Проект автомобильных дорог в селе Коксай

1 454
raho_smail
30 апреля 2021
  • 0

Формат файлов: AutoCAD, Adobe Reader, Word, dwg, pdf, docx
Кол-во чертежей: 47
Теги: Ремонт дорог
Категории: Чертежи проекты / Строительство, технология монтажа
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, Adobe Reader, Word, dwg, pdf, docx 20 (47)
Проект автомобильных дорог в селе Коксай для строительства
Рабочий проект

План трассы. Трасса №3 ПК 0+00 - ПК 4+40, трасса №4 ПК 0+00-ПК 4+25План трассы. Трасса №1 от ПК 0+00 до ПК 1+75. М 1:500Продольный профиль. Трасса №1 от ПК 0+00 до ПК 1+75

План трассы. Трасса №2 ПК 0+00-ПК 8+56
Список чертежей: 
Альбом 1
  1. Общие данные
  2. Типовые поперечные профиля Тип I,II
  3. Конструкции дорожной одежды
  4. Железобетонный лоток
  5. Перекрытие лотков. тип 1, тип 2
  6. Плита перекрытия арычных лотков
Альбом 2
  1. Общие данные
  2. План трассы. Трасса №1 от ПК 0+00 до ПК 1+75. М 1:500
  3. План трассы. Трасса №2 ПК 0+00-ПК 8+56
  4. План трассы. Трасса №3 ПК 0+00 - ПК 4+40, трасса №4 ПК 0+00-ПК 4+25
Альбом 3
  1. Общие данные
  2. Продольный профиль. Трасса №1 от ПК 0+00 до ПК 1+75
  3. Продольный профиль. Трасса №2 от ПК 4+60 до ПК 8+56
  4. Продольный профиль. Улица №3 от ПК 0+00 до ПК 4+40
  5. Продольный профиль. Улица №4 от ПК 0+00 до ПК 4+25
Альбом 4
  1. Общие данные
  2. План организации дорожного движения. Трасса №1 от ПК 0+00 до ПК 1+75. М 1:500
  3. План организации дорожного движения. Трасса №2 ПК 0+00-ПК 8+56
  4. План организации дорожного движения. Трасса №3 ПК 0+00-ПК 4+40, Трасса №4 ПК 0+00-ПК 4+25, №5 ПК 0+00-ПК 0+33 70
Альбом 5
  1. Общие данные
  2. Поперечные профили (27 листов)
Содержит сводную ведомость объемов работ по объекту, попикетную ведомость перемещения земляных масс.
Исследуемый участок расположен в село Каракум, Каракумского с/о, Ордабасинского района, ЮКО.
Технико-экономические показатели
  1. Длина улицы - 1.896 км
  2. Категория улиц - улицы местного значения - в жилой застройке 
  3. Ширина земляного полотна -10-11,46м
  4. Ширина проезжей части - 6.0м
  5. Тип покрытия - усовершенствованный облегченный
  6. Вид покрытия - горячий асфальтобетон
  7. Площадь покрытия проезжей части - 11597,5 м2
  8. Площадь покрытия тротуаров - 2062,0 м2
  9. Продолжительность строительства - 20 мес. 2 потока 
  10. Уровень ответственности объекта – II (нормальный) 
  11. Сметная стоимость строительства 
  12. СМР 
Конструкции дорожной одеждыЖелезобетонный лоток
Перекрытие лотков. тип 1, тип 2Поперечные профили (трасса №1)
Нормативы проектирования
Категория улицы согласно заданию и СН РК 3.01-01-2013 и СП РК 3.01-101-2013 - улицы местного значения в жилой застройке
П/пп 
Наименование показателей
Ед.
изм.
Сравнение
по
СП РК3.01-101-2013
по
проекту
1Расчетная скорость движениякм/час4040
2Ширина полосы движениям3,03,0
3Количество полос движенияшт2-3*2
4 Наименьший радиус кривой в планем90100
5Наибольший продольный уклон7013
6Ширина тротуарам1,01.0


