Мостовой кран грузоподъемностью 50/12,5 т. Реконструкция моста крана.

20 375
Max
28 сентября 2012
  • 80

Теги: Мостовой 50 т Мостовой 12.5 т
Категории: Чертежи мостовых кранов / Краны
Тип проекта Кол-во листов (чертежей)
Формат
Мостовой кран грузоподъемностью 50/12,5 т. Реконструкция моста крана.
Дипломный проект
Концевая балка Узлы концевой балки
Напряжения в балке до Напряжения в балке после
Расчет напряжения в главной балке Определение размеров сечения главной балки Расчет концевой балки
 





 
В данной выпускной квалификационной работе была решена проблема частых внеплановых ремонтов мостовых кранов на примере крана 50/12,5.

В расчётной части проекта выполнен расчёт металлоконструкции мостового крана, расчет и выбор сечения пролетной и концевой балки. Расчет механизма передвижения крана, Методом конечных элементов проведено исследование напряженно-деформированного состояния всех несущих металлоконструкций. В разделе безопасность жизнедеятельности были рассмотрены основные вопросы, касающиеся эксплуатации крана; анализ опасных и вредных производственных факторов; расчет тяжести труда обслуживающего персонала; пожарная безопасность; экологическая безопасность; анализ и оценка возможных аварийных ситуаций. В технико-экономической части проекта произведён сравнительный расчёт по вариантам: базовый - до модернизации мостового крана и проектный - после модернизации. Модернизация мостового крана рег. № 06875 является экономически эффективной и целесообразной. Она позволит значительно сократить количество внеплановых ремонтов в связи с образованием трещин на концевых балках кранов, в результате этого происходит увеличение годовой технической производительности и объем готовой продукции. Срок окупаемости  модернизации мостового крана  2,38 года. Коэффициент окупаемости 0,42. 

 
Список чертежей: схема мостового крана Q=50/12,5 т. до и после реконструкции, балка концевая, узлы балки концевой, плакат по экономике.
 

Техническая характеристика крана:
Тип крана: мостовой двухбалочный электрический
Грузоподъемность 50/12,5 т.
Пролет 34 м.
База крана 6 м.
Высота подъема главного крюка 18 м. вспомогательного 22,4 м
Скорость подъёма главного крюка 0,125 м/с, вспомогательного 0,32 м/с
Скорость передвижения крана 1,6 м/с
Скорость передвижения тележки 0,8 м/с
Род привода: электрический
Род тока переменный
Система электропитания троллейная
Режим работы: главного подъема – тяжелый; вспомогательного – средний; передвижения тележки – средний; передвижения крана – тяжелый.

Оглавление РПЗ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
2. УСТРОЙСТВО РЕКОНСТРУИРУЕМОГО КРАНА
2.1. Основные части крана
2.2. Техническая характеристика крана
2.3. Электрооборудование крана
3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Определение нагрузок, приходящихся на главную балку.
3.2. Определение размеров сечений главной балки.
3.3. Напряжения в главной балке.
3.4. Расчет механизма передвижения моста
3.5. Расчет тормозного усилия мотор-редуктора
3.6. Расчет концевой балки
3.7. Расчет шарнирного соединения секций концевой балки.
3.8. Расчет крана с учетом планово-высотной съемки крановых путей.
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Обоснование, описание конструкции и назначение детали
4.2. Анализ технологичности конструкции детали
4.3. Расчет припусков на механическую обработку
4.4. Технологический маршрут
4.5. Выбор технологического оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента
5. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК.
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Общая характеристика безопасности мостового крана
6.2. Основные требования безопасности монтажных работ
6.3. Анализ опасных и вредных факторов
6.4. Расчетная часть
6.5. Пожарная безопасность
6.6. Электробезопасность
6.7. Анализ и оценка возможных чрезвычайных ситуаций ПХП
6.8. Экологическая безопасность
6.9. Выводы по разделу безопасность жизнедеятельности
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
7.1. Введение
7.2. Расчет производительности мостового крана.
7.3. Расчет капитальных вложений на модернизацию мостового крана
7.4. Расчет эксплуатационных расходов
7.5. Расчет экономического эффекта
7.6. Определение срока окупаемости и коэффициента эффективности
Заключение
Литература
 
Чертежи выполнены в AutoCAD (dwg).


Похожие материалы

Расчет напряженно-деформированного состояния конечно-элементной модели металлоконструкции пролетной балки мостового кранаРасчет напряженно-деформированного состояния конечно-элементной модели металлоконструкции пролетной балки мостового крана

Проект башенного крана грузоподъёмностью 15 тоннПроект башенного крана грузоподъёмностью 15 тонн

Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн на складе временного хранения пакетированного металлопрокатаМостовой кран грузоподъемностью 5 тонн на складе временного хранения пакетированного металлопроката

Расчет и проектирование металлических конструкций мостового кранаРасчет и проектирование металлических конструкций мостового крана

Расчет балки мостового кранаРасчет балки мостового крана

Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.Тележка электрического мостового крана грузоподъёмностью 14 т.



image
батлтим Офлайн 2 октября 2012 08:25

Пояссните пожалуйста по количеству чертежей и формату?

image
Max Офлайн 3 октября 2012 16:45

6 чертежей, формат dwg автокад. Список чертежей: схема мостового крана Q=50/12,5 т. до и после реконструкции, балка концевая, узлы балки концевой, плакат по экономике.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.