Реконструкция производственной технической базы автотранспортного подразделения ОАО «Чувашнефтепродукт».

10 188
Max
31 августа 2011
  • 100

Формат файлов: AutoCAD - .dwg, Wod - .doc
Кол-во чертежей: 10
Теги: Avtoservis КАМАЗ Дипломный проект Расчёт технического обслуживания машин и техники МАДИ
Категории: Чертежи проекты / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD - .dwg, Wod - .doc 100 (10)

Дипломный проект

Реконструкция производственной технической базы автотранспортного подразделения ОАО «Чувашнефтепродукт»

 

Основание гидроцилиндраПриспособление для выпресовки шкворен
Обоснование планировочного решенияОписание конструкцииЭкономическая часть

Дипломный проект в комплекте РПЗ и чертежи. 

Список чертежей сделанных в АвтоКАД AutoCAD: 
Технико-экономические показатели; 
Анализ хозяйственной деятельности; 
Производственный корпус после реконструкции; 
Основание гидроцилиндра; 
Технологическая карта снятия и установки переднего моста автомобиля Камаз; 
Гидроцилиндр со спецификацией; 
Чертежи деталей втулка, поршень, пружина, цилиндр, шайба стопорная, шток; 
Приспособление для выпресовки шкворней автомобиля Камаз на двух листах формата А1; 
Схема расположения АЗС; 
План существующего производственного корпуса.

СОДЕРЖАНИЕ расчётно-пояснительной записки в редактируемом формате Word:

Аннотация.        

Введение.

1. Анализ состояния ТО и ремонта автомобилей на предприятия

1.1 Сведения о предприятии.

1.2. Краткая историческая справка о предприятии.

1.3. Анализ производственной деятельности предприятия. Экономические показатели.        

1.4. Состояние ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

1.5. Выводы по разделу.

2. Технологическая проектирование.

2.1 Обоснованные исходные данные.

2.2 Расчет количества ТО и ремонта автомобилей.

2.3 Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР по предприятию.

2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и формирование производственных участков.

2.5. Выбор технологического оборудования.

2.6. Обоснование планировочного решения.

3. Конструкторская часть.

3.1. Обзор аналогов существующих конструкций.

3.2. Обоснование выбора конструкции.

3.3. Описание конструкции.

3.4. Технология использования конструкции.

3.5. Расчеты на выпрессовку деталей.

3.6. Техническое обслуживание, характерные неисправности и методы их устранения.

4. Технологическая часть.

4.1. Обоснование выбора технологической части.

4.2. Технология замены переднего моста.      

4.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей для предприятия.

4.4. Алгоритм технологического процесса.

4.5. Технологическая карта.

5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть.      

5.1. Анализ состояния безопасности на предприятии.     

5.2. Инструкция по технике безопасности при использовании конструкции.

5.3. Разработка мероприятий труда в автотранспортном подразделении.

5.3.1. Расчет вентиляции кузнечно-сварочного отделения.

5.3.2. Расчет освещения.

5.4. Экологическая безопасность.

5.4.1. Расчет выброса загрязняющих веществ кузнечного участка.

5.4.2. Расчет количества выделяющихся загрязняющих веществ при сварке.

5.4.3. Расчет количества лома черных металлов.

5.4.4. Расчет количества бытовых отходов.

6. Технико-экономические показатели проекта.

6.1. Экономическая эффективность внедрения конструкции.

6.2. Эффективность использования конструкции.

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ), Волжский филиал. ВФ МАДИ

 

Чертежи выполнены в AutoCAD .dwg формат.
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD - .dwg, Wod - .doc 100 (10)

Похожие материалы

Разработка участка автомобильного парка транспортного цеха ОАО «КумАПП»Разработка участка автомобильного парка транспортного цеха ОАО «КумАПП»

Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участкаПроект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка

Проектирование цеха по производству насосовПроектирование цеха по производству насосов

Универсальная тележка для демонтажа и монтажа различных агрегатов массой до 500 кг на станциях технического обслуживанияУниверсальная тележка для демонтажа и монтажа различных агрегатов массой до 500 кг на станциях технического обслуживания

Проект АТП на 230 грузовых автомобилей КАМАЗ-5320Проект АТП на 230 грузовых автомобилей КАМАЗ-5320

Реконструкция участка ремонта топливной аппаратурыРеконструкция участка ремонта топливной аппаратуры



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.