ПГ
Металлоконструкция: РТ
Способ изменения вылета грузозахвата: БС
Грузоподъемность при максимальном вылете Q1, т: 10
Номинальный грузовой момент М, тм: 400
Грузоподъемность максимальная Q2, т: 20
Вылет грузозахвата максимальный R1, м: 40
Вылет грузозахвата на максимальной грузоподъемности R2, м: 20
Высота подъема максимальная Н1, м: 50
Высота подъема при максимальном вылете Н2, м: 50
Глубина опускания при наименьшем вылете h1 , м: 10
Скорость подъема-опускания максимального груза V гр, м/с: 0,32
Скорость подъема-опускания грузозахвата Vгз, м/с: 0,63
Скорость плавной посадки максимального груза Vпп, м/с: 0,05
Средняя скорость изменения вылета Vив, м/с: 0,5
Скорость передвижения крана Vкр, м/с: 0,25
Частота вращения поворотной части крана nпч об/мин: 0,65
Группа режима работы крана: А4

Список чертежей:
1. Башенный кран;
2. Механизм изменения вылета;
3. Грузовая каретка.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
Цели и задачи
1 Исходные данные
2 Расчет основных массовых и геометрических характеристик
2.1 Исходные данные
2.2 Основные геометрические параметры
2.3 Основные массовые параметры
2.4 Координаты центров масс, стат. моменты инерции элементов крана
3. Расчет устойчивости
3.1 Определение ветровых нагрузок действующих на кран
3.2 Определение инерционных нагрузок
3.3 Определение центробежной нагрузки
3.4 Определение коэффициента устойчивости
3.5 Построение грузовой характеристики
4 Расчет и проектирование механизма подъема груза
4.1 Выбор кинематической схемы ГПМ
4.2 Расчет и выбор каната
4.3 Формирование крюковой подвески
4.4 Определение расчетных размеров блоков и барабана
4.5 Выбор схемы крепления концевой ветви  каната на барабане
4.6 Определение параметров и выбор приводного электродвигателя
4.7 Выбор редуктора и соединительной муфты
4.8 Выбор тормоза и проверочный расчет его работоспособности
5 Расчет и формирование механизма изменения вылета
5.1 Исходные данные
5.2 Определение натяжения расчального каната
5.3 Формирование стрелового полиспаста
5.4 Формирование стрелоподъемной лебедки
5.5 Расчет и выбор каната
5.6 Определение расчетных размеров блоков и барабана
5.7 Определение параметров и выбор приводного электродвигателя
5.8. Выбор редуктора и соединительных муфт
5.9. Выбор тормоза
6 Расчёт и формирование ходовых тележек и механизма передвижения
6.1 Исходные данные
6.2. Определение опорных нагрузок
6.3. Формирование механизма передвижения крана
6.4.Выбор схемы, определение основных параметров передачи
6.8. Проверочные расчеты
7. Расчёт и формирование механизма вращения
7.1. Определение нагрузок и выбор опорно-поворотного круга
7.2. Расчет механизма вращения
8. Прочностные расчеты элементов ГПМ
8.1. Прочностной расчет барабана
8.2. Расчет оси барабана
8.3. Выбор опорных подшипников
8.4. Расчет крепления каната
8.5. Расчет крепления зубчатого венца ступицы к барабану
8.6. Расчет болтового крепления подшипника опоры
8.7. Расчет траверсы крюковой обоймы
8.8. Расчет щеки обоймы
9. Расчет осей грузовой каретки и выбор подшипников
Заключение
Список использованной литературы

 
Спецификация Вид общий, ПЗ(1)Спецификация Груз. кареткаСпецификация мех. изм. вылета(1) 
Основные геометрические параметрыОсновные массовые параметрыРасчет основных массовых геометрических характеристик

"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Институт ИИЭСМ
Кафедра «Механизации строительства»
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw, spw, Компас-3D, docx, Word 89 (3)

Похожие материалы

Расчет и проектирование башенного крана г/п 16 тРасчет и проектирование башенного крана г/п 16 т

Проектирование башенного крана г/п 16 тПроектирование башенного крана г/п 16 т

Башенный кран КБ-573а грузоподъемностью 8 тоннБашенный кран КБ-573а грузоподъемностью 8 тонн

Проект башенного крана грузоподъёмностью 15 тоннПроект башенного крана грузоподъёмностью 15 тонн

Башенный кран г/п 15 тоннБашенный кран г/п 15 тонн

Кран башенный на гусеничном ходу г/п 2 тонныКран башенный на гусеничном ходу г/п 2 тонны



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.