Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx
Кол-во чертежей: 1
Категории: Краны / Портальные краны
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx |
8 (1) |
Опора машинного отделения портального крана "Сокол"
Курсовой проект
В работе чертеж с разрезами А-А, В-В, С-С.
Кран «Сокол» грузоподъемностью 20 т. — портальный электрический передвижной полноповоротный с шарнирно-сочлененной стрелой, обеспечивающей почти горизонтальное перемещение груза при изменении вылета. Оборудован крюковыми подвесками, грейфером и электромагнитным захватом.
Кран предназначен для перегрузки штучных и навалочных грузов при производстве погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях промышленности.
Кран «Сокол» состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части.
К нижней части колонны прикреплены машинное помещение, кабина крановщика и приводы механизма поворота.
Машинное помещение, предназначенное для размещения механизма подъема и неподвижного противовеса, выполнено из листовой стали; имеет съемную крышу для удобства монтажа механизмов. Между металлоконструкцией колонны и нижней частью машинного отделения находятся опоры (подшипники) машинного отделения, которые сглаживает работу механизма подъема, таким образом металлоконструкции этих частей крана находятся не в жестком сцеплении.
Заданием на практику является замена опор (подшипников) машинного помещения.
Содержание пояснительной записки1. Описание портального крана «Сокол»
2. Карта технологического процесса сварки опор (подшипников) машинного отделения
Материал из раздела:
кран портальный чертежи
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, docx |
8 (1) |