Формат файлов: .cdw .spw Компас-3D, .docx Word
Кол-во чертежей: 3
Категории: Чертежи проекты / Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw .spw Компас-3D, .docx Word |
34 (3) |
Модернизация путевой рельсосварочной машины ПРСМ-4
Курсовая работа с расчетами в Word и чертежами в редактируемом формате .cdw Компас-3D
В данном курсовом проекте рассматривалась путевая рельсосварочная машина ПРСМ-4, которая получила наибольшее распространение на сети железных дорог стран СНГ. В качестве модернизации ПРСМ-4 предложена установка тиристорного управления тяговыми электродвигателями для бесступенчатого регулирования скорости передвижения в транспортном режиме, а также замена существующей сварочной машины на сварочную машину типа МСР-800.1 производства с установкой дополнительных боковые и выносных пультов.
В проекте были выполнены расчетно-пояснительная записка в Word и чертежи в редактируемом формате Компас-3D. Все файлы легко редактируются, что позволяет использовать их в своих целях, как вариант – в качестве шаблона или примера для ваших работ.
Техническая характеристика ПРСМ-4:
1. Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238–83 — 1-Т
2. Колея, мм — 1520
3. Масса машины, т — 36,5 ± 3%
4. Диаметр колес, мм — 950
5. Максимальный уклон пути при работе, % — 20
6. Максимальная скорость движения своим ходом, км/ч — 80
7. Максимальная скорость движения в составе поезда или с локомотивом, км/ч — 100
8. Количество свариваемых стыков в час, не менее — 12
9. Мощность силового агрегата, кВт — 200
10. Общее число осей — 2
11. Количество приводных осей — 2
12. База машины, мм — 7000
Список чертежей:1. Путевая рельсосварочная машина ПРСМ-4. Вид общий + спецификация
2. ПРСМ-4. Схема гидравлическая принципиальная
3. Манипулятор ПРСМ-4. Вид общий + спецификация
Содержание расчетно-пояснительной записки:ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Патент РФ 2421349
1.2 Патент №2208530
1.3 Патент РФ 2334629
2 НАЗНАЧЕНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ
2.1 Описание принципа действия машины
2.2 Описание гидравлической системы машины
3 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ МАШИНЫ
4 РАСЧЕТ УСТОЙЧИВОСТИ МАШИНЫ
4.1 Расчет устойчивости машины против опрокидывания
4.2 Расчет устойчивости машины против схода с рельсов при движении в транспортном режиме
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ МАШИНЫ
6 РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ ПРСМ
7 МЕТРОЛОГИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ МАШИН
7.1 Основные задачи метрологии
7.2 Основные задачи стандартизации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цели данного курсового проекта:
получение навыков проектирования оригинальных узлов и агрегатов путевых машин и механизмов с учетом их работы, технологии изготовления, применяемых материалов, степеней точности, систем допусков и посадок;
обучение методике расчета основных параметров машин, рабочих органов, увязке различных факторов, влияющих на их работу, при проектировании; методике прочностных, кинематических, гидравлических расчетов машин с учетом реальных условий работы; выбору привода и систем управления рабочими органами; проектированию узлов и агрегатов машин с учетом требований актуальных руководящих документов, таких как ГОСТы, ЕСКД и другие Стандарты.
В данном курсовом проекте рассматривается машина для выполнения сварочных работ в пути, которая оборудована подвесной рельсосварочной машиной (головкой), а именно машина ПРСМ-4.
Машина ПРСМ-4 позволяет сваривать рельсы методом контактной сварки при непрерывном оплавлении с площадью поперечного сечения 6400 – 12000 мм2 (рельсы Р-50, Р-65, Р-75). При сварке рельсовых плетей в плети длиной до перегона и создания необходимой осадки при сварке машина может развивать подтягивающее усилие до 1000 – 1200 кН. Мощность привода при сварке 200 – 220 кВт.
Машина ПРСМ-4 получила наибольшее распространение на сети железных дорог стран СНГ.
В качестве модернизации ПРСМ-4 предложена установка тиристорного управления тяговыми электродвигателями для бесступенчатого регулирования скорости передвижения в транспортном режиме, а также замена существующей сварочной машины (К-901) на сварочную машину типа МСР-800.1 производства РФ с установкой дополнительных боковых и выносных пультов.
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw .spw Компас-3D, .docx Word |
34 (3) |