Формат файлов: .cdw Компас-3D, .docx Word, .pdf, xlsx Excel
Кол-во чертежей: 2
Теги: БелГУТ Курсовая работа
Категории: Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины / Ремонтные чертежи
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw Компас-3D, .docx Word, .pdf, xlsx Excel |
32 (2) |
Планировка ТО-1 путевых машин
Курсовая работа с расчетами в Word и чертежами в редактируемом формате .cdw Компас-3D
В проекте были выполнены: расчетно-пояснительная записка в Word (а также продублирована в PDF), чертежи планировки зоны ТО-1 и технологической карты в редактируемом формате Компас-3D, и таблица в Excel с расчетом годовой производственной программы путевых машин. Все файлы в проекте легко редактируются, что позволяет использовать их в своих целях, как вариант – в качестве шаблона или примера для ваших работ.
Список чертежей:1. Планировка зоны ТО-1 путевых машин
2. Технологическая карта на ТО-1 Мотовоза МПТ-4
Содержание расчетно-пояснительной записки:ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Расчет годовой производственной программы
1.1.1 Расчет годовой производственной программы путевых машин
1.1.2 Расчет годовой производственной программы автотранспорта
1.2 Расчет количества производственных рабочих
1.3 Расчет количества постов
1.4 Расчет и подбор оборудования
1.5 Расчет производственных площадей
1.6 Месячный план-график ТО и ремонта путевых машин
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет освещения
2.1.1. Расчет естественного освещения
2.1.2 Расчет искусственного освещения
2.2 Расчет вентиляции
2.3 Техника безопасности
2.4 Противопожарные мероприятия
2.5 Мероприятия по энергосбережению (ресурсосбережению)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Необходимым условием эффективного выполнения планов работ является исправное техническое состояние машин, находящихся на балансе предприятия.
Под техническим состоянием машины (его агрегата или механизма), понимается состояние, характеризуемое совокупностью его эксплуатационных свойств, изменяющихся в процессе эксплуатации, измеренных и оцененных количественно в данный момент времени.
К основным эксплуатационным свойствам машин относятся: надёжность, топливная экономичность, динамичность (скорость) и безопасность работы.
В результате длительной эксплуатации автомобиля количественные значения параметров указанных свойств снижаются, а, следовательно, ухудшается техническое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере его работоспособности.
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля или его работоспособность на требуемом уровне, необходимо знать причины их изменения и иметь средства и методы, позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности.
Основным методом предотвращения неисправностей автомобильного транспорта служит его техническое обслуживание – комплекс организационно- технических мероприятий, цель которых – предупредить возникновение неисправностей и отказов, уменьшить изнашивание деталей автомобиля при его эксплуатации, повысить, таким образом, его надёжность и долговечность, а, следовательно, поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
БЕлГУТ кафедра "ТТМ и О"
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw Компас-3D, .docx Word, .pdf, xlsx Excel |
32 (2) |