Планы улиц
Улица №1. Длина-0,175км. Ширина в красных линиях-30.0м. Один угол поворота. Предусмотрены лотки ж.б. по краям проезжей части, дорожные знаки, разметка, тротуары
Улица №2. Длина-0.856км. Ширина в красных линиях-30.0м. Предусмотрены лотки ж.б. по краям проезжей части, дорожные знаки, разметка, тротуары.
Улица №3. Длина-0.440км. Ширина в красных линиях-30.0м. Один угол поворота. Предусмотрены лотки ж.б. по краям проезжей части, дорожные знаки, разметка, тротуары
Улица №4. Длина-0.425км. Ширина в красных линиях-25м. Один угол 
поворота. 
Пересечения и примыкания
Пересечения и примыкания предусмотрены на пересекаемых и примыкаемых улицах между собой - ул.Кажымукан с ул.Стаевом, и два примыкания к существующей улицы Кажымукана.
Все развязки на пересечениях предусмотрены простого типа в одном уровне.
Поперечный и продольный профили
1.Ширина земполотна в красных линиях 30.0м.
Ширина проезжей части - 6.0м с полосами безопасности по 0.5м.
Ширина тротуаров - 1.0м. Предусмотрены зеленые зоны шириной по 1.0м и ж.б. лотки по краям проезжей части
Поперечный уклон проезжей части и тротуаров 20
Наибольшие продольные уклоны для улиц составляют:
Улица 1-0,44‰
Улица 2-1,49‰
Улица 3-12‰
Улица 4-13‰
Полотно. Водоотвод. Искусственные сооружения
Земляное полотно шириной 10.0м-11,46м - высотой до 0.5м.
Материал полотна предусмотрен из суглинистых грунтов. 
Водоотвод на проезжей части предусмотрен по продольным и поперечным профилям в боковые лотки со сбросом их в пониженные места и водопропускные трубы.
Водоотвод предусмотрен открытого типа. Мостики на тротуарах через лотки выполнены из ж.б сборных плит перекрытия 1,0х0,8х0,15м согласно прилагаемых чертежей. 
Под проезжей частью на перекрестках предусмотрены металлические трубы отв.0.420м с устройством ж.б. оголовков.
Дорожная одежда
Основание дорожной одежды облегченного типа с усовершенствованным покрытием рассчитана на требуемый модуль упругости 160 МПа согласно СН РК 3.03.04-2014. Нагрузка А1(10тн/ось) - согласно задания на проектирование .
При нагрузке А1 среднее расчетное удельное давление колеса на покрытие- 0.6 Мпа.
Расчетный диаметр следа колеса движущегося автомобиля - 37см.
Коэффициент прочности - 0,9
Согласно таб. 54.3 СТРК3.03-19-2006 условный переход магистрали районного значения к автодороге общей сети - III категория по устройству дорожных одежд.
Конструкция дорожной одежды:
1. Верхний слой покрытия - асфальтобетон горячей укладки плотный II марки из щебёночной (гравийной) смеси типа Б,марка битума БНД/БН-90/130, Е=2400 МПа, толщиной=4,0см.
2. Верхний слой основания - щебень чёрный для оснований уложенный по способу заклинки Е=600 МПа, толщиной=8,0см.
3. Средний слой основания - смеси щебёночные с непрерывной гранулометрией С6-20мм (для оснований) Е=240 МПа, толщиной=20,0см.
4. Нижний слой основания - природные песчано-гравийные смеси с примесью фрезерованного асфальтобетона, Е=130 МПа, толщиной=20,0см .
Пропуск автотранспорта с нагрузкой на ось более 10т не допускается.
Срок службы дорожной одежды до капитального ремонта -16 лет.
Тротуары
1. Покрытие из мелкозернистый плотный асфальтобетон тип Б Марки 1 СТ РК 1225-2002, h=5,0 см.
2.ПГС №6 СТ РК 1549-2006, h=20,0 см.
3.Уплотненный грунт.
По краям дорожной одежды тротуаров предусмотрены бортовые камни Бр.100.20.08 на бетоне.
В ширину тротуара бортовые камни не входят.
Обустройство и безопасность дорожного движения
Проектом по обустройству улиц для обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов предусмотрены дорожные знаки и разметка дорожная.
 Дорожные знаки по СТ РК 1125-2002, плоские металлические 2-го типоразмера-12 шт
№№ знаков:
2.1-главная дорога - 6шт
2.4-уступи дорогу - 6шт
Разметка дорожная по СТ РК 1412-2010.
Продольный профиль. Улица №3 от ПК 0+00 до ПК 4+40 Попикетная ведомость перемещения земляных масс

Содержание пояснительной записки
I. Инженерные изыскания
1. Местоположение
2. Инженерно-геологические условия участка
2.1 Геоморфология и рельеф
2.2 Литологическое строение 
3. Гидрогеологические условия
4. Физико-механические свойства грунтов
4.1 Первый ИГЭ
5. Засоленность и агрессивность грунтов
6. Группа грунтов по трудности разработки
7. Сейсмичность
8. Климатическая справка
9. Рекомендации
II. Дорожная часть
Нормативы проектирования
План улиц
Пересечения и примыкания
Поперечный и продольный профили
Земляное полотно. Водоотвод. Искусственные сооружения 
Дорожная одежда
Обустройство и безопасность дорожного движения
Охрана окружающей среды
Отвод земель
Снос строений
6.Организация строительства
6.1 Подготовка земляного полотна
6.2 Строительство основания дорожной одежды
6.3 Строительство покрытия дорожной одежды
6.4 Продолжительность строительства
7. Технико-экономические показатели
Приложение:
1.Задание на проектирование
2.Справка о дальности возки грунта


План организации дорожного движения. Трасса №3 ПК 0+00-ПК 4+40, Трасса №4 ПК 0+00-ПК 4+25, №5 ПК 0+00-ПК 0+33 70План организации дорожного движения. Трасса №2 ПК 0+00-ПК 8+56

Сводная ведомость объемов работ по объектуПервый инженерно-геологический элементТиповой поперечный профиль 
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, Adobe Reader, Word, dwg, pdf, docx 20 (47)

Похожие материалы

Автомобильная дорогаАвтомобильная дорога

Автомобильная дорога капитальный ремонт. Дипломный проект.Автомобильная дорога капитальный ремонт. Дипломный проект.

Организация капитального ремонта автомобильной дорогиОрганизация капитального ремонта автомобильной дороги

Схемы системы фасадной теплоизоляции " Термомакс"Схемы системы фасадной теплоизоляции " Термомакс"

Проектирование транспортной развязкиПроектирование транспортной развязки

Проект строительства дорогиПроект строительства дороги



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.