Формат файлов: cdw Компас, doc Word
Кол-во чертежей: 1
Теги: Конический Самолёты
Категории: Чертежи проекты / Редукторы и приводы, детали машин
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw Компас, doc Word |
35 (1) |
Проектирование конического редуктора управления рулями высоты самолета
Чертеж и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах
Курсовой проект
Исходные данные
Мощность на ведущем валу 2,7 кВт
Число оборотов ведущего вала 2470 об/мин
Межосевой угол = 45
Передаточное число пары i = 4
КПД зубчатой пары 0,98
Коэффициент динамичности внешней нагрузки 1,13
Расчетная долговечность 350 циклов нагрузки по нагрузочному графику
Коэффициент перегрузки при пробуксовке муфты = 1
Нагружение осуществляется в течение 10 мин при половиной нагрузке от максимального значения и 15 мин при максимальной нагрузке. Реверс момента составляет –1,0.
Список чертежей:1. Редуктор. Сборочный чертеж.
Содержание расчетно-пояснительной записки (35 страниц):Исходные данные
1. Расчет конической зубчатой пары
1.1Определение угловых скоростей
1.2 Определение крутящих моментов
1.3 Подбор материала и термообработки зубчатых колес
1.4 Определение числа циклов изменения напряжений зубьев за расчетную долговечность
1.5 Определение допускаемых контактных напряжений для зубьев
1.6 Предварительный подбор степени точности зацепления
1.7 Выбор относительной ширины зубчатых венцов
1.8 Выбор формы зуба в плане
1.9 Определение поправочных коэффициентов, влияющих на расчетную величину погонной нагрузки
1.10 Определение конусного расстояния из расчета на контактную прочность зубьев на номинальном режиме (первое приближение)
1.11 Проверка выбора степени точности зацепления
1.12 Уточнение межосевого расстояния
1.13 Подбор модуля зубьев
1.14 Выбор числа зубьев колес
1.15. Определение основных размеров зубчатой пары
1.16. Уточнение кинематического расчета
1.17. Повторная проверка выбора степени точности зацепления и коэффициентов Кυ и Кε
1.18. Проверка полученных размеров конической пары на контактную прочность зубьев
1.19. Определение расчетных изгибных напряжений в зубьях (на номинальном режиме)
1.20. Допускаемые напряжения зубьев на изгиб
1.21. Проверка зубьев на изгибную прочность
1.22. Окончательные основные размеры конической пары редуктора
2. Расчет выходного вала редуктора
Исходные данные (из предыдущего расчета)
2.1 Определение расчетных величин нагрузок, действующих на вал
2.2. Выбор материала вала
2.3. Предварительное определение диаметра и конструктивная разработка вала
2.4. Составление расчетной схемы вала как балки и построение эпюр нагрузок и напряжений
2.5. Проверочный расчет вала по сечению I – I
2.6. Проверочный расчет вала по сечению II-II
3. Проверка подшипников выходного вала на долговечность и на перегрузку
3.1. Определение результирующей осевой нагрузки на подшипник
3.2. Определение поправочных коэффициентов к нагрузкам на подшипники
3.3. Расчет приведенных радиальных нагрузок на подшипники
3.4. Определение ожидаемой долговечности подшипника
3.5. Определение минимально необходимой долговечности подшипника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В данной курсовой работе был разработан конический редуктор электромеханизма рулей высоты самолета. В процессе проектирования были рассчитана коническая зубчатая пары.
Также определена математическая модель редуктора, рассчитан выходной вал редуктора и проверены подшипники выходного вала на долговечность
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw Компас, doc Word |
35 (1) |