Формат файлов: dwg, AutoCAD, doc, Word
Кол-во чертежей: 10
Теги: Дипломный проект РГУПС
Категории: Погрузчики / Погрузка, логистика, транспортировка, склад
Тип проекта |
Выпускная квалификационная работа |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
dwg, AutoCAD, doc, Word |
81 (10) |
Механизация процесса перегрузки тарно-штучных грузов
Выпускная квалификационная работа с расчетами и чертежами в редактируемых форматах
Дипломный проект
В выпускной квалификационной работе проведено детальное сравнение двух вариантов механизации по основным технико-экономическим показателям. Сравнению подвергались автопогрузчик с консольной безблочной стрелой и козловой кран КК-6 со строповым захватом. Полученные значения убедительно свидетельствуют о преимуществе предлагаемого к внедрению средства механизации – автопогрузчика с безблочной стрелой. Его внедрение позволяет повысить производительность перегрузочных работ и повысить технологичность процесса перегрузки.
При выполнении выпускной квалификационной работы широко применялся опыт производства погрузочно-разгрузочных работ в механизированных дистанциях. Использовались методики, указания и рекомендации по решению организационных, технических, экономических и социальных вопросов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. В работе описано устройство, принцип работы погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных приспособлений. Рассмотрены организация, технология и технико-экономические расчеты при выполнении погрузочных операций в сравнении с альтернативным вариантом. Произведен проверочный конструкторский расчет навесного оборудования и грузоподъемника автопогрузчика, рекомендованного к использованию для механизации процесса перегрузки тарно-штучных грузов. Рассмотрены мероприятия по охране труда и технике безопасности при проведении работ, а также проектируемый объект подвергнут анализу с точки зрения охраны окружающей среды.
Исходные данные: Годовой грузооборот –120000 т.
Коэффициент складочности – 0,55. Тип груза – тарно-штучный, ящики с товаром
Назначение грузового двора – прибытие груза, выгрузка, размещение, отгрузка.
Предлагаемые к сравнению варианты механизации:
- козловой кран КК-6;
- автопогрузчик, оснащенный специальным захватом;
Главный объект проектирования:
Участок грузового двора по перегрузке и хранению тарно-штучных грузов.
Автопогрузчик, специальный захват в виде консольной стрелы.
Список чертежей в формате dwg AutoCAD:1. Безбалочная стрела со спецификацией;
2. Мероприятия охраны труда;
3. Механизм передвижения крюка со спецификацией;
4. НИР факторы влияющие на адгезию;
5. Основание фермы со спецификацией;
6. Схема работ по установке опор контактной сети;
7. Схема склада;
8. Технологические показатели;
9. Ферма стрелы со спецификацией;
10. Эконом. показатели.
Оглавление расчетно-пояснительной записки:Введение
1 Организационно-технологический раздел
1.1 Технология производства работ на грузовых дворах станций
1.2 Характеристика перерабатываемого груза, правила его транспортировки и его хранения
1.3 Расчет суточного грузооборота и определение емкости склада
1.4 Выбор типа и марки погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных приспособлений
1.5 Компоновка склада, оснащенного козловым краном КК-6, и определение его размеров
1.6 Компоновка склада, оснащенного автопогрузчиком, и определение его размеров
1.7 Расчет времени цикла погрузочно-разгрузочной машины
1.8 Расчет эксплуатационной производительности ПРМ и необходимого числа машин
1.9 Расчет количества вагонов, поступающих на склад ежесуточно
1.10 Определение числа автотранспорта, обслуживающего грузовой узел
2 Конструкторский раздел
2.1 Расчет стрелы
2.2 Расчет поперечины
3 Научно-исследовательский раздел. Влияние основных качеств контактных поверхностей деталей на долговечность и эксплуатационные свойства соединений
3.1 Основные показатели качества контактных поверхностей
3.2 Выявление доминирующих параметров качеств контактных поверхностей и адгезии, влияющих на прочность неподвижных соединений деталей, собранных с применением полимерных уплотняющих составов
4 Экономический анализ основных показателей сравниваемых вариантов механизации
4.1 Определение полной себестоимости перегрузки 1 тонны груза, суммарных капиталовложений приведенных годовых расходов при использовании кранов КК-6
4.2 Определение полной себестоимости перегрузки 1 тонны груза, суммарных капиталовложений и приведенных годовых расходов при использовании автопогрузчика, оснащенного безблочной стрелой
4.3 Выбор оптимального варианта механизации
5 Безопасность и экологичность решений проекта
5.1 Охрана труда
5.2 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
В выпускной квалификационной работе проведено детальное сравнение двух вариантов механизации по основным технико-экономическим показателям. Сравнению подвергались автопогрузчик с консольной безблочной стрелой и козловой кран КК-6 со строповым захватом. Полученные значения убедительно свидетельствуют о преимуществе предлагаемого к внедрению средства механизации – автопогрузчика с безблочной стрелой. Его внедрение позволяет повысить производительность перегрузочных работ и повысить технологичность процесса перегрузки.
Внедрение разработанной технологии работ и модернизированного средства механизации позволяет получить годовой экономический эффект в размере 5407708,98 руб.
Проведенные конструкторские расчеты подтвердили возможность установки захвата на погрузчик. Изменение конструкции погрузчика не ухудшит эксплуатационные характеристики и качество работы погрузчика.
В научно-исследовательском разделе было исследовано влияние качества поверхностей сопрягаемых деталей на их эксплуатационною надежность и срок службы. Проведен поиск доминирующих показателей качества поверхностного слоя детали, влияющих на адгезию и прочность собранного соединения.
Проведена экологическая оценка решений проекта и оценка уровня охраны труда и безопасности работ. Разработаны и предложены мероприятия, проведение которых позволит снизить вред, наносимый окружающей среде и персоналу проектируемого грузового двора.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО РГУПС)
Кафедра «Эксплуатация и ремонт машин»
Тип проекта |
Выпускная квалификационная работа |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
dwg, AutoCAD, doc, Word |
81 (10) |