Расчет аэродинамических характеристик маневренного летательного аппарата типа «нормаль»

184
Sendwich
29 сентября 2025
  • 0

Формат файлов: .docx Word
Теги: Самолёты
Категории: Чертежи проекты / Машиностроительные чертежи
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .docx Word 57
Расчет аэродинамических характеристик маневренного летательного аппарата типа «нормаль»
Курсовая работа по дисциплине “Гидрогазоаэродинамика” с расчетами в Word
 
Схема

Волновое сопротивление несущих поверхностейДонное сопротивление корпусов и крыльевРасчет коэффициента осеовой силы ЛА

В курсовой работе расчетным путем с привлечением экспериментальных данных получены аэродинамические характеристики летательного аппарата в заданном диапазоне чисел Маха, углов атаки и высоты полета. Эти характеристики являются исходными данными, которые были использованы для определения устойчивости и управляемости летательного аппарата. Определён критический угол атаки αкр = 34° по графику и αкр = 42° расчетное. Найдена степень продольной устойчивости σ_z=-2%. Получен коэффициент аэродинамического качества ЛА для неотклоненных и отклоненных рулей: K=4,84, K=2,68.
В данном курсовой работе были приобретены навыки практического использования знаний по модулю «Аэродинамика» курса «Гидрогазоаэро-динамика» для определения аэродинамических характеристик летательного аппарата
В проекте была выполнена расчетно-пояснительная записка в Word. Она легко редактируется, что позволяет использовать ее в своих целях, как вариант – в качестве шаблона или примера для ваших работ.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
1 Выбор размеров частей летательного аппарата
1.1 Фюзеляж
1.2 Изолированное крыло
1.3 Оперение (задние поверхности)
1.4 Центр тяжести
2 Расчёт коэффициента нормальной силы ЛА
2.1 Коэффициент нормальной силы корпуса
2.2 Коэффициент нормальной силы в центре давления изолированных несущих поверхностей
2.3 Коэффициент нормальной силы передних несущих поверхностей 
2.4 Коэффициент нормальной силы задних поверхностей с неотклонёнными  органами управления         
2.5 Коэффициент нормальной силы задних поверхностей с отклоненными рулями 
2.6 Коэффициент нормальной силы летательного аппарата      
3 Расчёт коэффициента осевой силы ЛА
3.1 Профильное сопротивление
3.2 Донное сопротивление корпусов и крыльев
3.3 Волновое сопротивление несущих поверхностей
3.4 Расчет коэффициентов С_Хо, C_Х и аэродинамического качества
4 Расчёт коэффициента момента тангажа
Заключение
Библиографический список
Приложение А 
Приложение Б
 
Расчет коэффициента норм силы ЛАРасчет коэффициента норм силы корпусаПрофильное сопротивление  

Целью курсовой работы является приближенный расчет стационарных и основных нестационарных аэродинамических характеристик ЛА заданной аэродинамической компоновки, оценка устойчивости и управляемости в горизонтальном полете при заданной поперечной нагрузке, на основании которых можно заключить о пригодности рассчитываемого ЛА.
Задачи:
1) рассчитать размеры частей ЛА заданной аэродинамической компоновки и выполнить построение схемы ЛА в масштабе;
2) рассчитать при заданном числе М зависимости аэродинамических коэффициентов сопротивления, нормальной силы и момента тангажа от углов атаки и углов отклонения рулей;
3) построить график зависимости СХo= f(M∞) при числах M∞: 0.4, 0.6, 0.8, Mкр, 1.0, 1.2, 1.5, 1.8, 2.0, 3.0; и графики зависимостей CУa = f(α, δ); СХa=f(α, δ); К=f(α, δ); СУa=f(CХa); mz=f(α, δ);
4) с помощью полученных зависимостей: определить балансировочный угол атаки; запас продольной статической устойчивости при балансировке для заданного угла отклонения рулей высоты; определить балансировочное значение коэффициента подъемной силы и коэффициента аэродинамического качества; провести анализ полученных зависимостей.
 
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СХЕМА «НОРМАЛЬНАЯ», УГОЛ АТАКИ, КРОМКА, ФЮЗЕЛЯЖ,
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .docx Word 57

Похожие материалы

Ближнемагистральный самолет на 100 пассажировБлижнемагистральный самолет на 100 пассажиров

Расчет на прочность крыла ближнемагистрального самолётаРасчет на прочность крыла ближнемагистрального самолёта

Конический редуктор управления рулями высоты самолетаКонический редуктор управления рулями высоты самолета

Пассажирский средний магистральный самолет на 200 пассажирских местПассажирский средний магистральный самолет на 200 пассажирских мест

Патрон 7,62 х 54RПатрон 7,62 х 54R

Здание авиационно-ремонтного заводаЗдание авиационно-ремонтного завода



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.