Формат файлов: .cdw .spw Компас-3D, .docx Word, .pdf
Кол-во чертежей: 3
Теги: Ремонт дорог Курсовой проект Рыхлитель БелГУТ МТЗ
Категории: Строительная техника машины / Тракторы
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw .spw Компас-3D, .docx Word, .pdf |
35 (3) |
Модернизация устройства для разрушения дорожных покрытий из асфальтобетона на базе трактора МТЗ-1523.3
Курсовая работа с расчетами и чертежами в редактируемом формате .cdw Компас-3D
Задачи курсовой работы – изучение общих положений технологии ремонта автомобильных дорог; изучение конструкции машин и механизмов, применяемых при разрушении дорожных покрытий; разработка новых и улучшение существующих конструкций данных машин выполнены в курсовом проекте в полном объеме путем выполнения работы по модернизации устройства для разрушения дорожных покрытий из асфальтобетона на базе трактора МТЗ-1523.3. В курсовом проекте выполнен расчет основных параметров устройства для разрушения дорожных покрытий из асфальтобетона, расчет привода фрезерного барабана, прочностные расчеты элементов крепления рабочего оборудования (палец), рассмотрены вопросы охраны труда и ресурсосбережения при работе и проектировании машин.
Записка выполнена в формате .docx Word, а чертежи в формате .cdw Компас-3D. Также в проекте имеются картинки с 3-мя патентами и PDF файл с системой прочностного анализа APM FEM для Компас-3D. Все файлы легко редактируются, что позволяет использовать их в своих целях, как вариант – в качестве шаблона или примера для ваших работ.
Технические характеристики:
Базовый трактор — Беларус 1523.3
Тип двигателя — дизельный Д-260
Мощность двигателя, кВт — 114,0
Силовая передача — механическая, с сухим сцеплением
Количество ведущих колёс — 4
Масса базового трактора, кг — 5900
Масса рабочего оборудования, кг — 1900
Ширина срезаемой полосы, мм — 980
Максимальная глубина срезаемого асфальта, мм — 100
Максимальная глубина заглубления клыка, мм — 100
Скорость движения в рабочем режиме, м/с — 0,48
Список чертежей:1. Устройство для разрушения АБ покрытий на базе Беларус-1523.3
2. Барабан фрезерный устройства для разрушения дорожных покрытий
3. Гидросистема трактора Беларус-1523.3 с устройством для разрушения АБ покрытий. Схема гидравлическая принципиальная
Содержание расчетно-пояснительной записки:1 ПОДБОР И АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, РАЗРАБОТКА ЭСКИЗОВ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ МАШИНЫ
1.1 Анализ конструкций машин для разрушения дорожных покрытий
1.2 Подбор и анализ научно-технической литературы
2 ВЫБОР БАЗОВОГО ШАССИ
2.1 Описание базового шасси
2.2 Описание гидросистемы разрабатываемого оборудования
3 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ МАШИНЫ
3.1 Тяговый расчет машины
3.2 Баланс мощности машины
4 РАСЧЕТ ПРИВОДА ФРЕЗЕРНОГО БАРАБАНА
5 ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ
6 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ МАШИНЫ. РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
6.1 Общие требования охраны труда
6.2 Ресурсосбережение при проектировании и работе машин
7 МЕТРОЛОГИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ МАШИН
7.1 Основные задачи метрологии
7.2 Основные задачи стандартизации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А5
Прочностные расчеты деталей с помощью библиотеки APM FEM программы КОМПАС 3D V16
Автомобильные дороги являются важной составной частью транспортной системы Республики Беларусь. Удельная протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (общая длина дорог, отнесенная к площади территории страны) составляет около 0.25 км на 1 км2.
Строительство новых автодорог, а также реконструкция, ремонт и содержание существующих производятся дорожными машинами различного назначения и комплексами на их основе. Темпы, эффективность и качество строительных и ремонтных работ определяются несколькими основными факторами. В их числе технико-экономические и эксплуатационные показатели каждой используемой машины, рациональное сочетание машин и взаимная согласованность их индивидуальных особенностей, а также уровень организации работ, базирующейся на принципах комплексной механизации и автоматизации дорожного строительства.
Надежная эксплуатация существующих автодорог осуществляется проведением ряда технологических операций, в число которых входят работы по ремонту и реконструкции всех ее элементов. Эти работы также производятся специализированными дорожными машинами или комплектами машин, объединенных решением требуемой технологической задачи. Конструкции и параметры дорожно-строительных машин определяются спецификой дорожного строительства и особенностями каждой из приведенных выше технологических операций.
Как было отмечено, капитальный ремонт асфальтобетонных и цементобетонных покрытий производят без удаления и с удалением старых покрытий.
Капитальный ремонт предусматривает разрушение и вырубку поврежденных участков. Для этих целей используют следующие машины и оборудование: ручной механизированный инструмент ударного действия; автобетоноломы и бетоноломы на специализированном шасси; машины для дробления покрытия непосредственно на дороге; машины для вскрытия (резания) покрытий.
Целью данного курсового проекта – развитие навыков в области проектирования и модернизации машин для разрушения дорожных покрытий.
Задачи курсовой работы – изучение общих положений технологии ремонта автомобильных дорог; изучение конструкции машин и механизмов, применяемых при разрушении дорожных покрытий; разработка новых и улучшение существующих конструкций данных машин.
Эти цели и задачи достигаются путем модернизации устройства для разрушения дорожных покрытий из асфальтобетона на базе трактора МТЗ-1523.3
БелГУТ
кафедра ТТМ и О
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw .spw Компас-3D, .docx Word, .pdf |
35 (3) |