Погрузка элементов оборудования на ж/д транспорт

4 125
Max
22 декабря 2013
  • 100

Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg

 Погрузка элементов оборудования мельницы ММС на ж/д транспорт.

 Рабочий проект

Схема погрузки корпуса барабана Схема погрузки оборудования на платформу

Определение общего центра тяжести и нагрузок, действующих на тележки платформы Расчет запаса прочности стойкости груза от опрокидывания на платформе Характеристика применяемого подвижного состава



Список чертежей: схема погрузки оборудования (полувагон 12-119); схема погрузки корпуса барабана и устройства загрузочного (платформа №1); схема погрузки корпуса барабана, крышки люка и бутары (платформа №2); схема погрузки цапфы разгрузочной и установки приводной шестерни (платформа №3); схема погрузки цапфы загрузочной и подшипников (платформа №4).

К транспортировке подготовлены:

1) платформа №1: половина корпуса барабана.

Вес груза - 45510 кг. С учетом веса реквизита (2490 кг) - 48000 кг.

2) платформа №2: половина корпуса барабана (45510 кг) с крышкой люка (200 кг).

Вес груза - 45710 кг. С учетом веса реквизита (2490 кг) - 48200 кг.

3) платформа №3: цапфа разгрузочная.

Вес груза - 44400 кг. С учетом веса реквизита (2124,7 кг) - 46524,7 кг.

4) платформа №4: цапфа загрузочная (27000 кг), подшипник опорно-упорный (14500 кг) без опорной плиты, подшипник опорный (14500 кг) без опорной плиты.

Вес груза - 56000 кг. С учетом веса реквизита (2500 кг) - 58500 кг.

5) полувагон №1: втулка разгрузочная (19940 кг), венец зубчатый (два полувенца по 9225 кг), муфта зубчатая (400 кг), метизы (2500 кг).

Вес груза - 41290 кг. С учетом веса реквизита (3271,2 кг) - 44561,2 кг.

5) полувагон №1: установка приводной шестерни (9200 кг), бутара (3170 кг), загрузочное устройство (5900 кг).

Вес груза -18270 кг. С учетом веса реквизита (1770 кг) -20040 кг.

Грузы расположенные на платформах имеют негабаритность.


Цель настоящего проекта: организация надежного и безопасного производства всего комплекса погрузочных работ при погрузке в ж/д платформы и ж/д вагоны и дальнейшей транспортировке к месту назначения элементов оборудования.

Содержание пояснительной записки

1. Общие положения

2. Описание объектов транспортировки

3. Характеристика применяемого подвижного состава

4. Расчетная часть

4.1 Определение общего центра тяжести и нагрузок, действующих на тележки платформы

4.2 Проверка поперечной устойчивости платформы с грузом

4.3 Определение сил, действующих на груз

4.4 Расчет прочности крепления от поступательных смещений

4.5 Расчет запаса прочности стойкости груза от опрокидывания на платформе

Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 14 (5)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.