КМА перегрузки цемента с ж.д. транспорта на автомобильный

6 405
Max
29 марта 2010
  • 0

Курсовая работа по КМА

Схема комплексной механизации и автоматизации перегрузки цемента с железно-дорожного транспорта на автомобильный транспорт.


Проект составления схемы комплексной механизации и автоматизации перегрузки цемента с железно-дорожного транспорта на автомобильный транспорт. Графическая часть, состоит из схемы КМА подачи цемента из вагона-цеменовоза в автоцементовоз и автоматической установки весовой загрузки вагонов ТА-11.

Составлены три схемы КМА перегрузки цемента с железно-дорожного транспорта на автомобильный транспорт. Выполнен анализ предложенных схем КМА.


Содержание

1. Введение
2. Основное понятие о транспортно-технологической схеме
2.1. Общее описание ТТС
2.2. Подъёмно-транспортное оборудование
2.3. Склады
2.4. Средства охраны труда
3. Схемы КМА погрузочно-разгрузочных работ
3.1. Перегрузка цемента пневматическим винтовым питателем ТА-52
3.2. Перегрузка цемента пневматическим перегружателем ТА-27А
3.3. Перегрузка цемента пневматическим винтовым питателем ТА-52
Вывод
4.Задача

Выводы курсовой работы
Следует провести сравнительную характеристику трёх приведенных схем. Итак, общим для всех указанных схем является применяемое оборудование, единственное отличие между первой и второй схемами по оборудованию является тип пневматического разгрузчика, в первом случае это винтовой погрузчик, во втором всасывающего действия. При практически одинаковой стоимости оборудования для первой и второй схем, вторая схема имеет некоторые преимущества перед второй
- не нужно проводить дополнительные инженерно строительные работы по обустройству приёмного бункера
- мобильность пневмотического разгрузчика позволяет перемещать его внутри ваго-цементовоза, что позволяет уменьшить ручной труд по зачистке вагона от остатков груза.
Небольшим минусом можно считать незначительные по объёму инженерно-строительные работы, связанные с размещением рельсов ниже уровня основного грунта.
Третья схема практически полностью дублирует первую. За исключением того, что силос, в целях экономия места на производственной площадке располагается на возвышении, опираясь на железо-бетонные конструкции.
Среди плюсов такой схемы отмечаются:
- экономия места на производственной площадке
- выгрузка содержимого силоса без использования сжатого воздуха и насосов, а гравитационным методом.
Основным минусом являются дорогостоящие и значительные по масштабу инженерные работы по возведению опор, достаточной прочност, чтобы выдержать загруженный силос и обеспочить проезд под ним автомобиля достигающим в высоту почти 5 метров.
Из приведенных выше описательных фактов можно сделать вывод, что наиболее целесообразной схемой для перегрузки цемента является вторая схема, практически не уступает ей первая схема.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.