Башенный кран г/п 28 т

7 076
Max
4 марта 2011
  • 100

Башенный кран г/п 28 т.



Техническая характеристика башенного крана:
1. Грузоподъемность 28 т.
2. Вылет стрелы 14 м.
3. Высота подъема 18 м.
4. Грузовой момент 392 кНм
5. Скорость передвижения 22 м/мин, скорость подъема груза 18 м/мин.
6. Колея 7,5 м.
7. База 7,5 м
8. Режим работы средний

Чертежи: общий вид крана, барабан механизма подъема груза БКС-525 со спецификацией, каретка механизма подъема груза.


Башенные краны являются чисто строительными кранами для подачи строительных материалов на строящееся здание или сооружение. Строительный башенный кран – основная грузоподъемная машина для выполнения строительно–монтажных работ в гражданском, промышленном и энергетическом строительстве.

Введение
1. Общие сведения
2. Определение основных параметров и расчет механизмов подъема груза
2.1 Выбор типа и кратность полиспаста
2.2 Выбор грузового крюка
2.3 Выбор типа крюковой подвески
2.4 Определение усилий в грузовом канате и подбор каната
2.5 Определение основных размеров барабана
2.6 Расчет и выбор электродвигателя и редуктора
2.7 Расчет и выбор тормоза
2.8 Выбор муфты
2.9 Проверка электродвигателя на продолжительность времени пуска
2.10 Проверка электродвигателя по моменту
2.11 Проверка тормоза на продолжительность времени торможения
2.12 Проверка работоспособности фрикционных накладок тормоза
3. Определение основных параметров и расчет механизма поворота
3.1 Расчет опорно–поворотного устройства
3.1.1 Определение моментов сопротивление повороту крана
3.1.2 Момент сил трения
3.1.3 Момент от сил давления ветра на кран и груз
3.2 Момент сопротивления вращения от уклона крана
3.3 Момент от сил инерции при пуске
3.4 Определение расчетной мощности и выбор двигателя
3.5 Расчет параметров планетарного редуктора
3.6 Определение времени пуска
3.7 Проверка двигателя по моменту
3.8 Определение коэффициента динамичности
3.9 Определение тормозного момента и выбор тормоза
4. Расчет механизма передвижения крана
4.1 Определение давления на колесо
4.2 Определение сопротивления передвижению башенного крана
4.3 Определение инерционных сопротивлений в пусковой период
4.4 Определение мощности двигателей механизма передвижения
4.5 Выбор двигателя и редуктора
4.6 Определение времени пуска
4.7 Проверка двигателя по моменту
4.8 Определение тормозного момента и выбор тормоза
4.9 Проверка запаса сцепления при спуске
4.10 Проверка отсутствия "юза "при торможении
5. Определение параметров устойчивости башенного крана
5.1 Определение коэффициента грузовой устойчивости
5.2 Определение коэффициента собственной устойчивости
6. Определение производительности строительных кранов
Заключение

Орёл ГТУ

Чертежи выполнены в Компасе и AutoCAD.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.