КМА перегрузки цемента с ж.д. транспорта на автомобильный

7 139
Max
29 марта 2010
  • 0

Категории: Чертежи проекты / Погрузка, логистика, транспортировка, склад

Курсовая работа по КМА

Схема комплексной механизации и автоматизации перегрузки цемента с железно-дорожного транспорта на автомобильный транспорт. 

 


Проект составления схемы комплексной механизации и автоматизации перегрузки цемента с железно-дорожного транспорта на автомобильный транспорт. Графическая часть, состоит из схемы КМА подачи цемента из вагона-цеменовоза в автоцементовоз и автоматической установки весовой загрузки вагонов ТА-11.

Составлены три схемы КМА перегрузки цемента с железно-дорожного транспорта на автомобильный транспорт. Выполнен анализ предложенных схем КМА.


Содержание

1. Введение
2. Основное понятие о транспортно-технологической схеме
2.1. Общее описание ТТС
2.2. Подъёмно-транспортное оборудование
2.3. Склады
2.4. Средства охраны труда
3. Схемы КМА погрузочно-разгрузочных работ
3.1. Перегрузка цемента пневматическим винтовым питателем ТА-52
3.2. Перегрузка цемента пневматическим перегружателем ТА-27А
3.3. Перегрузка цемента пневматическим винтовым питателем ТА-52
Вывод
4.Задача

Выводы курсовой работы
Следует провести сравнительную характеристику трёх приведенных схем. Итак, общим для всех указанных схем является применяемое оборудование, единственное отличие между первой и второй схемами по оборудованию является тип пневматического разгрузчика, в первом случае это винтовой погрузчик, во втором всасывающего действия. При практически одинаковой стоимости оборудования для первой и второй схем, вторая схема имеет некоторые преимущества перед второй
- не нужно проводить дополнительные инженерно строительные работы по обустройству приёмного бункера
- мобильность пневмотического разгрузчика позволяет перемещать его внутри ваго-цементовоза, что позволяет уменьшить ручной труд по зачистке вагона от остатков груза.
Небольшим минусом можно считать незначительные по объёму инженерно-строительные работы, связанные с размещением рельсов ниже уровня основного грунта.
Третья схема практически полностью дублирует первую. За исключением того, что силос, в целях экономия места на производственной площадке располагается на возвышении, опираясь на железо-бетонные конструкции.
Среди плюсов такой схемы отмечаются:
- экономия места на производственной площадке
- выгрузка содержимого силоса без использования сжатого воздуха и насосов, а гравитационным методом.
Основным минусом являются дорогостоящие и значительные по масштабу инженерные работы по возведению опор, достаточной прочност, чтобы выдержать загруженный силос и обеспочить проезд под ним автомобиля достигающим в высоту почти 5 метров.
Из приведенных выше описательных фактов можно сделать вывод, что наиболее целесообразной схемой для перегрузки цемента является вторая схема, практически не уступает ей первая схема.



Похожие материалы

Погрузка экскаватора ЭКГ-8 на железнодорожный транспортПогрузка экскаватора ЭКГ-8 на железнодорожный транспорт

Проектирование склада и процесса перегрузки арматурных каркасовПроектирование склада и процесса перегрузки арматурных каркасов

Расчёт склада с чертежомРасчёт склада с чертежом

Размещение и крепление автокрана КС 6478 на ж.д. платформеРазмещение и крепление автокрана КС 6478 на ж.д. платформе

Схема погрузки экскаватора Hitachi ZX350 на железнодорожный транспортСхема погрузки экскаватора Hitachi ZX350 на железнодорожный транспорт

Проект комплекса по перегрузке минеральных удобренийПроект комплекса по перегрузке минеральных удобрений





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.